Домашнее задание для автоматизации звука Ш

Маша нашла шишку. Миша нашел ромашку.

Картотека домашних заданий на автоматизацию звука [Ш]

3) Боковые края языка плотно прижимаются к верхним коренным зубам.

4) Голосовые связки не вибрируют

5) Струя воздуха сильная , теплая.

1. Артикуляционная гимнастика (упражнения для органов участвующих в образовании звуков) Выполнять ежедневно в течении 5 минут перед зеркалом . Упражнения на стр. 1 Особое внимание уделить упражнениям: «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок», «Маляр»

2. Массаж кончиков пальцев рук. Кончик каждого пальца хорошенько растереть (выполнять каждый день)

3. Посмотри на картинку, раскрась только те предметы в названии которых есть звук Ш(в случаи необходимости взрослый помогает ребенку, произносит слова в слух, выделяя голосом звук Ш, пока не требовать правильного произношения звука)

Домашнее задание

4. Артикуляционная гимнастика (упражнения для органов участвующих в образовании звуков) Выполнять ежедневно в течении 5 минут перед зеркалом . Упражнения на стр. 1 Особое внимание уделить упражнениям: «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок», «Маляр»

5. Массаж кончиков пальцев рук. Кончик каждого пальца хорошенько растереть (выполнять каждый день)

6. Найди и вклей только те картинки в названии которых есть звук Ш. Определи места звука Ш в слове. Если звук Ш стоит в начале слова то раскрась синим цветом первый квадратик, если в середине слова то раскрась синим цветом второй квадратик, если на конце слова, то раскрась синим цветом третий квадратик. (взрослый оказывает ребенку в случаи необходимости помощь, но не выполняет задание за него)

Образец : ( Шарик)

В слове шарик звук Ш стоит в начале слова, значит раскрашиваем первый квадратик синим цветом.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика (упражнения для органов участвующих в образовании звуков) Выполнять ежедневно в течении 5 минут перед зеркалом . Упражнения на стр. 1 Особое внимание уделить упражнениям: «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок», «Маляр»

2. Массаж кончиков пальцев рук. Кончик каждого пальца хорошенько растереть (выполнять каждый день)

3. а) Где в слове прячется звук Ш. Если звук Шпрячится в начале слова то раскрась синим цветом первый квадратик, если в середине, раскрась синим цветом второй квадратик, если в конце раскрась последний квадратик. ( Если необходимо, то оказать ребенку помощь)

б) Скажи это слово ласково.(ребенок произносит, взрослый записывает)

Образец : (Шар)

б)______________________________________

б) _____________________________________

б)_____________________________________

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. Составь предложение о Даше по схеме и образцу.(ребенок составляет предложение взрослый записывает)

Образец: Даша…ландыш – Даша сорвала ландыш

1. _____________________________________________________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________________________________________________

5. ______________________________________________________________________________________________________________________

Мышонку шепчет мышь:

— Ты все шуршишь, не спишь!

Мышонок шепчет мыши:

— Шуршать я буду тише

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. а) Посчитай предметы. (Ребенок произносит взрослый записывает)

Образец: шуба 1 — шуба, 3 – шубы, 5 — шуб.

б) С каждым словом придумай предложение. (Ребенок придумывает предложение, взрослый записывает)

Образец: Мама повесила шубу в шкаф.

б)(предложение)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание

5. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

6. Массаж кончиков пальцев на руке.

7. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

СА – СА – СА СУ – СУ — СУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

СО – СО – СО СЫ – СЫ — СЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

8. Назови предметы во множественном числе «один-много» с каждым словом придумай предложение.(ребенок называет, взрослый записывает)

Образец: один шар – много шаров

Стрекоза – много ______________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

Рубашка – много ______________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

Частушка – много _____________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

Кастрюля – много _____________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

(предложение)_____________________________________________________________________________________________

Мышка сушек насушила

Мышка мышек пригласила

Мышки сушки кушать стала

Мышки зубки поломали.

Домашнее задание

5. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

6. Массаж кончиков пальцев на руке.

7. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

8. Сегодня мы поиграем в игру «учитель и ученик» Ты будешь учителям, а я ученик.(ребенок в роле учителя, а взрослый в роле ученика). Я буду произносить предложение, а ты должен найти ошибку и исправить – произнести это предложение правильно.(взрослый зачитывает фразу, так как написано, ребенок находит ошибку и произносит правильно. Взрослый следит за правильностью произношения слов в предложении)

1. Мама поСла в магазин и купила шарик.

2. Саша ел суСку.

3. На полянке росли красивыеромаСки.

4. Мышки куСают зернышки.

5. В зоопарке мы видели МартыСек.

6. Мама чистит картоСку

7. Лена налила в чаСку сок.

