Готовые домашние задание по азбуке 1 часть. Кирюшкин
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Учебник 2 часть Издательство: Просвещение Год: 2018 Страниц: 111 с.
ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий В.Г.
Начало школьной жизни для детей знаменуется первыми полученными знаниями по множеству предметов. Первый опыт взаимодействия с учебниками, рабочими тетрадями и прочими учебными пособиями. Несомненно, одним из самых важных предметов является русский язык. С ним и возникают проблемы чаще всего. Поэтому родители обращаются за помощью к «ГДЗ по русскому языку 1 класс азбука Горецкий, Кирюшкин, Виноградская (Просвещение)». В первом классе школьники:
- выучат все звуки, соответствующие буквам алфавита;
- научатся ставить ударение в словах и находить ударные гласные;
- изучат некоторые сочетания букв и их правописания, например «жи/ши» и «ча/ща»;
- получат навык написания предложений.
Азбука нужна для того, чтобы помочь детям плавно перейти от детского сада к школе. В ней много красочных картинок, а также знакомые сказки, которые они научатся читать теперь без помощи родителей. Так как номера из нее чаще всего задаются на дом, у ребенка нет возможности задать вопросы по непонятным моментам учителю. Отсюда появляются проблемы.
Зачем нужен решебник по русскому языку за 1 класс от Горецкого
Из-за огромного объема информации, подающегося первоклассникам на занятиях, дома их ждет не меньшее количество заданий, которые необходимо выполнить. Родителям положено помогать в этом деле своим детям. Но иногда они не знают, как объяснить материал простыми словами. Авторы решебника знают, что существует такая проблема. Они специально собрали все верные ответы в одном издании. Он разделен на две части учебного пособия, 123 страницы первой части и 109 второй. Кому будет полезен решебник:
- Родителям, для которых русский не является родным.
- Детям, имеющим проблемы с пониманием предмета.
- Отличникам, желающим углубиться в материал.
Помимо ответов, в ГДЗ можно найти подробное объяснение решения каждого упражнения, что отлично помогает как детям, так и родителям при выполнении домашних работ.
Сложные задания и их решение
- Доступность онлайн.
- Помощь в выполнении трудных номеров.
- Возможность подготовиться к итоговым работам.
Также «ГДЗ по русскому языку 1 класса Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. (Просвещение)» упрощает процесс проверки заданного на дом.
Готовые домашние задание по азбуке 1 часть. Кирюшкин
Буква Ц.
Букв немало мы узнали, Добрались до буквы Ц.
Есть слова,
где Ц -в начале,
Есть слова,
где Ц — в конце.
В пособии представлены технологические карты по обучению чтению в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с учебником «Азбука» В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной, входящим в УМК «Школа России».
В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Скачать и читать Русский язык, обучение грамоте (обучение чтению), 1 класс, система уроков по учебнику Горецкого В.Г., Кирюшкина В.А., Виноградской Л.А., Бойкиной М.В., Кислякова Е.В., 2012
Сегодня ты начинаешь свой путь в замечательную, необыкновенную страну — Страну знаний! Ты научишься читать и писать, впервые напишешь самые дорогие и близкие для всех нас слова: мама. Родина, Ленин.
Школа поможет тебе стать грамотным и трудолюбивым гражданином нашей великой Родины — Союза Советских Социалистических Республик.
Скачать и читать Букварь, 1 класс, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф., 1987
Скачать и читать Азбука, 1 класс, Часть 2, Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., 2011
Азбука для первоклассников. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Учебник доработан в соответствии с ФГОС.
В начале каждой буквы дается задание на пересказ какой-либо русской народной сказки. Даются пословицы, кладезь мудрости, чтобы взрослый или учитель объяснили, «почему так говорится». Даются игры со словами, чтение слогов, дифференциация (например в букве Е есть слоги и с И, и с Е — у меня ребенок как раз их путает при чтении). Даются правила составления схем слов. Слова с одинаковым написанием и разным значением, или примеры, как от ударения меняется значение слова.
