Домашние задания по английскому языку
§ Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.
Домашние задания по английскому языку
Родитель : Knock – knock! Who are you? Ребенок : I am a fox. I am sly.
(нок – нок, ху a йю)
Затем поменяйтесь ролями:
Ребенок : Knock – knock! Who are you? Родитель : I am a bear. I am big and brown .
I like the sun [ai ‘laik ∂ə sΛn] (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце
I like the spring [ai ‘laik ∂ə spriŋ] (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну
I like the birds [ai ‘laik ∂ə bε:dz] (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц
That twit and sing [∂æt twit ənd siŋ] (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют
4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:
— I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад
— I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите
11 – eleven [ I’levən] (илэвэн)
Задание по английскому языку для дошкольников на март!
Понедельник
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» — [‘waild æfrikən ‘ӕnimәlz] — «Дикие африканские животные»:
- (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
- (a) lion [‘laiən] (лайэн) — лев;
- (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) — тигр;
- (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) — жираф;
- (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
- (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
- (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
- Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
- Wild animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд энималз) – дикие животные.
Ребенок : Lion is … Родитель : a wild animal.
Родитель : Elephant is … Ребенок : a wild animal.
И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.
1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat. (a tiger)
2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas. (a monkey)
3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава). (an elephant)
4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает). (a crocodile)
- 4. При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:
Iseeatiger [ai si: ə ‘taigə] (ай сии э тайгэ) — я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).
Задание по английскому языку для дошкольников на январь!
Среда
Уважаемые родители!
Happy New Year! С Новым годом!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. (a) head [hed] (хэд) — голова
2. hair [hƐə] (xэa)- волосы
3. (a) face [feis] (фэйс) — лицо
4. ears [iaz] (иэз) -уши
5. eyes [aiz] (айз) — глаза
6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc
7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) — рот
8. teeth [ti:ɵ] (тиис) — зубы
9. (a) neck [nek] (нэк) -шея
10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки
11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке
12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги
13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге
2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:
Touch your head (nose, mouth, eyes. ) – дотронься до головы, носа, рта, глаз.
3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10
10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) — 10 маленьких пальцев на руках,
10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) — 10 маленьких пальцев на ногах.
4. Поиграйте в игру на внимание:
Показывайте на нос, а говорите «head» — голова;
на волосы, а говорите «teeth» – зубы и т.д.
5. Выучите с ребенком следующие строчки:
Clean, clean, clean your teeth,
Clean your teeth together.
[‘kli:n ‘kli:n ‘kli:n jƐ: ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы
[‘kli:n jƐ: ti:ɵ tə’geðə] (клин иё тиис тугэзэ) – чистим зубы вместе.
6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.
Задание по английскому языку для дошкольников на январь!
ПОНЕДЕЛЬНИК
Уважаемые родители!
Happy New Year! С Новым годом!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» — [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] — «Домашние животные»:
- (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
- (a) dog [dɔg] (дог) — собака;
- (a) cow [kau] (кау) — корова;
- (a) horse [hɔ:s] (хоос) — лошадь;
- (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
- (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
- (a) goat [gout] (гоут) – коза;
- (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
- (a) hen [hen] (хэн) – курица;
10. (a) duck [dɅk] (дак) – утка;
11. (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;
12. (a) rabbit [ræbit] (рэбит) – кролик;
13. (a) tail [teil] (тейл) – хвост; long [lɔƞ] (лонг) – длинный; short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;
14. (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;
15. whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.
2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» — может:
1. My dog can …
Ребенок : jump [dƷɅmp] (джамп) — прыгать Родитель : play [plei] (плэй) — играть
run [rɅn] (ран) — бегать sleep [sli:p] (слиип) — спать
bark [bα:k] (баак) — лаять
2. My duck can …
Ребенок : swim [swim] (свим) — плавать Родитель : run [rɅn] (ран) — бегать
3. My cow can …
Ребенок : sleep [sli:p] (слиип) — спать Родитель : moo [mu:] (муу) — мычать
4. My pig can …
Ребенок : grunt [grɅnt] (грант) — хрюкать Родитель : sleep [sli:p] (слиип) — спать
ДЕКАБРЬ
Задание по английскому языку для дошкольников
Уважаемые родители!
