Задания по физической культуре в период дистанционного обучения
4. Ситапы – 2 серии (сета) по 8-10 раз;
Темы и задания для дистанционного обучения учащихся
В данной разработке отображены темы и задания для дистанционного обучения учащихся по физической культуре.
Просмотр содержимого документа
«Темы и задания для дистанционного обучения учащихся»
Темы и задания для дистанционного обучения по физической культуре ДЗОШ №54 на второй семестр 2015 учебный год
Платошина. Л.В
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий.
В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.
Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы,эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.
Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.
Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо(элемент баскетбола)
Шопинская И.А
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр,
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.
Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)
— безопасность жизнедеятельности на уроках физической культуры и во время самостоятельных занятий. В зимний период времени-поведение на льду.
— подвижные и народные игры, забавы, эстафеты на игровой площадке,
— личная гигиена учащихся,
— польза и значение физических упражнений, влияние их на организм человека.
— утренняя зарядка и её влияние на организм человека,
— правильное питание ученика,
— режим дня ученика,
-развитие ловкости, силы, быстроты, скорости, внимания с помощью подвижных игр.
Ежедневные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе и есть залог здоровья!
1.Прыжки на скакалке, приседание на двух ногах, упражнение для развития мышц брюшного пресса, силы.
2.Ловля и передача мяча на точность, медленный бег по прямой.
Юноши: футбол, удар поворотом на точность, жонглирование мяча.
Девочки: ловля и передача мяча через волейбольную сетку и броски на точность в кольцо (элемент баскетбола)
Задания по физической культуре в период дистанционного обучения
Уважаемые коллеги! В связи с трудной эпидемиологической ситуацией в стране и мире, к Вашему вниманию предоставляется примерные задания по физической культуре в период дистанционного обучения.
Вы сами можете решить будете ли Вы их применять для аттестации детей или же дадите возможность вашим воспитанникам отдохнуть и заниматься более важными предметами школьной программы. Помните, что урок физической культуры ничем не отличается от других предметов. Конечно, большее время мы посвящаем практике, но в данной ситуации мы можем углубиться в теорию или же в творческое развитие ребенка. Для Вас представлены задания на одну учебную неделю по нескольким вариантам. Вы можете разделить задания, между учениками поделив их на группы. Если данный вариант работы поможет Вам в работе, я с радостью поделюсь с Вами блоками домашних заданий.
Просмотр содержимого документа
«Задания по физической культуре в период дистанционного обучения»
Домашние задания по физической культуре
для дистанционного выполнения.
Для первой недели обучения я подобрала более творческие задания для учащихся.
Не забывайте про оценки! После выхода на стандартное обучение, Вам нужно будет ставить какие – то оценки!
Рисунок на тему: «Мама, папа, я – спортивная семья!»
При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.
Рисунок на тему: «Мой любимый вид спорта»
При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.
Рисунок на тему: «Здоровый образ жизни»
При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.
Рисунок на тему: «Физическая в древние времена»
При выходе на стандартное обучение, Вы можете провести выставку рисунков. Или же повесить более удачные рисунки в зале.
1. Новая спортивная игра.
1. Придумать новую игру или изменить привычные нам правила на нестандартные. Дать возможность учащимся углубиться в историю спортивных игр.
1. Сочинение на тему: «Физическая культура в жизни человека»
Вы можете провести по итогу совместно с учителем русского языка и литературы конкурс.
1. Проект: «Мой спортивный зал»
1. Создание макета зала, площадки для спортивных игр с помощью различных материалов. Детям интересно. Вам пригодиться в работе при объяснении тактики игр. (Варианты площадок: волейбольная, баскетбольная, футбольная, гандбольная)
1.Рисунок/сочинение на тему: «Физическое воспитание во времена ВОВ»
2. Презентация на тему: «Легкая атлетика – королева спорта!»
Вы можете провести по итогу совместно с учителем русского языка и литературы конкурс.