Отзывы об учебнике АЗБУКА 1 класс. В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин:
1. Елена Гончарова
После того, как ребенок пару месяцев поучился по этому букварю, с учителем, который скрупулезно следует заданиям, а не торопливо скачет во вторую часть книги (в параллельном классе учитель сделал именно так), хочу забрать свои слова назад. Ну, точнее как. Я вообще не могу оценить, как по этому букварю будет учиться читать ребенок без ОНР и без курсов подготовки к школе, так сказать с нуля. Мы шли в школу, более-менее зная буквы, но именно что — «более-менее». С такими исходными данными букварь мне очень понравился. Да, в течение страницы много раз меняется шрифт и взрослому трудно «пробежаться глазами» и сразу оценить, о чем речь. Но когда поэтапно делаешь с ребенком задания, это совершенно не мешает. В начале каждой буквы дается задание на пересказ какой-либо русской народной сказки. Даются пословицы, кладезь мудрости, чтобы взрослый или учитель объяснили, «почему так говорится». Даются игры со словами, чтение слогов, дифференциация (например в букве Е есть слоги и с И, и с Е — у меня ребенок как раз их путает при чтении). Даются правила составления схем слов. Слова с одинаковым написанием и разным значением, или примеры, как от ударения меняется значение слова. Есть (к концу октября) уже небольшие тексты в 3-5 предложений только с пройденными буквами, которые учитель рекомендует списывать для тренировки письменных букв. Рисунки не такие четкие, как в советском, но все равно совершенно нормальные, никакой абстракции. Сложно сказать, как бы ребенок учился складывать буквы с нуля, но после хоть какой-то подготовки — букварь для занятий в школе весьма неплохой, я думала, будет хуже. Кто знает, может к концу года мнение снова изменится, но пока он меня вполне устраивает.
Оставьте Ваш отзыв об этом учебнике в комментариях:
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Материалы в архиве не помечены водяными знаками!
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.
Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
Что касается самого учебника, то любое обучение в начальной школе начинается с букваря. Вы наверняка задумались, как научить младших школьников читать грамотно, увлечь миром литературы и привить любовь к учебе с первых дней за партой? Азбука – первое пособие малыша, по которому он осваивает родной язык, чтение и грамоту. Важно, чтобы эта книга была для ребенка настоящим другом: интересной, красочной, познавательной и понятной. Учебник Горецкого – это отличный выбор для первоклашек. В нем есть все: алфавит, первые несложные тексты, сказки и загадки, а также масса полезных заданий для развития детей. Учебник рекомендован экспертами по образованию – ведь это пособие эффективно достигает своей цели и действительно учит ребят читать быстро и легко!
На тренировку в чтении и для выполнения упражнений отводится много внимания в классе. Но к урокам ребенку бывает нелегко адаптироваться, слишком велика непривычная нагрузка. Здесь выручат ответы в решебнике – он прилагается к 1 части учебника. В этом удобном и практичном решебнике к «Азбуке» Горецкого содержатся все нужные ответы на домашние задания. Это облегчит вступление малыша в мир знаний.
ГДЗ к «Азбуке» Горецкого за 1 класс – это оптимальный способ научить малыша работать со школьными пособиями смело, без страха перед неудачами и с живым интересом. На первых порах лучше немного помочь первокласснику, мотивировать его учиться, а не расстраивать сложной практикой. И чуть позже произойдет чудо: малыш уже читает, бегло, не по слогам! Теперь любая книга ему по плечу. Помогите детям освоить базовые навыки работы с азбучными упражнениями и первыми текстами – и дальнейшие достижения будут им по плечу!
10 способов сделать домашнее задание
Рождаясь, ребенок часто попадает сразу в университет. И этот университет – его родители, которые с пеленок начинают растить гения. Вспомним хотя бы методику обучения чтению Глена Домана, которую можно тестировать на годовалом малыше. Стараясь обогнать время и воплотить в детях свои несбывшиеся надежды и амбиции, родители создают условия вечной гонки для ребенка, который часто совсем к этому не готов. И часто, как следствие, к школьному возрасту семилетке становится в лучшем случае неинтересно учиться, в худшем – нервные расстройства из-за умственной нагрузки просто не дают ему это делать. А ведь из школы ребенок приносит домой не просто знания, но и много домашних заданий для закрепления пройденного материала, моральных сил на выполнение которых уже не хватает. Ведь решение математических примеров или заучивание исторических дат не может сравниться с игрой в футбол во дворе или катанию на велосипеде. Когда родители не знают, как мотивировать ребенка в выполнении домашней работы, борьба за знания становится мучительной для обеих сторон. Предлагаем 10 способов мотивации школьника, который с трудом приступает к выполнению домашнего задания.
Способ № 1: Позитивный настрой
Если говорить ребенку примерно следующие слова: «Я знаю, что “домашка” это не совсем то, что тебе охотно хочется делать, но придется, потому что НАДО», то это будет самый верный путь демотивировать ребенка.
Наоборот, мыслите позитивно, основываясь на трех главных китах – целях домашнего задания:
– «Закрепи то, что вы прошли в школе. К тому же, ты узнаешь еще что-то новое и интересное. Это легко и полезно»;
– «Как хорошо, что, делая домашнее задание, ты учишься заниматься самостоятельно, отдельно от класса. Это поможет тебе в жизни»;
– «Как хорошо, что ты учишься планировать свое время, это пригодится тебе в дальнейшей жизни».