MerryChristmas! С Рождеством!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:
jingle [ˈdʒɪŋgl] — звон, звенеть, звенящий
bells [belz] — колокольчики
dashing (to dash) [ˈdæʃɪŋ] — мчась
through [θruː] — через, сквозь
snow [snəʊ] — снег
one-horse [‘wʌn hɔːs] open sleigh [sleɪ] — открытые сани, в которые запряжена одна лощадь
fields [fiːldz] — поля
laughing (to laugh) [ˈlɑːfɪŋ] — хохоча, смеясь
bob-tail [‘bɔb teil] — подстриженный хвост
ring [rɪŋ] — звенеть
spirits [‘spɪrɪts] — дух, настроение
bright [braɪt] — веселый, яркий, жизнерадостный
fun [fʌn] — весело, забавно
ride [raɪd] — ехать, кататься
sing [sɪŋ] — петь
2. Послушайте и попойте вместе с ребенком песню «Jingle Bells» (произносится Джингл Белз – в переводе «звените, колокольчики»). Песня известна и популярна во всем в мире, в том числе и в нашей стране. Она была написана в 1857 году американским композитором Джеймсом Лордом Пьерпонтом.
Jingle Bells
Звените, колокольчики
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Through the fields we go
Laughing all the way.
Bells on bob-tail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.
chorus:
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh, O
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way,
Oh what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Мчась сквозь снег,
На открытых санях, запряжённых лошадкой,
Через поля мы едем,
Смеясь всю дорогу.
Колокольчики на санях звенят,
Поднимая нам настроение,
Как весело ехать и петь,
Песню о санях.
припев:
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой, эй
Звените, колокольчики,
Звените всю дорогу!
О как здорово ехать,
На открытых санях, запряжённых лошадкой.
3. Песня настолько простая и веселая, что разучить ее помогут приведенные ниже задания:
Предлагаем ребенку повторять слова песни, используя жесты и мимику:
Snow – показываем пальцами на руках, как сыпется снег.
One-horse open sleigh – складываем ладони таким образом, чтобы снизу получились «полозья саней», двигаем руки к груди и обратно, как будто сани едут по снегу.
Laughing – улыбаемся.
Jingle bells – показываем рукой, как звенит колокольчик, или же даем ребенку настоящий колокольчик в руки.
НОЯБРЬ
Задание по английскому языку для дошкольников второго года обучения
ПОНЕДЕЛЬНИК
Уважаемые родители!
Merry Christmas! С Рождеством!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Рождество»:
- clock [klɔk] — (клок) – часы
- Father Frost [ˈfɑːðə frɔːst] — (фазэ фрост) – Дед Мороз
- holiday [hɔlidei] — (холидэй) – праздник
- Merry Christmas [meri krisməs] – (мэри крисмас) – Веселого рождества!
- Christmas wreath [krisməs ri:ʘ] – (крисмас рис) — рождественский венок
- Christmas stockings [krisməs stɔkiηz] – (крисмас стокингз) — рождественские чулки (носки)
- Christmas tree [krisməs tri:] – (крисмас три) — ёлка
2. Выучите с ребенком короткое стихотворение «It is winter»:
It’s been snowing all night.
3. Составьте и оформите на листе А4
сообщение-проект вместе с ребенком
по теме
«Биг Бен» или «Кремлевские Куранты»
до 2 декабря 2019 года .
НОЯБРЬ
Задание по английскому языку для дошкольников первого года обучения
СРЕДА
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. mittens [‘mitenz] (митенз) – варежки, рукавички
2. (a) scarf [ska:f] (скааф) – шарф
3. (a) hat [hᴂt] (хэт) – шапка
4. felt-boots [ felt ‘bu:ts] (фелт буутц) – валенки, сапоги
5. (a) snowsuit [‘snou sju:t] (сноу сьют) – зимний костюм
6. I put on … [ ai ‘put ᴐn] (ай пут он) – я надеваю
7. to ski [tə ‘ski] (ту ски) – кататься на лыжах
8. to skate [tə ‘skeit] (ту скейт) – кататься на коньках
9. to play hockey [tə ‘plei ‘hᴐki] (ту плей хоки) – играть в хоккей
10. (a) sledge [‘sledᴣ] (следж) – санки
11. to sledge [tə ‘sledᴣ] (ту следж) – кататься на санках
12. to play snowballs [tə ‘plei snowbᴐ:lx] (ту плей сноуболз) – играть в снежки
13. to make a snowman [tə ‘meik ə ‘snoumən] (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.
2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:
Родитель: I like to ski. And you? Ребенок: I like to ski too.
I like to skate. And you? I like to skate too.
I like to play hockey. And you? I like to play hockey too.
I like to play snowballs. And you? I like to play snowballs too.
I like to sledge. And you? I like to sledge too.
I like to make a snowman. And you? I like to make a snowman too.
3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало».
Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм.
Назовите с ребенком все вещи по-английски.
Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).
4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».
Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.
«А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.
