Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
11. Упражнение «Считай и называй»: Незнайке, Доктору Пилюлькину и Знайке подарили головные уборы. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. Составь предложения по образцу: «Незнайке подарили шесть голубых шляп».
Домашнее задание головные уборы
ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»
Упражнения содержат задания, направленные на развитие лексико-грамматической стороны речи:
— пополнение словарного запаса детей различными частями речи- существительными, прилагательными, глаголами и др.;
— формированию различных способов словообразования и словоизменения;
— построение предложений разных типов и составление рассказов по плану, схеме.
— развитие логического мышления, внимания, памяти.
Закрепить понятие:
Упражнение «Назови какие головные уборы ты знаешь».
Цель: Развитие памяти, связной речи.
Шапка, шляпа, берет, бейсболка. —
это ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ.
Расскажи, какие головные уборы для чего нужны?
Упражнение «Какой? какая? Какие?».
Цель: Подбери как можно больше слов, отвечающих на вопросы (подбор признаков к предметам):
Шапка какая? — .
Кепка какая? — .
Берет какой? — .
Упражнение: «Назови ласково».
Подумай, какие головные уборы для мамы, а какие — для дочки
Цель: образование уменьшительной формы существительных.
Для мамы шапка — для дочки шапочка.
Для мамы шляпа — для дочки -шляпка.
Для мамы берет — для дочки беретик.
Упражнение «Мой, моя, моё, мои»:
Цель: согласование существительных с притяжательными местоимениями:
Про что можно сказать мой, моя, моё, мои
моя шапка, моя кепка, мой берет, моя шляпа. ):
Упражнение «Определи, кто из детей что наденет?»:
Цель: употребление винительного падежа существительных:
Витя наденет кепку.
Маша наденет шляпку.
Даша наденет бейсболку.
Вика наденет берет.
Упражнение « Назови, со словом много »:
Цель: образование родительного падежа существительных
во множественном числе: Много шапок. Много беретов. Много кепок. Много шляп.
Упражнение « Посчитай предметы»
Цель: согласование количественных числительных с существительными:
одна шапка — две шапки — . — . — пять шапок).
Упражнение « Назови предметы одежды и их цвет»
Цель: согласование прилагательных с существительными жёлтая шапка — жёлтый берет —т.д.):
Упражнение «Расскажи, из каких материалов шьют головные уборы»
Цель: образование относительных прилагательных.
Шляпа из фетра—. из соломы — .
Упражнение «Измени словосочетания»
Цель: закрепление падежных форм существительных и прилагательных во множественном числе):
Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».
методическая разработка по логопедии (старшая группа) на тему
Например: сапоги из резины. – (Какие сапоги?) – Резиновые сапоги.
Свитер из шерсти.-…
Плащ из брезента. -…
Носки из шерсти.-…
- Закончи предложение.
Брат надел сегодня…
Маше завязали красивый…
Сегодня холодно, поэтому…
Моя голубая шапка…
- Придумай и нарисуй узоры на предметах одежды
(которые вклеены в тетрадь).
Ответы ребёнка впишите в этом вкладыше.
Желаю Вам удачи при выполнении домашних заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема «Одежда, обувь, головные уборы».
В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Занятие направлено на пополнен.
Домашние задания по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»
В материале представлены домашние задания для закрепления лексической темы «Одежда. Обувь. Головные уборы».
В помощь воспитателю. Домашнее задание по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Средняя группа
Домашнее задание на тему «Одежда, обувь, головные уборы» для средней группы представляет собой подборку речевых упражнений и пальчиковых игр на данную тему, здесь же подобраны соответствующие теме и в.
Задания для отработки и закрепления пройденного материала в домашних условиях. Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
Задания по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» для закрепления пройденного материала дома, с родителями, после отработки темы с логопедом в группе ДОУ.
Домашняя ЛОГОтека по лексической теме : «Одежда. Обувь. Головные уборы» ( для детей 4-5, 5-7 лет)
В домашней ЛОГотеке по лексической теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы» представлен речевой материал для закрепления данной темы родителями в домашних условиях. Материал подготовлен по разн.
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б\’]. Буква Б.
Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Одежда. Обувь. Головные уборы. Звуки [б], [б’]. Буква Б.