Домашние задания по лексической теме Домашние птицы материал по логопедии (старшая группа) по теме
Мясо у КУРИЦЫ чьё? – куриное
Домашние задания по лексической теме «Домашние птицы»
материал по логопедии (старшая группа) по теме
Задание 2 «Назови правильно»: назови папу, маму и детёныша каждой птицы.
Петух, курица, цыплёнок.
Селезень, утка, утёнок.
Гусь, гусыня, гусёнок.
Индюк, индейка, индюшка.
Задание 3. «Кто как голос подаёт»
Задание 4. «Расскажи-ка»
Название Цвет Размер
Части тела Как за ней ухаживают? Какую пользу приносит?
Задание 5 . « 4 — лишний»
Задание 6 . Найди закономерность и нарисуй в пустых «окошках» кого не хватает.
Задание 7 . Какой домашней птицы не хватает в верхнем прямоугольнике.
Задание 8 .Из дом. птиц, расположенных в нижнем ряду, выбери недостающую птицу для картинки верхнего ряда.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Домашнее задание. Тема: Зимующие дикие и домашние птицы.
Домашнее задание предлагается для детей подготовительной группы детского сада. В нём отрабатываются грамматические темы (существительные уменьшительно — ласкательного значения, дательный падеж множест.
домашние задания по теме птицы
У Вас свободная минутка и хочется поиграть с ребенком?Отлично! Тогда предложенные игры Вам помогут развить малыша и объединить всю семью.
Домашнее задание по теме «Домашние птицы» в старшей группе
Родителям рекомендуется рассказать ребенку:понятие “домашние птицы”;как называется помещение, где живут домашние птицы;чем эти птицы питаются;названия частей тела, чем оно покрыто (различа.
Домашнее задание «Домашние птицы»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Домашнее задание по лексической теме «Домашние птицы»
Данное задание поможет закрепить знания детей и развить навыки составления загадки по теме «Домашние птицы».
Домашнее задание по лексической теме: «Домашние птицы»
Дети должны усвоить, названия домашних птиц и их птенцов, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются; какую пользу приносят человеку; любовь человека к домашним птицам и животным.
Лексика
Словарь ребенка должен включать слова: домашние птицы, птичник, птицеферма, птицефабрика, птич¬ница, цесарка, курица, петух, цыпленок, гусь, гусыня, гусенок, утка, селезень индюк, индюшка, птенец, клюз, туловище, гребень, перо, лапы, перепонки, когти; гогочет, кудахчет, крякает, кукарекает.
Грамматический строй
1. «Кто чем питается?» (усвоение категории творительного падежа. Полный ответ!)
Утка питается водорослями, травой, червяками
(петух, курица, гусь, индюк)
2. «Кто кем будет?» (закрепление названий птенцов + логическое мышление + творительный падеж ;
Гусенок будет . (гусем или гусыней).
(утенок, индюшонок, цыпленок)
3. «Договори и повтори» (употребление глаголов в единственном и множественном числе):
Гусь гогочЕТ, а гуси . гогочУТ
Курица кудахчЕТ, а куры . кудахчУТ
Индюк болбочЕТ, а индюки … болбочУТ.
Петух кукарекаЕТ, а петухи … кукарекаЮТ.
Утка крякаЕТ, а утки … крякаЮТ.
4. «Кто хозяин?» (употребление притяжательных прилагательных):
Гребешок у ПЕТУХА чей? – петушиный
(хвост, перья, крыло, бородка, характер)
Мясо у КУРИЦЫ чьё? – куриное
(яйца, голос, голова)
Лапы у УТКИ чьи? —утиные
(клюв, перо, лапа)
Клюв у ГУСЯ чей? —гусиный
(мясо, кожа, пух, перья)
Перо у ИНДЮКА чьё? — индюшиное
(клюв, голос, голова, яйца)
5. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и надеже):
Одна утка, две утки, пять уток.
(гусь, петух, курица, селезень, индюк, индюшка, утенок, гусенок, цыпленок, индюшонок)