5. Можно играть в игру «Путаница».
Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите:
Ребенок должен исправить:
— I put on a scarf. и т.д.
6. Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
- What’s your name? [ w ts j : ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
- My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
- Autumn is yellow [ :t m iz je o ] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
- Radish [’r di ] (рэдиш) – редиска.
- Onion [’ nj n] (аньэн) – лук.
- Cucumber [’kju:k mb ] ( кьюкэмбэ) – огурец.
- Potato [p ’teito ] (пэтейтоу) – картошка.
- Carrot [’k r t] (кэрет) – морковь.
- Tomato [t ’ m :to ] (тематоу) – помидор.
- Salad [’s l d] (сэлед) – салат.
- Soup [’su:p] (сууп) – суп.
- One [w n] (уван) – один.
- Two [tu:] (туу) – два.
- There [ ri:] ( ) – три.
- Four [f :] (фоо) – четыре.
- Five [faiv] (файв) – пять.
- Six [siks] (сикс) – шесть.
2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:
Родитель: What’s your name?
Ребенок: My name is … What’s your name?
Желаю успехов в изучении английского языка!
С уважением Марина Петровна.
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
1. Повторите с ребенком новые звуки:
В этом году мы отправляемся в волшебную страну английских звуков, поэтому по возможности сравнивайте русские и английские звуки, например:
1. новые туфли скрипят по-русски «скрип-скрип», а по-английски «squeak – squeak» [skwi:k] (сквик);
2. вода из бутылки льется «буль-буль», а по-английски «glug — glug» [glΛg] (глаг);
3. змея скользит «ш-ш», а по-английски «slither – slither» [sliðə] (слизэ).
2. Учим стихотворение:
Summer is over [sΛmə iz ouvə] (самэ из оувэ) – лето кончилось
September comes [sep’tembə kΛmz] (сэптэмбэ камз) – сентябрь наступает
October and November [ɔk’toubə ənd nɔ’vembə] (октоубэ энд новэмбэ) – октябрь и ноябрь
Are also autumn months [a: ɔ:lsou ɔ:təm mΛnɵs] (аа олсоу отэм мансс) – тоже осенние месяцы
3. Поиграйте с ребенком с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.
1. Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук. Onions
2. Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец. Cucumbers
3. Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка. Potatoes
4. Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь. Carrots
5. Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор. Tomatoes
4. Повторите следующие названия цветов:
Yellow, Red, Green, Brown, Orange
[jelou] [red] [gri:n] [ braun] [ɔrindȜ]
Йелоу ред грин браун ориндж
Желтый, красный, зеленый, коричневый, оранжевый
5. Поиграйте в игры:
Родитель: Orange Ребенок: Carrots
Затем поменяйтесь ролями
Б) Сюжетно-ролевая «На рынке – At the market» [ət ðə ma:kit] (эт зэ маакит)
Родитель: What would you like? [‘wɔt wud ju: laik] (вот вуд йю лайк) – чтобы Вы хотели?
Ребенок: I’d like two onions… [aid laik …] (айд лайк …) — мне бы хотелось
Родитель: Here you are. [hiə ju: a:] (хиа йю аа) – вот пожалуйста.
Ребенок: Thank you!
Родитель: Welcome! [‘welkəm] (увэлкэм) — Приходите ещё!
После поменяйтесь ролями
6. Повторите счет от 1 до 11.
2018-2019 Задание по английскому языку для дошкольников на май !
ПОНЕДЕЛЬНИК
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «City /TownTransportation»:
- (a) city [siti] (сити) – большой город (с миллионным населением);
- (a) town [taun] (таун) – маленький город;
- (a) bus [bɅs] (бас) – автобус;
- (a) trolley-bus [‘trɔli bɅs] (тролибас) – тролейбус;
- (a) tram [træm] (трэм) – трамвай;
- (a) taxi [‘tæksi] (тэкси) – такси;
- (a) metro [metrou] (метроу) – метро;
- (a) train [trein] (трейн) – поезд;
- (a) plane [plein] (плейн) – самолет;
10. (a) ship [ʃip] (шип) – корабль;
11. to go by … tram (taxi, plane, ship, train, bus, trolley-bus) [tə gou bai…] (ту гоу бай…) – ехать на …
12. to go on foot [tə gou ɔn fut] (ту гоу он фут) – ходить пешком
13. I live in Angarsk. Angarsk is a town. [ai liv in Ʌngarsk] [Ʌngarsk iz ə taun]
(ай лив ин Ангарск) (Ангарск из э таун) – Я живу в Ангарске. Ангарск – это город.