9. Придумай со словами предложение.(ребенок придумывает, взрослый записывает)

Сушка_____________________________________________________

___________________________________________________________

Ромашка ___________________________________________________

___________________________________________________________

Зернышко _________________________________________________

___________________________________________________________

Шторы____________________________________________________

___________________________________________________________

Петушок______________________________________________________________________________________________________________

10. Выучи стишок

Кот шалун сидит на шторе

Потому что Маша в школе

Будет Маша после школы

Штопать шёлковые шторы

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

СА – СА – СА СУ – СУ — СУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

СО – СО – СО СЫ – СЫ — СЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. Нарисуй рисунок под диктовку. Я буду говорить, а ты рисовать. (Взрослый читает текст, а ребенок рисует на альбомном листе).

«В центре листочка нарисуй большую сосну. (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) На сосне растут шишки. (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) С лево от сосны стоит снеговик (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) На голове снеговика одета кастрюля , а на шее шарф. (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) С права о сосны стоит машина. (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) С лева от машины лежат сугробы.(пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) Над сосной летает кукушка (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал) В правом верхнем углу светит солнышко. (пауза, дается время чтобы ребенок нарисовал)

5. Придумай рассказ по рисунку который ты нарисовал. (ребенок придумывает, взрослый записывает и следит, чтобы все слова произносились правильно)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

СА – СА – СА СУ – СУ — СУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

СО – СО – СО СЫ – СЫ — СЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. Произнеси слова и определи какое слово лишнее.(взрослый читает слова, ребенок повторяет и определяет лишнее слово и обязательно объясняет почему. Взрослый контролирует произношение)

А) Шапка, шарф, сарафан, шуба.

Б) Шапка, сапоги, шуба, шорты.

В) Шкаф, миска, ложка, чашка.

Г) Сосна, ромашка, осина, берёза.

Д) Слива, груша, апельсин, свёкла.

Е) Картошка, капуста, груша, чеснок.

(Лишнее слово подчеркнуть)

5) Выучи чистоговорку

Ша-ша-ша – Саша моет малыша.

Су-су-су – воздушный шарик я несу.

Шу-шу-шу – я письмо пишу.

Со-со-со – Миша катит колесо.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

СА – СА – СА СУ – СУ — СУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

СО – СО – СО СЫ – СЫ — СЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. а) Разложи картинки на две полочки, на первую полочку вклей картинки в названии которых есть звук С, а на вторую полочку вклей картинки в названии которых есть звук Ш. Раскрась картинки.(взрослый оказывает в случаи необходимости помощь ребенку, но не делает задание за него.)

б) С каждым словом придумай предложение.(ребенок придумывает, а взрослый записывает.)

б) предложения:

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________

5._______________________________________________________________

6._______________________________________________________________

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Повтори слоги.

ША – ША – ША ШУ – ШУ — ШУ

СА – СА – СА СУ – СУ — СУ

ШО – ШО – ШО ШЫ – ШЫ – ШЫ

СО – СО – СО СЫ – СЫ — СЫ

Постоянно следить за речью ребенка, за правильностью произношения звука Ш в словах. Если ребенок произносит слово не правильно, обращать на это его внимания, просить повторить правильно.

4. Исправь ошибку в предложении и скажи правильно. (Взрослый зачитывает, а ребенок находит ошибку и исправляет)

Санки катаются на Даши

Картошка варит маму

Шкаф сидит на кошке

Санки катаются на Шуре

Шишки собирают Свету

Дерево сидит на кукушке

5. Придумай три слова со звуком Ш и три слова со звуком С и составь с ними предложения. (ребенок придумывает, а взрослый записывает)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашнее задание

Учимся слышать выделять и произносить звук Ш

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Произнеси слоги или прочитай

4. Найди на картинке предметы в названии которых есть звук Ш и раскрась их. Составь по этой картинке рассказ.(ребенок составляет рассказ, а взрослый записывает.)

5. Сделай звуковую схему слов

СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЗА РЕЧЬЮ РЕБЕНКА, ИСПРАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ЕСЛИ ОН В СЛОВАХ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТ ЗВУК Ш

Домашнее задание

Учимся слышать выделять и произносить звук Ш

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Сделай звуковую схему слов. Раскрась картинки.(взрослый в случаи необходимости оказывает помощь)

5. Придумай три слова со звуком Ш и три слова со звуком С и составь с этими словами предложения. (ребенок придумывает слова и составляет предложения, а взрослый записывает)

СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА РЕЧЬЮ РЕБЕНКА, ИСПРАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН В СЛОВАХ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТ ЗВУК Ш

Домашнее задание

Учимся слышать выделять, произносить и различать звуки Ш, С

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Сделай звуковую схему слов «сушка».(взрослый в случаи необходимости оказывает помощь)

5. Посчитай предметы (образец: 1-шапка, 3, шапки, 5 шапок.Ребенок считает, а взрослый записывает)

6. С каждым словом из задания 5 составь предложения (ребенок составляет предложение, а взрослый записывает)

СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА РЕЧЬЮ РЕБЕНКА, ИСПРАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН В СЛОВАХ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТ ЗВУК Ш

Домашнее задание

Учимся слышать выделять, произносить и различать звуки Ш, С

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Составь предложения с парами слов, так чтобы в предложении было два этих слова.(ребенок составляет, а взрослый записывает.)