Способ № 2: Хороший пример – заразителен
Известно, что дети копируют взрослых. Отличный вариант мотивировать ребенка делать домашнее задание, это делать в это время свое. Например, читать литературу, необходимую вам в работе, заполнять счета, убираться в доме, мыть посуду. Дайте ребенку понять, что в каждом возрасте есть своя ответственность и свои обязанности. Если мама/папа не выполняли бы свои обязанности, то не получали бы деньги за работу, в квартире отключили бы свет, воду, газ, дом поглотила бы грязь и мусор, а горы немытой посуды заполонили бы кухню. Чтобы двигаться вперед и жить в социуме достойно, нужно трудиться. Помните, как говорила Мэри Поппинс: «Только тот, кто делает, свершает».
Способ № 3: Удобное рабочее место
Удобным с точки зрения правильной посадки и наличия необходимых для учебы принадлежностей. Место расположения ребенка зависит от рода занятий, которые он выполняет. Так, для письменных работ самым подходящим местом является специальная парта или письменный стол. Профессор С. М. Громбах, внесший огромный вклад в теоретические основы гигиены и здоровья детей и подростков, указывает, что «наличие достаточного числа точек опоры и есть первое условие правильной посадки».
Правильная посадка включает в себя:
– постановку ступней на пол или подножку, ноги при этом образуют в коленных и тазобедренных суставах прямые углы или углы в 100–110 градусов;
– расположение 2/3 – 3/4 длины бедра на посадочном месте;
– опору поясницы на спинку стула;
– нахождение обеих рук с опорой на локти на столе, плечи при этом находятся на одинаковом уровне;
– наклон туловища и головы строго вперед (не в бок) не более, чем на 15–20 градусов;
– расстояние от глаз до рабочего места примерно 30 см;
– наличие свободного расстояния между грудью и рабочим столом.
Для чтения книг дети могут выбрать более удобные места: кресло, диван, ковер на полу. Но это зона вашего повышенного внимания за осанкой ребенка и расстоянием от его глаз до книги. В любом случае обеспечьте ребенку достаточно света над рабочей поверхностью. Лучше всего, если письменный стол стоит у окна. Дневной или искусственный свет должен падать либо прямо, либо со стороны, противоположной от пишущей руки. Если общее искусственное освещение в комнате имеет желтый или белый свет, то и настольная лампа должна ему вторить.
Способ № 4. Создайте атмосферу для учебы
На время работы выключите музыку, телевизор, не отвлекайте его своими телефонными разговорами. Некоторые дети и взрослые уверяют, что музыка помогает им выполнять задания. Может быть, в некоторых случаях и для некоторых школьников это уместно, но чаще всего шумовой фон позволяет правильно выполнять простые задания. Более сложные упражнения требуют значительной концентрации в отсутствии «бэк вокала».
Способ № 5: Воспитывайте самостоятельность
Не играйте роль учителя, ее уже выполнил настоящий учитель в школе. Ваша задача – лишь помочь ребенку самому сделать упражнения. Подруга моей мамы прошла вместе с сыном не только школу, но и институт, делая вместе с ним (а может, вместо него) рефераты, доклады, курсовую. Я удивилась, что на работу сын пошел без нее и неплохо, надо сказать, справлялся с задачами, но вот к бытовой жизни он оказался не приспособленным: взрослый молодой человек не может сам пойти в продуктовый магазин, купить себе одежду, не хочет обзавестись автомобилем. Если на работе он выполняет поручения, находясь под руководством начальника, то в личной бытовой жизни не может принимать решения самостоятельно, потому что не знает, как ей управлять без чьего-либо руководства, как сделать правильный выбор.
Поэтому не только цените, но и воспитывайте в детях стремление к здоровой самостоятельности даже с дошкольного возраста. Каждый день интересуйтесь домашними заданиями, полученными ребенком в школе, говорите с ним о них, узнавая, как он собирается их выполнять и когда. Направляйте ребенка в правильное русло и лишь слегка подталкивайте, задав нужный курс. Достигнув точки назначения, ребенок должен получить похвалу и одобрение с вашей стороны, ведь это подтолкнет его к новым победам.
Способ № 6: Научите ребенка планировать свое время
Роль домашнего задания заключается не только в том, чтобы помочь ребенку лучше запомнить пройденное, но и в том, чтобы научить планировать свое время и научить самоорганизации. Распланируйте и составьте с ребенком расписание на день и на неделю, в которое будут включены временные отрезки на выполнение как быстрых, так и долгосрочных домашних заданий, а также мероприятия досуга, свободного от школьных дел (см. Таблица 1). Полезно (если это возможно) чередовать выполнение простых и сложных заданий.