14. (a) street [stri:t] (стриит) – улица;
15. (a) house [hauz] (хауз) – дом.
- 2.Поиграйте в игру «Кто больше слов назовет?»:
Ребенок : I go by tram. Родитель : I go by bus.
I go by taxi. I go by trolley-bus.
I go by metro. I go by train.
I go by plane. I go by ship.
I go on foot. I go on foot too.
Поровну! Победила дружба!
- 3.Этот рассказ можно повторять каждый раз, когда Вы идёте с ребенком по улице:
I live in Angarsk. Angarsk is a town. I see streets. I see houses. I see trams. I see taxis.
I see buses. I see cars. I don’t see metro. I don’t see trolley-buses.
Tramsandbusesinourtown [træmz ənd bɅsiz in auə taun] (трэмз энд басиз ин ауэ таун) – трамваи и автобусы в нашем городе
Run up and down [rɅn Ʌp ənd daun] (ран ап энд даун) – бегут вверх и вниз
Run up and down
Stop! Look at the light! [stɔp luk ət ðə lait] (стоп лук эт зэ лайт) – Стой! Посмотри на светофор!
First look to the left, [fȜ:st luk tə ðə left] (фёст лук ту зэ лефт) – Сначала посмотри налево
And then to the right! [ənd ðen tə ðə rait] (энд зэн ту зэ райт) – Затем направо.
Задание по английскому языку для дошкольников на май !
СРЕДА
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. the sky [∂ə skai] (зэ скай) – небо
2. the sun [∂ə sΛn] (зэ сан) – солнце
3. (the) ground [∂ə ‘graund] (зэ граунд) – земля
4. (the) tree [∂ə ‘tri:] (зэ трии) – дерево
5. icicles [‘aisiklz] (айсиклз) – сосульки
6. puddles [pΛdlz] (падлз) – лужи
7. big [big] (биг) – большой
8. small [sm):l] (смоол) – маленький
9. Spring is green [‘spriŋ iz gri:n] (спринг из гриин) – весна зеленая
10. It’s morning [‘m):niŋ] ( итс моонинг) – это утро
11. I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад
12. I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите
2. Нарисуйте картинку на листе (А4) на тему «Весна», используя следующие предложения:
The sky is blue – небо голубое;
The sun is yellow – солнце желтое;
The ground is black – земля черная;
The tree is brown – дерево коричневое.
На основе этой картинки поиграйте с ребенком в игру «Закончи предложение»:
Родитель : The sky is… Ребенок : …blue
The sun is … …yellow
The ground is … …black
The tree is … …brown
Затем поменяйтесь ролями – ребенок начинает предложение, родитель заканчивает.
3. Выучите с ребенком следующую рифмовку:
Butterfly, butterfly, [‘bΛtəflai, ‘bΛtəflai ] (батэфлай) — бабочка
Where do you fly? [‘wεə du ju: flai] (увэа ду йю флай) – где ты летаешь?
In the blue, blue sky. [in ∂ə blu: blu: skai] (ин зэ блю, блю скай) – в голубом, голубом небе
4. Счет от 1 до 10 и от 10 до 1 .
Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель !
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и предложения:
1. birds [bε:dz] (бёдз) – птицы
2. twit [twit] (твит) – чирикать, щебетать
3. (a) hedgehog [‘hedgh)g] (хэджхог) – ёж
4. (a) bear [bεə] (бэа) – медведь
5. (a) hare [hεə] (хэа) – заяц
6. (a) fox [f )ks] (фокс) – лиса
7. (a) squirrel [skwirəl] (сквирэл) – белка
8. (a) wolf [wulf] (вулф) – волк
9. The hedgehog is pickly [∂ə ‘hedgh)g iz pikli] (зэ хэджхог из пикли) – ёж — колючий
10. The bear is big and brown [∂ə bεə iz big ənd braun] (зэ бэа из биг энд браун) – медведь — большой и коричневый
11. The hare has long ears [∂ə hεə həz ‘l)ŋ iəz] (зэ хэа хэз лонг иаз) – у зайца длинные уши
12. The fox is sly [∂ə ‘f )ks iz slai] (зэ фокс из слай) – лиса — хитрая
13. The squirrel can jump [∂ə ‘skwirəl kən dgΛmp] (зэ сквирэл кэн джамп) – белка может прыгать
14. The wolf is big and grey [∂ə wulf iz big ənd grei] (зэ вулф из биг энд грэй) – волк — большой и серый
2. Поиграйте с ребенком в игру «Теремок», меняясь ролями, используйте названия всех выше перечисленных животных и их характеристики:
Родитель : Knock – knock! Who are you? Ребенок : I am a fox. I am sly.
