Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

11. Упражнение «Считай и называй»: Незнайке, Доктору Пилюлькину и Знайке пода­рили головные уборы. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. Составь предложения по образцу: «Незнайке подарили шесть голубых шляп».

Домашнее задание головные уборы

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Упражнения содержат задания, направленные на развитие лексико-грамматической стороны речи:

— пополнение словарного запаса детей различными частями речи- существительными, прилагательными, глаголами и др.;

— формированию различных способов словообразования и словоизменения;

— построение предложений разных типов и составление рассказов по плану, схеме.

— развитие логического мышления, внимания, памяти.

Закрепить понятие:

Упражнение «Назови какие головные уборы ты знаешь».

Цель: Развитие памяти, связной речи.

Шапка, шляпа, берет, бейсболка. —

это ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.

Расскажи, какие головные уборы для чего нужны?

Упражнение «Какой? какая? Какие?».

Цель: Подбери как можно больше слов, отвечающих на вопросы (подбор признаков к предметам):

Шапка какая? — .

Кепка какая? — .

Берет какой? — .

Упражнение: «Назови ласково».

Подумай, какие головные уборы для мамы, а какие — для дочки

Цель: образование уменьшительной формы существительных.

Для мамы шапка — для дочки шапочка.

Для мамы шляпа — для дочки -шляпка.

Для мамы берет — для дочки беретик.

Упражнение «Мой, моя, моё, мои»:

Цель: согласование существительных с притяжательными местоимениями:

Про что можно сказать мой, моя, моё, мои

моя шапка, моя кепка, мой берет, моя шляпа. ):

Упражнение «Определи, кто из детей что наденет?»:

Цель: употребление винительного падежа существительных:

Витя наденет кепку.

Маша наденет шляпку.

Даша наденет бейсболку.

Вика наденет берет.

Упражнение « Назови, со словом много »:

Цель: образование родительного падежа существительных

во множественном числе: Много шапок. Много беретов. Много кепок. Много шляп.

Упражнение « Посчитай предметы»

Цель: согласование количественных числительных с существительными:

одна шапка — две шапки — . — . — пять шапок).

Упражнение « Назови предметы одежды и их цвет»

Цель: согласование прилагательных с существительными жёлтая шапка — жёлтый берет —т.д.):

Упражнение «Расскажи, из каких материалов шьют головные уборы»

Цель: образование относительных прилагательных.

Шляпа из фетра—. из соломы — .

Упражнение «Измени словосочетания»

Цель: закрепление падежных форм существительных и прилагательных во множественном числе):

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему

Например: сапоги из резины. – (Какие сапоги?) – Резиновые сапоги.

Свитер из шерсти.-…

Плащ из брезента. -…

Носки из шерсти.-…

  1. Закончи предложение.

Брат надел сегодня…

Маше завязали красивый…

Сегодня холодно, поэтому…

Моя голубая шапка…

  1. Придумай и нарисуй узоры на предметах одежды

(которые вклеены в тетрадь).

Ответы ребёнка впишите в этом вкладыше.

Желаю Вам удачи при выполнении домашних заданий.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы».

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Занятие направлено на пополнен.

Домашние задания по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»

В материале представлены домашние задания для закрепления лексической темы «Одежда. Обувь. Головные уборы».

В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа

Домашнее задание на тему «Одежда, обувь, головные уборы» для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и в.

Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема «Одежда, обувь, головные уборы»

Задания по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ.

Домашняя ЛОГОтека по лексической теме : «Одежда. Обувь. Головные уборы» ( для детей 4-5, 5-7 лет)

В домашней ЛОГотеке по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» представлен речевой материал для закрепления данной темы родителями в домашних условиях. Материал подготовлен по разн.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б\’]. Буква Б.

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б’]. Буква Б.