Примерный распорядок на день
план на сегодняшний день
8.00–13.00 – школа
14.30– обед
15.00–16.00 ‑отдых
16.00–18.00 ‑домашнее задание
– выучить стихотворение; – решить 3 задачи по математике;
– повторить параграф по английскому языку.
18.00–18.30 Ужин
19.30 Музыкальное занятие: гитара
Способ № 7: Установите с ребенком цели
Если составленного расписания занятий не достаточно для активации процесса самоорганизации, то попробуйте составить вместе с ребенком целевую таблицу (см. Таблица 2). Эта стратегия может оказаться очень полезной для улучшения успеваемости и развития навыков самостоятельности. Выполняя домашнее задание и отмечая результаты достижений в таблице, ребенок видит немедленные результаты своей деятельности, а значит, может самостоятельно оценить свои труды. Повышение самооценки и улучшение результативности труда станет для него сильным стимулом в дальнейшей работе.
Для этого вам понадобится:
– разделить домашнее задание на части. Каждая часть не должна иметь совсем простую, но вполне достижимую цель. Определите время, требующееся для ее выполнения и допустимое количество ошибок. Например, 10 примеров должны быть решены за 10 минут с 2‑мя допустимыми ошибками;
– кухонный таймер или будильник для контроля временного периода, отведенного для каждой части. Главное, чтобы ребенок сам мог контролировать оставшееся время на решение задачи (для младших школьников достаточно будет вашего контроля над временем);
– для приучения ребенка к самостоятельности определить количество допустимых обращений ребенка за вашей помощью;
– заносить результаты в таблицу не только ежедневно, но и выводить общий показатель в конце недели. Таким образом, вы сможете вместе с ребенком устанавливать новые цели на следующую неделю, направленные на улучшение показателей. Главное изначально поставить достижимую для ребенка цель, постепенно усложняя задачу, иначе, не достигнув цели в начале пути, ребенок потеряет интерес к игре.
К числу удобных или даже необходимых для работы принадлежностей, помимо стандартного набора (ручки, карандаши, линейки и т.п.) можно добавить такие как:
– мягкая накладка на письменную зону рабочего стола;
– подставка для учебника или книги;
– стикеры для пометок в учебнике;
– степлер;
– дырокол;
– магнитная баночка со скрепками;
– точилка;
– закладка.
Имея удобную во всех отношения рабочую зону, ребенку будет не только приятно выполнять домашнее задание, но и делать это без вреда для своего здоровья.
Способ № 8: Превратить проверку домашнего задания в игру
Для младших школьников процесс проверки превратиться в ожидаемое и интересное представление, где их любимый плюшевый мишка найдет ошибки и попросит их исправить. Для школьников постарше можно лишь обозначить количество ошибок и предложить их найти самим.
Способ № 9: Хвалите ребенка
Опять же вспомним Мэри Поппинс, которая говорила, что «Ложка сахара делает пилюлю слаще». Проверив домашнее задание, первым делом не акцентируйте внимание на сделанных ошибках. Скажите, с какой хорошей интонацией ребенок прочитал стих, как быстро он запомнил столицы стран, как аккуратно он написал диктант, и лишь затем обозначьте ошибки. Простую словесную похвалу за правильно (вовремя, самостоятельно, без принуждения…) выполненное домашнее задание (или за достижение дневных/недельных целей) чередуйте с обещаниями (и обязательным выполнением с вашей стороны) вместе поиграть, сходить в кино или устроить мастер-класс по выпечке воздушного печенья. Но не перебарщивайте, ребенок должен не только знать и чувствовать, что вы цените его труд, но и понять, что он трудится, прежде всего, для своего будущего благополучия, а значит, ради себя.
Способ № 10: расскажите о личной ответственности
Дайте ребенку понять, что домашнее задание – это его задание. Импульсивные родители, борющиеся с ребенком за выполнение домашнего задания, часто ведут себя назидательно. При этом сильно расстраиваются и паникуют, если ребенок неверно выполнил задание или не хочет его выполнять, и часто выполняют задание вместо ребенка. Помните пункт №5? Так вот, в дополнение к воспитанию самостоятельности, донесите до ребенка мысль о том, что вы не расстроитесь, если он не выучит стих. Доля расстройства и разочарования в себе самом коснется именно ребенка, если он окажется единственным в классе с несделанным домашнем заданием. Младшие школьники более восприимчивы к такому роду ситуаций, чем старшеклассники. Но, если соблюдать правильный подход к организации учебной деятельности ребенка с раннего возраста, то в старших классах такая ситуация вряд ли возникнет.