(нок – нок, ху a йю)
Затем поменяйтесь ролями:
Ребенок : Knock – knock! Who are you? Родитель : I am a bear. I am big and brown .
I like the sun [ai ‘laik ∂ə sΛn] (ай лайк зэ сан) – я люблю солнце
I like the spring [ai ‘laik ∂ə spriŋ] (ай лайк зэ спринг) – я люблю весну
I like the birds [ai ‘laik ∂ə bε:dz] (ай лайк зэ бёдз) – я люблю птиц
That twit and sing [∂æt twit ənd siŋ] (зэт твит энд синг) – которые чирикают и поют
4. Побуждайте ребенка к использованию следующих фраз в определенных ситуациях:
— I am glad [ai əm glæd] (ай эм глэд) – я рад
— I am sorry [ai əm s)ri] (ай эм сори) – мне жаль, простите
11 – eleven [ I’levən] (илэвэн)
Задание по английскому языку для дошкольников на март-апрель !
ПОНЕДЕЛЬНИК
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «MyToys» — [mai tɔiz] — «Мои игрушки»:
- toys [tɔiz] (тойз) – игрушки;
- (a) ball [bɔ:l] (боол) – мяч;
- (a) doll [dɔl] (дол) – кукла;
- (a) drum [drɅm] (драм) — барабан;
- (a) plane [plein] (плейн) – самолет;
- (a) train [trein] (трейн) – поезд;
- (a) lorry [lɔri] (лори) – грузовик;
- cubes [kju:bz] (кьюбз) — кубики;
- (a) teddy bear [‘tedi ‘bƐə] (теди бэа) – игрушечный медведь (мягкая игрушка);
10. I like to play with … [ai laik tə plei wið…] (ай лайк ту плей увиз…) — я люблю играть с …
- 2.Разыграйте сценку «В магазине игрушек» (продавец-покупатель):
Продавец : Hello! Can I help you? Покупатель : Hello! I like (a) … drum.
Чем я могу помочь?
Продавец : Take it, please. Покупатель : Thank you!
[teik it pli:z] [ɵæŋk yu:]
(тейк ит плииз) (cэньк йю)
Возьмите пожалуйста. Спасибо!
Поменяйтесь ролями, постарайтесь использовать в диалоге как можно больше изученных слов.
родитель прячет игрушку из выше перечисленных (например, мяч), а ребенок задает вопросы:
Ребенок: Is it a doll?
Родитель: No.
Ребенок: Is it a ball?
Родитель: Yes.
После поменяйтесь ролями – ребенок прячет игрушку, а родитель задает вопросы.
Родитель : I like to play with ball. Ребенок : I like to play with ball too.
Родитель : I like to play with cubes. Ребенок : I like to play with cubes too.
I have a car [ai həv ə kα:] (ай хэв э каа) – у меня есть автомобиль
I have a drum [ai həv ə drɅm] (ай хэв э драм) – у меня есть барабан
I have a nice big ball [ai həv ə nais big bɔ:l] (ай хэв э найс биг боол) – у меня есть красивый большой мяч
I have a doll [ai həv ə dɔl] (ай хэв э дол) – у меня есть кукла
How I like them all [hau ai ‘laik ðem ɔ:l] (хау ай лайк зэм оол) – как я их всех люблю
Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!
Понедельник
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Wildafricananimals» — [‘waild æfrikən ‘ӕnimәlz] — «Дикие африканские животные»:
- (an) elephant [‘elifənt] (элифент) – слон;
- (a) lion [‘laiən] (лайэн) — лев;
- (a) tiger [‘taigə] (тайгэ) — тигр;
- (a) giraffe [dƷi’ra:f] (ждирааф) — жираф;
- (a) monkey [‘mɅŋki] (манки) – обезьяна;
- (a) crocodile [‘krɔkədail] (крокэдайл) – крокодил;
- (a) parrot [‘pærət] (пэрет) – попугай;
- Africa [æfrikə] (эфрикэ) – Африка;
- Wild animals [‘waild ‘ӕnimәlz] (увайлд энималз) – дикие животные.
Ребенок : Lion is … Родитель : a wild animal.
Родитель : Elephant is … Ребенок : a wild animal.
И так далее со всеми изученными дикими африканскими животными.
