Дистанционное домашнее задание
4. Задание направляется персонально каждому учащемуся с помощью средств мобильной связи или путем групповой рассылки учебной информации для определенного класса, а также представляется за неделю до требуемого срока сдачи в общей информационной базе школы.
InformatikUrok
Сегодня на занятии мы рассмотрим, как выполнить дистанционное домашнее задание по теме «Понятие про мультимедийные данные», которое находиться в описании к видеопрезентации, как переходить по ссылкам, как работать с видеоуроком, как отправить текст выполненного домашнего задания на проверку.
Сегодня в рассылке вы получили письмо с ссылкой на видеопрезентацию «Что такое мультимедийные объекты». В описании к этому видеоуроку есть ссылка на домашнее задание (см. скриншот):
Пройти по ссылке и скачать файл с домашним заданием. Файл сделан в Word 2010, поэтому на старых версиях офиса он может не открываться. Чтобы открыть файл в Word 2003, нужно установить специальную программку так, как написано в статье «Как открыть файл Office 2007 в 2003»
Какие могут еще возникнуть проблемы?
- Ссылка не видна в описании видеоурока. Если ссылка не видна, то нажмите на кнопку Развернуть, и увидите полный текст описания к видеоуроку.
- Ссылка не открывает страницу для скачивания ДЗ. В этом случае скопируйте текст ссылки в строку браузера, и нажмите enter.
- Не получается отправить комментарий. Для комментирования видеоуроков нужно зарегистрироваться на сервисе YouTube.
Документ, который вы скачаете, будет выглядеть так:
Внимательно читайте и выполняйте задания.
Не тратьте время на поиск ответов в Интернет, все ответы есть в видеопрезентации. Внимательно послушайте объяснение и запишите ответы в поля таблицы, которые находятся ниже вопросов. Если вы не успели записать ответ, то остановите видеозапись, и прослушайте ее еще раз.
Выполнив домашнее задание, напишите сообщение ВКонтакте, прикрепив к нему файл с ответами.
Сегодня на занятии мы рассмотрели новый вид домашнего задания – дистанционный. Научились просматривать и комментировать видеопрезентации, скачивать видео и текстовые файлы с сервиса narod.yandex, и самое главное: использовать социальную сеть YouTube и ВКонтакте в учебных целях.
Сервис narod.yandex не единственный сервис для обмена информацией, для этой цели еще можно использовать сервис Redpost и др.
В комментариях напишите, пожалуйста, понравилось ли вам такое дистанционное домашнее задание?
Кстати, можете еще попробовать выполнить домашнее задание, которое представлено в виде интерактивной книги.
Дистанционные домашние задания.
На современном этапе одной из задач школы является создание условий, которые бы отвечали современной концепции образования, связанное с введением инноваций в сферы её деятельности. Одним из способов создания таких условий является применение компьютерных технологий.
В своём классе я уделяю большое внимание формированию навыков компьютерной грамотности у каждого ученика.
Почти все учащиеся моего класса дома имеют интернет. И я задумалась – как я могу использовать интернет в своей работе? Для моих ребят выполнение домашнего задания никогда не было в тягость. Я всегда старалась подобрать задания для домашней работы интересные, разнообразные, творческие. Теперь для домашней работы я составляю и дистанционные задания.
Через использование дистанционных заданий формируется интерес к учебной деятельности у учащихся младших классов.
Начинали мы с простого. Сначала я ребят обучила набору текста в программе Microsoft Word. Затем показала ученикам, как пользоваться электронной почтой.
Несколько раз в неделю я отправляю учащимся дистанционные задания по русскому языку и математике через электронную почту.
И через некоторое время получаю ответ.
Преимущество такой работы заключается в том, что домашнюю работу ученика можно проверить сразу после получения электронного письма, а не на следующий день. Если учеником при выполнении работы допущены неточности, ошибки — сразу же откорректировать и, конечно же, оценить.
Родители учащихся отмечают большую заинтересованность учеников в выполнении дистанционного домашнего задания. У учащихся увеличивается интерес к процессу обучения, развиваются навыки самостоятельной деятельности и самоконтроля.
Информационное общество — это «завтра» наших учеников. Необходимо научить обращаться с компьютером, систематизировать, пополнять и извлекать нужную информацию.
Формирование у младших школьников позитивного отношения к учению в процессе выполнения домашних заданий является основной задачей каждого учителя в своём классе. Гармоничное сочетание разнообразных форм и видов домашних заданий для учащихся окажут положительное влияние на повышении формирования самостоятельности и уровня учебной мотивации.