Собака, бабушка

Кастрюля, каша

Частушка, ребятишки

Шкаф, сарафан

Картошка, суп

5. Составь звуковую схему слова «Саша»

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика (упражнения для органов участвующих в образовании звуков) Выполнять ежедневно в течении 5 минут перед зеркалом . Упражнения на стр. 1 Особое внимание уделить упражнениям: «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок», «Маляр»

2. Массаж кончиков пальцев рук. Кончик каждого пальца хорошенько растереть (выполнять каждый день)

3. Прочитай слова

4. Найди и вклей только те картинки в названии которых есть звук Ш. Определи места звука Ш в слове. Если звук Ш стоит в начале слова то раскрась синим цветом первый квадратик, если в середине слова то раскрась синим цветом второй квадратик, если на конце слова, то раскрась синим цветом третий квадратик. (взрослый оказывает ребенку в случаи необходимости помощь, но не выполняет задание за него)

Образец : ( Шарик)

В слове шарик звук Ш стоит в начале слова, значит раскрашиваем первый квадратик синим цветом.

Учимся слышать выделять и произносить звук Ш

1. Артикуляционная гимнастика на стр.1 в тетради

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги и слова

ША-ША-ША — ШАХМАТЫ АШ-АШ-АШ- КАРАНДАШ

ШО-ШО-ШО – КАПЮШОН ОШ-ОШ-ОШ- МОШКА

ШУ-ШУ-ШУ — ШУРИК УШ-УШ-УШ- СУШКА

ШЫ-ШЫ-ШЫ -КАМЫШИ ЫШ-ЫШ-ЫШ- МЫШКА

4. Сделай звуковую схему слов

5. Скажи ласково

СЛЕДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА РЕЧЬЮ РЕБЕНКА, ИСПРАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКА ЕСЛИ ОН В СЛОВАХ НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИЗНОСИТ ЗВУК Ш

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика (упражнения для органов участвующих в образовании звуков) Выполнять ежедневно в течении 5 минут перед зеркалом . Упражнения на стр. 1 Особое внимание уделить упражнениям: «Улыбка», «Заборчик», «Лопаточка», «Чашечка», «Грибок», «Маляр»

2. Массаж кончиков пальцев рук. Кончик каждого пальца хорошенько растереть (выполнять каждый день)

3. Прочитай слоги и слова

4. а) Составь звуковую схему слов

б) Скажи это слово ласково и запиши (взрослый контролирует чтобы ребенок произносил звук Ш правильно)

Образец : (Шар)

б)______________________________________

б) _____________________________________

б) __________________________________

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги.

4. Буквы в слове рассыпались и перепутались. Переставь буквы так чтобы получилось слово и запиши. (следить за правильным произношением звука Ш)

5. Прочитай слова, найди и подчеркни слова с буквой Ш (следить за правильным произношением звука Ш при чтении.

КАРТОШКА, СУСЛИК, ФУДБОЛКА, ШЫПОВНИК, САПОГИ, ЧАСТУШКА, КАРМУШКА, СУП, ЛАНДЫШ, КАРУСЕЛЬ, МЕСЯЦ, ШАЙБА, ПУСТЫШКА.

Выпиши только те слова в которых есть буква Ш, деля на слоги.

6. Составь звуковую схему слов.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги.

ШТУ-ШТУ- ШТУ УШТ-УШТ-УШТ

4. Слоги в словах рассыпались и перепутались. Собери из слогов слова и запиши. (следить за правильным произношением звука Ш)

5. Прочитай предложения четко произнося звук Ш в словах. Подчеркни слова в которых есть буква Ш. Выпиши и раздели на слоги только те слова, в которых есть буква Ш

МАЛЫШ ЕСТ КАШУ. МАМА КУПИЛА СЫНУ ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. ЛЕНА ПИШЕТ ПИСЬМО БАБУШКЕ. НАТАША РИСУЕТ СОЛНЫШКО ЖЕЛТЫМ КАРАНДАШОМ.