1. It is a wild animal. It lives in Africa. It is yellow and black. It likes meat. (a tiger)
2. It is a wild animal. It lives in Africa. It is black. It likes bananas. (a monkey)
3. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is grey. It likes green grass (трава). (an elephant)
4. It is a big wild animal. It lives in Africa. It is green. It swims (плавает). (a crocodile)
- 4. При наличии картинок или игрушек выше перечисленных животных поиграйте с ребенком в игру «Фотоохота» (расставьте картинки/игрушки в разных местах и возьмите с собой как будто фотокамеру и отправляйтесь на фотоохоту). Кто больше животных сфотографирует и назовет, например:
Iseeatiger [ai si: ə ‘taigə] (ай сии э тайгэ) — я вижу тигра. (далее со всеми изученными дикими африканскими животными).
Задание по английскому языку для дошкольников на февраль!
Среда
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. (a) head [hed] (хэд) — голова
2. hair [hƐə] (xэa)- волосы
3. (a) face [feis] (фэйс) — лицо
4. ears [iaz] (иэз) -уши
5. eyes [aiz] (айз) — глаза
6. (a) nose [nouz] (ноуз)- нoc
7. (a) mouth [mauɵ] (мayc) — рот
8. teeth [ti:ɵ] (тиис) — зубы
9. (a) neck [nek] (нэк) -шея
10. (a) hand [hænd] (хэнд) – кисть руки
11. (a) finger [fiŋgə] (фингэ) – палец на руке
12. (a) foot [fut] (фут)- стопа ноги
13. (a) toe [tou] (Toy) –палец на ноге
2. Поиграйте сребенком в игру «Покажи»:
Touch your head (nose, mouth, eyes. ) – дотронься до головы, носа, рта, глаз.
3. Посчитайте с ребенком пальцы на руках и ногах:
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten [ten] (тэн)- 10
10 little fingers [ten Iitl fiŋgəz] (тэн литл фингэз) — 10 маленьких пальцев на руках,
10 little toes [ten Iitl touz] (тэн литл тоуз) — 10 маленьких пальцев на ногах.
4. Поиграйте в игру на внимание:
Показывайте на нос, а говорите «head» — голова;
на волосы, а говорите «teeth» – зубы и т.д.
5. Выучите с ребенком следующие строчки:
Clean, clean, clean your teeth,
Clean your teeth together.
[‘kli:n ‘kli:n ‘kli:n jƐ: ti:ɵ] (клин, клин, клин иё тиис) – чистим зубы, чистим зубы
[‘kli:n jƐ: ti:ɵ tə’geðə] (клин иё тиис тугэзэ) – чистим зубы вместе.
6. Потренируйте счет от 1 до 10 и от 10 до 1.
ЯНВАРЬ 2019 года
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
Happy New Year! С Новым годом!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. mittens [‘mitenz] (митенз) – варежки, рукавички
2. (a) scarf [ska:f] (скааф) – шарф
3. (a) hat [hᴂt] (хэт) – шапка
4. felt-boots [ felt ‘bu:ts] (фелт буутц) – валенки, сапоги
5. (a) snowsuit [‘snou sju:t] (сноу сьют) – зимний костюм
6. I put on … [ ai ‘put ᴐn] (ай пут он) – я надеваю
7. to ski [tə ‘ski] (ту ски) – кататься на лыжах
8. to skate [tə ‘skeit] (ту скейт) – кататься на коньках
9. to play hockey [tə ‘plei ‘hᴐki] (ту плей хоки) – играть в хоккей
10. (a) sledge [‘sledᴣ] (следж) – санки
11. to sledge [tə ‘sledᴣ] (ту следж) – кататься на санках
12. to play snowballs [tə ‘plei snowbᴐ:lx] (ту плей сноуболз) – играть в снежки
13. to make a snowman [tə ‘meik ə ‘snoumən] (ту мейк э сноумен) – делать (лепить) снеговика.
2. Поиграйте с ребенком в игру «ЭХО»:
Родитель: I like to ski. And you? Ребенок: I like to ski too.
I like to skate. And you? I like to skate too.
I like to play hockey. And you? I like to play hockey too.
I like to play snowballs. And you? I like to play snowballs too.
I like to sledge. And you? I like to sledge too.
I like to make a snowman. And you? I like to make a snowman too.
3. Поиграйте с ребенком в игру «Чего не стало».
Для этого разложите по порядку: варежки, шарф, шапку, валенки, зимний костюм.
Назовите с ребенком все вещи по-английски.
Предложите ребенку закрыть глаза, не подглядывать, играть честно и спрячьте один из предметов, например, шарф. Скажите ребенку открыть глаза и назвать чего не стало по-английски (можно использовать поощрительные призы за правильный ответ – похвалить, похлопать в ладоши, дать конфету, если наберет много конфет, то угостить своим призом за хорошие знания всех домашних).
4. Одевая ребенка на улицу, играйте вместе в игру «Забывашки».
