КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ
Можно дать ребенку тесты по типу самостоятельной работы в школе.
Задания на каникулы для 1 класса
Задания на каникулы для 1 класса по математике и русскому языку.
Содержимое разработки
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (на неделю)
3+2= 4+3= 3+3= 9-4= 4-0= 10-3= 5+5=
5+1= 2+4= 7+2= 8-3= 7-2= 6-3= 9-4=
2.Заполни таблицу:
4.Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4:
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
5.Найди неизвестное слагаемое:
6.Заполни таблицу:
7.Вспомни состав числа -10. Заполни таблицу:
8.Составь и запиши примеры:
Чему равна сумма чисел 4 и 6? ____________________
1 слагаемое — 3, 2 слагаемое — 5, чему равна сумма?________________________
Уменьшаемое 8, вычитаемое 3, чему равна разность?______________________
9.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
______________________________ Ответ:______________________________
10.Реши задачу: В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?
______________________________ Ответ:______________________________
11.Запиши число, следующее при счёте за числом 8. _________
— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7._________
— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9. _________
— Запиши «соседей» числа 9. _________
12.Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
______________________________ Ответ:______________________________
ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (на неделю)
1.Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:
К. т, д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж. к.
2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:
Лу…, ра…, ро…, со…, ды…, ки. .
3.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
4.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
5.Выпиши односложные слова.
Флаг, флажок, брус, брусок, мост, мостик, столик, стол, двор.
6.Раздели слова на слоги.
Ребята, львята, подарки, коньки, Оля, журавль, аист, льдина.
7.Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
8.Запиши слова в алфавитном порядке:
Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.
9.Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____
Запиши второе предложение. _______________________________________________________
10.Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, …. …. .
11.Составь и запиши предложение из данных слов.
В, ель, л…су, стояла, высокая.
12.Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
13.Отгадай слово: первая буква слова стоит в алфавите за буквой Л, вторая – за буквой Н, третья – после буквы К, четвёртая – после Н, пятая – после буквы Г, шестая — после буквы Д, а последняя перед буквой Ч.
Запиши слово, поставь ударение, раздели на слоги. __________________________________