КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ

Можно дать ребенку тесты по типу самостоятельной работы в школе.

Задания на каникулы для 1 класса

Задания на каникулы для 1 класса по математике и русскому языку.

Содержимое разработки

ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (на неделю)

3+2= 4+3= 3+3= 9-4= 4-0= 10-3= 5+5=

5+1= 2+4= 7+2= 8-3= 7-2= 6-3= 9-4=

2.Заполни таблицу:

4.Подчеркни только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.

5.Найди неизвестное слагаемое:

6.Заполни таблицу:

7.Вспомни состав числа -10. Заполни таблицу:

8.Составь и запиши примеры:

Чему равна сумма чисел 4 и 6? ____________________

1 слагаемое — 3, 2 слагаемое — 5, чему равна сумма?________________________

Уменьшаемое 8, вычитаемое 3, чему равна разность?______________________

9.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________ Ответ:______________________________

10.Реши задачу: В классе 5 цветов. Дежурный полил 2 цветка. Сколько цветов осталось полить дежурному?

______________________________ Ответ:______________________________

11.Запиши число, следующее при счёте за числом 8. _________

— Запиши число, которое стоит при счёте перед числом 7._________

— Запиши число, которое стоит между числами 7 и 9. _________

— Запиши «соседей» числа 9. _________

12.Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________ Ответ:______________________________

ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (на неделю)

1.Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

К. т, д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж. к.

2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды…, ки. .

3.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

4.Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.

5.Выпиши односложные слова.

Флаг, флажок, брус, брусок, мост, мостик, столик, стол, двор.

6.Раздели слова на слоги.

Ребята, львята, подарки, коньки, Оля, журавль, аист, льдина.

7.Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

8.Запиши слова в алфавитном порядке:

Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.

9.Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение. _______________________________________________________

10.Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч. чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…, …. …. .

11.Составь и запиши предложение из данных слов.

В, ель, л…су, стояла, высокая.

12.Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

13.Отгадай слово: первая буква слова стоит в алфавите за буквой Л, вторая – за буквой Н, третья – после буквы К, четвёртая – после Н, пятая – после буквы Г, шестая — после буквы Д, а последняя перед буквой Ч.

Запиши слово, поставь ударение, раздели на слоги. __________________________________