Например, «Что-то я подзабыл(а) как будет «шапка» по-английски», «А шарф?» и т.д.
«А как будет по-английски: я надеваю шапку?», «А я надеваю варежки?» и т.д.
5. Можно играть в игру «Путаница».
Например, имитируя движения, надеваете шарф, а говорите:
Ребенок должен исправить:
— I put on a scarf. и т.д.
6. Вырежьте 3 круга (для снеговика) – большой, поменьше и маленький, на котором нарисуйте глаза (синие или зеленые или коричневые), нос-морковку и красного цвета рот, а на голове ведро любого цвета, который знает Ваш ребенок (8 цветов: черный, коричневый, синий, зеленый, красный, розовый, желтый, оранжевый). Круги должны быть отдельные, из них на занятии мы будем «лепить» снеговика.
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
Уважаемые родители!
Happy New Year! С Новым годом!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова и выражения по теме «Domestic animals» — [dә’mestik] [‘ӕnimәlz] — «Домашние животные»:
- (a) cat [kӕt] (кэт) – кот, кошка;
- (a) dog [dɔg] (дог) — собака;
- (a) cow [kau] (кау) — корова;
- (a) horse [hɔ:s] (хоос) — лошадь;
- (a) pig [pig] (пиг) – поросенок;
- (a) sheep [ʃi:p] (щиип) – овца;
- (a) goat [gout] (гоут) – коза;
- (a) rooster [‘ru:stə] (руустэ) – петух;
- (a) hen [hen] (хэн) – курица;
10. (a) duck [dɅk] (дак) – утка;
11. (a) goose [gu:s] (гуус) – гусь;
12. (a) rabbit [ræbit] (рэбит) – кролик;
13. (a) tail [teil] (тейл) – хвост; long [lɔƞ] (лонг) – длинный; short [ʃɔ:t] (щёт) – короткий;
14. (a) paw [pɔ:] (поо) – лапа;
15. whiskers [‘wiskəz] (увискез) – усы.
2. Поиграйте в игру «Что может делать животное», используя глагол «CAN» — может:
1. My dog can …
Ребенок : jump [dƷɅmp] (джамп) — прыгать Родитель : play [plei] (плэй) — играть
run [rɅn] (ран) — бегать sleep [sli:p] (слиип) — спать
bark [bα:k] (баак) — лаять
2. My duck can …
Ребенок : swim [swim] (свим) — плавать Родитель : run [rɅn] (ран) — бегать
3. My cow can …
Ребенок : sleep [sli:p] (слиип) — спать Родитель : moo [mu:] (муу) — мычать
4. My pig can …
Ребенок : grunt [grɅnt] (грант) — хрюкать Родитель : sleep [sli:p] (слиип) — спать
СЕНТЯБРЬ 2018г
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
- 1.Повторите и выучите с Вашим ребенком следующие слова:
- What’s your name? [wɔts je: ,neim] (вотц ё нейм) – как тебя зовут?
- My name is … [mai ’neim iz] (май нейм из) – меня зовут …
- Autumn is yellow [ɔ:təm iz jelou] (отэм из йелоу) – осень желтого цвета.
- Radish [’rediϛ] (рэдиш) – редиска.
- Onion [’ᴧnjən] (аньэн) – лук.
- Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец.
- Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка.
- Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь.
- Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор.
- Salad [’sæləd] (сэлед) – салат.
- Soup [’su:p] (сууп) – суп.
- One [wᴧn] (уван) – один.
- Two [tu:] (туу) – два.
- There [ʘri:] ( ʘри) – три.
- Four [fo:] (фоо) – четыре.
- Five [faiv] (файв) – пять.
- Six [siks] (сикс) – шесть.
2. Разыграйте с Вашим ребенком следующий разговор – диалог:
Родитель: What’s your name?
Ребенок: My name is … What’s your name?
СЕНТЯБРЬ 2018 г
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
Уважаемые родители!
1. В этом году мы учимся называть исчисляемые предметы во множественном числе, добавляя окончание –s на знакомых с прошлого года словах.
Поиграйте с ребенком с мячом (шишкой по дороге, фишкой на столе и т.д.), образуя множественное число.