6. азвука Ш)

7. Сделай звуковую схему слова, «шайба» раздели на слоги и поставь ударения.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

ШМУ-ШМУ-ШМУ УШМ –УШМ-УШМ

4. Сделай звуковую схему слов и запиши эти слова, деля на слоги

5. Найди и раскрась буквы Ш печатную и букву Ш письменную.

6. Скажи и запиши во множественном числе. Образец: одна школа – много …(школ)

ШТАНЫ – много …

7. С тремя словами из задания 6 составь и запиши предложения.

Во время выполнения домашнего задания и в повседневной жизни следить за правильностью произношения звука Ш. обращать внимания ребенка, если он произносит звук Ш не правильно.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Посчитай предметы (образец: 1 машина, 2 машины, 5 машин) С тремя словами составь и запиши предложения

5. Слова в предложении перепутались, составь из слов правильное предложение и запиши.

ВНУЧКА, ГРУША, БАБШКА, ДАВАТЬ –

МЫШКА, КОШКА, БЕЖАТЬ, СТОЛ, ПОД, ЗА –

МАША, СТОЛ, СТАВИТЬ, КУВШИН, НА –

ШУРА, ШАПКА, ШТАНЫ, НАДЕТЬ, И –

МИШКА, ЛЕС, В, ШИШКА, НАШЕЛ –

6. Составь звуковую схему слов и раздели на слоги слова.

Во время выполнения домашнего задания и в повседневной жизни следить за правильностью произношения звука Ш. обращать внимания ребенка, если он произносит звук Ш не правильно.

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Дорисуй вторую половинку предмета и заштрихуй ее, невыходя за границы рисунка.

5. Сделай звуковую схему слов, раздели на слоги, и поставь ударения. Придумай предложения с каждым из этих слов и запиши

6. Запиши слова, деля их на слоги. Диктуй слово в слух по слогам, правильно произнося звук Ш. В каждом слове поставь ударения. (образец написания слов: ма-ши-на)

СУШКА, КАМЫШИ, ЧАСТУШКА, ПЫШКА, ШКОЛА, МУШКА, ПЕТРУШКА, ЗАЮШКА, МИШУТКА.

7. Прочитай предложения, найди в предложении ошибку, исправь и запиши правильно. Не забывай правильно произносить звук Ш

КОШКА ПОЙМАЛА МЫШКУ

ДЕРЕВО СИДИТ НА КУКУШКЕ

КАША ВАРИТ БАБУШКУ

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Прочитай слоги

4. Заштрихуй картинку

Дорисуй узор (можно в тетради по клеточкам)

5. Сделай звуковую схему слов, раздели на слоги, и поставь ударения. Придумай предложения с каждым из этих слов и запиши

6. Исправь ошибки в предложении, скажи предложение правильно, запиши правильно предложение, диктуя слова в слух, по слогам.

МАМА ВАРИТ КАРТОШКА

МЫШКИ СИДИТ ПОД СТУЛОМ

У САШИ КАША СТОИТ В СТОЛЕ

ПАПА СКЛАДЫВАЕТ КАРТОШКА В МЕШОК

РОМАШКА РАСТЕТ НАД ПОЛЯНКОЙ

7. Спряжение в настоящем времени. Измени фразу по образцу.

ШИТЬ ШТАНИШКИ ДЛЯ МИШКИ

Я – шью штанишки для мишки

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Обведи картинки не отрывая карандаш

4. Раздели предложения на слова. Составь анализ предложения по схеме

Сколько слов в предложении –

Раздели слова на слоги –

Сделай звуковую схему каждого слова –

5. Спряжение в настоящем времени. Измени фразу по образцу.

КУШАТЬ БАБУШКИНЫ ПЫШКИ

6. Вставь пропущенное слово (предлог) и произнеси фразу.

БАБУШКА РЕЖИТ ПЕТРУШКУ ______________ СУП

КОШКА БЕЖИТ ___________МЫШКОЙ

САША ИДЕТ __________ДОМУ

________ГОЛОВОЙ СВЕТИТ СОЛНЫШКО

________БОЛЬШИМ ДЕРЕВОМ БЫЛА ГЛУБОКАЯ ЯМА

Домашнее задание

1. Артикуляционная гимнастика («Улыбка», «Дудочка», «Чашечка», «Маляр», «Киска» или «Горка», «Блинчик», «Маляр», «Грибочек», «Лошадка»)

2. Массаж кончиков пальцев на руке.

3. Обведи картинки не отрывая карандаш

7. Раздели предложения на слова. Составь анализ предложения по схеме

МИШКАСОБИРАЕТШИШКИ В МЕШОК

Сколько слов в предложении –

Раздели слова на слоги –

Сделай звуковую схему каждого слова –

8. Придумай и запиши 5 слов со звуком Ш. Составь с этими словами предложения и запиши.