ГДЗ по математике 1 класс М. И. Моро
Важной задачей учителей, а также родителей будет помощь маленькому ученику получить базовые знания этого предмета, так как без них будет трудно двигаться дальше.
ГДЗ Математика 1 класс Учебник Моро, Степанова, Волкова
Вниманию посетителя представляется ГДЗ по математике для 1 класса Моро. Математика – это удивительная область человеческого знания, включающая вычисления. Она способствует правильному формированию и развитию у учащегося логического мышления, точности к мелочам, педантичности и расчётливости. Для первоклассника это главным образом знакомство с основной азбукой арифметики цифрами, обучение преобразованию их в числа, а в дальнейшем – освоение знаний, умений и навыков по выполнению операций над этими числами.
Трудность понимания в освоении материала в самом начале путешествия в мир познания жизни скажутся на настроении и самооценке юного первооткрывателя. И в дальнейшем произойдёт негативное влияние этих не столь радостных результатов на успеваемость и обучаемость ребёнка, что скажется на оценках.
Первые знания в области счёта ребёнок, как и положено, получает под наставничеством взрослых. А именно: учителя, которого на всех может не хватить, родителей, которых обучали давно и по-другому (не только способы и педагогические технологии, но и программа не та). Пособие — это не просто решебник по математике Волковой для ребёнка. Книжка станет прекрасной педагогической шпаргалкой для родителя.
Соответствующий образовательным стандартам общегосударственного уровня, прекрасно дополнит начальный образовательный уровень.
Учебник Моро, к которому решебник прилагается, имеет два крупных раздела. Первый вводит ребёнка в мир чисел, преподнося юному слушателю арифметическую азбуку — цифры и их комбинации, примеры применения их в окружающем мире, основные элементы геометрических фигур (точка, отрезок, луч). Второй раздел включает в себя как продолжение изучения чисел, так и обучение ребёнка осуществлению действий над этими числами (операции сложения/вычитания).
Данный решебник способствует достижению следующих целей:
- сориентироваться в заданиях, изначально не ясных;
- получение конечного результата в виде правильного ответа;
- ускорение процесса выполнения домашнего задания;
- гарантированная готовность ребёнка к грядущему учебному дню.
Электронная экспресс-версия требует затраты меньшего объема времени, затрачиваемого на целевой просмотр (когда нужно найти конкретную задачу по номеру). Она требует лишь доступа в Интернет.
Что касается ребёнка, идущего в 1 класс, то 2 часть программы требует обязательного присутствия в обучении обратной связи. В данном случае в виде самоконтроля (со стороны самого ребёнка), что и рекомендует автор.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 27
Объясни, как меняется значение цифры 5 в записи чисел 5, 50, 500, 5000, 50000, 500000.
В первом числе цифра 5 обозначает количество единиц, во втором (50) – количество десятков. В третьем (500) – количество сотен. В числе 5000 – количество единиц тысяч, в числе 50000 – десятки тысяч, 500000 – сотни тысяч.
Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900040, 9040. Найди правильную запись.
У трех тракторов такие заводские номера: 250000, 249999, 250001. Какой из них сошел с конвейера первым? вторым? третьим?
249999, 250000, 250001.
С помощью скобок измени порядок выполнения действий и найди значения выражений.
Рабочий за восьмичасовой рабочий день вытачивает 80 деталей, а его ученик − работает 6 ч в день и вытачивает 42 такие детали. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?
Измени вопрос задачи, чтобы она решалась так: 80 : 8 + 42 : 6.
1) 80 : 8 = 10 (д.) – вытачивает рабочий за 1 час. 2) 42 : 6 = 7 (д.) – вытачивает ученик за 1 час. 3) 10 − 7 = 3 (д.) Ответ: на 3 детали больше вытачивает рабочий.
Задача 2: Сколько деталей рабочий и ученик выточат вместе за час? 80 : 8 + 42 : 6 = 17 (д.) Ответ: 17 деталей выточат вместе.
1) Что обозначает цифра 1 в записи чисел 1, 10, 100, 1000?
2) Во сколько раз 1 десяток больше, чем 1 единица? 1 сотня больше, чем 1 единица?
1) Цифра 1 в записи числа 1 обозначает одну единицу, 10 – один десяток, 100 – одну сотню, 1000 – одну тысячу. 2) 1 десяток больше, чем 1 единица, в 10 раз. 1 сотня больше, чем 1 единица, в 100 раз.