Один : Много :
- Onion [’Λnjən] (аньэн) – лук. Onions
- Cucumber [’kju:kəmbə] ( кьюкэмбэ) – огурец. Cucumbers
- Potato [pə’teitou] (пэтейтоу) – картошка. Potatoes
- Carrot [’kærət] (кэрет) – морковь. Carrots
- Tomato [tə’ma:tou] (тематоу) – помидор. Tomatoes
2. Учим стихотворение:
Summer is over [sΛmə iz ouvə] (самэ из оувэ) – лето кончилось
September comes [sep’tembə kΛmz] (сэптэмбэ камз) – сентябрь наступает
October and November [ɔk’toubə ənd nɔ’vembə] (октоубэ энд новэмбэ) – октябрь и ноябрь
Are also autumn months [a: ɔ:lsou ɔ:təm mΛnɵs] (аа олсоу отэм мансс) – тоже осенние месяцы
3. Повторите следующие названия цветов:
Yellow, Red, Green, Brown, Orange
[jelou] [red] [gri:n] [ braun] [ɔrindȜ]
Йелоу ред грин браун ориндж
Желтый, красный, зеленый, коричневый, оранжевый
Родитель : Orange Ребенок : Carrots
Затем поменяйтесь ролями
- 5.Выучите новые слова:
- Turnip [tɜ:nip] (тёнип) – репа
- Grandpa [grændpa:] (грэндпа) – дедушка
- Granny [græni] (грэни) – бабуля
- Grandma [grændma:] (грэндма) – бабушка
- Granddaughter [grændᴐ:tə] (грэнддотэ) – внучка
- Dog [dᴐg] (дог) – собака
- Cat [kæt] (кэт) – кошка
- Mouse [maus] (маус) – мышка
- (to) pull [pul] (пул) – тянуть, тащить
10. (to) help [help] (хэлп) – помогать
11. (to) come here [kᴧm hiə] (кам хиа) – иди сюда
6. Повторите счет от 1 до 10.
Ноябрь 2018
СРЕДА
Задание по английскому языку для дошкольников
первого года обучения!
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. run [rᴧn] (ран) – бегать
2. play [plei] (плэй) – играть
3. count [kaunt] (каунт) – считать
4. jump [dʒᴧmp] (джамп) – прыгать
5. clap [klæp] (клэп) – хлопать в ладоши
6. swim [swim] (свим) – плавать
7. dance [da:ns] (данс) – танцевать
8. sleep [sli:p] (слип) – спать
9. can [kæn] (кэн) – мочь, уметь
11. We [wi:] (уви) – мы
12. Too [tu:] (ту) – тоже
2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.
Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.
В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.
3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:
Родитель: I can swim.
Ребенок: I can swim too.
Ребенок: I can clap.
Родитель: I can clap too.
4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:
Родитель: I can jump.
Ребенок: We can jump.
Ребенок: I can dance.
Родитель: We can dance.
5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.
6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.
Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?
Ноябрь
ПОНЕДЕЛЬНИК
Задание по английскому языку для дошкольников
второго года обучения!
Уважаемые родители!
1. Повторите и выучите с ребенком новые слова:
1. run [rᴧn] (ран) – бегать
2. play [plei] (плэй) – играть
3. count [kaunt] (каунт) – считать
4. jump [dʒᴧmp] (джамп) – прыгать
5. cry [krai] (край) – плакать, кричать
6. swim [swim] (свим) – плавать
7. drink [driηk] (дриньк) – пить
8. sleep [sli:p] (слип) – спать
9. sing [siη] (синг) – петь
10. skip [skip] (скип) – прыгать со скакалкой
11. climb [klaim] (клаим) – карабкаться, лазать по деревьям
12. eat [i:t] (ит) – есть, кушать
13. paint [peint] (пэинт) – рисовать красками
14. draw [drɔ:] (дро) – рисовать карандашами
15. can [kæn] (кэн) – мочь, уметь
17. We [wi:] (уви) – мы
18. Too [tu:] (ту) – тоже
2. Повторите слова с движениями. Например, run – бег на месте, sleep – руки под щечку и закрываем глаза, count – считаем, загибая пальчики и т.д. все глаголы из Задания №1.
Поменяйтесь ролями: ребенок говорит слово, а вы показываете движениями.
В эту игру можно играть не только дома, но и во время прогулки, по дороге из детского сада, перед сном.
3. Поиграйте в игру «Моё отражение», используя все глаголы из Задания №1:
Родитель: I can swim.
Ребенок: I can swim too.
Ребенок: I can paint.
Родитель: I can paint too
4. Поиграйте в игру «Мы вместе», используя все глаголы из Задания №1:
Родитель: I can jump.
Ребенок: We can jump.
Ребенок: I can sing.
Родитель: We can sing.
5. Повторяйте счет от 1 до 10 ежедневно.
6. Повторяйтеназваниецвета: red, yellow, pink, orange, green, brown, blue.
Начинайте утро с вопроса: Какого цвета у тебя сегодня футболка (платье, носки, шорты, рубашка, кофта, юбка и т.д.)?