1. Плакаты, рисунки — тема: легкая атлетика (техника бега, прыжков, метания) (упражнения по фазам)
Наглядный материал для начальной и средней школы. Вам пригодиться в работе, если в зале нет информационного обеспечения.
1. Составление полосы препятствий/веревочного курса в соответствии с школьным спортивным залом/школьной площадки.
Дистанционное домашнее задание по физической культуре.
материал по физкультуре
Домашние задания приучают детей к самостоятельности, позволяют целесообразно заполнять интервалы между подготовкой по различным предметам и снижают нагрузку.
Задания выполняются с 27.04 по 8.05
Домашние задания
5 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик»)
на левой и правой ногах:
девочки – 2 подхода по 7 раз
мальчики – 2 подхода по 10 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы:
2 подхода по 8 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 12-15 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 10 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места
(на максимальный результат): 5-7 раз.
Домашние задания
6-7 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 9 раз
мальчики – 2 подхода по 12 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки — на поясе, ноги фиксированы: 2 подхода по 10раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 14-17 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (на опоре 30-40 см.):
2 подхода по 12 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки в длину с места
(на максимальный результат): 6-9 раз.
Домашние задания
8-9 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 11раз
мальчики – 2 подхода по 15 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 15раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 15- 20раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 15 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 20 секунд.
Домашние задания
10-11 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы ног:
Приседания на одной ноге с поддержкой («пистолетик») на левой и правой ноге:
девочки – 2 подхода по 14 раз.
мальчики – 2 подхода по 20 раз.
2. Упражнение для развития мышц спины:
Поднимание туловища из положения «лёжа на спине», руки – за головой, ноги фиксированы: 2 подхода по 18 раз.
3. Упражнение для развития гибкости:
Наклоны вперёд: ноги на ширине плеч, руки внизу:
2 подхода по 17-25 раз
4. Упражнение для развития силы рук:
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа:
2 подхода по 20 раз.
5. Упражнение для развития прыгучести:
Прыжки со скакалкой (на максимальный результат):
2 подхода по 30 секунд.
Задания выполняются с 12.05 по 20.05
Домашние задания:
5 классы.
Практика:
- Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа. 3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 4-6 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение. 2 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 10 раз.
Домашние задания:
6-7 классы.
Практика:
- Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение на гибкость:
Из исходного положения «лёжа лицом вниз», прогнуться назад до касания ногами головы (рыбка): 3 подхода по 6 -8 раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на спине» принять положение группировки, вернуться в исходное положение.
2 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
Домашние задания
8-9 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:
Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.
3 подхода по 15 секунд на максимальное количество раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 20 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.
2 подхода по 7 раз подряд.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:
2 подхода по 20 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:
2 подхода по 15 раз.
Домашние задания
10-11 классы.
Практика.
1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:
Выпрыгивание из приседа.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:
Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
3.Упражнение на гибкость:
Наклоны вперёд до касания ладонями пола.
3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.
4. Упражнение на силу мышц спины:
Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.
2 подхода по 9 раз подряд.
5. Упражнение на силу мышц рук:
мальчики: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре: 2 подхода по 25 раз.
девочки: Сгибание и разгибание рук в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре: 2 подхода по 15 раз.
Задания выполняются с 21.05 по 29.05
Домашние задания
5 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 15-20 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:
2 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
Домашние задания
6-7 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 7-9 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 20-25 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:
3 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
Домашние задания
8-9 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 15-20 раз
мальчики – 2 подхода по 9-11раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса:
из упора «сидя» писать прямыми ногами цифры
2 подхода от 1-го до 9-ти.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 45-60 секунд на максимальное количество прыжков.
Прыжки в длину с места: 3 подхода по 3-5 раз.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:
2 подхода по 10-12 раз.
5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:
2 подхода по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.
Домашние задания.
10-11 классы.
Практика:
1. Упражнение для развития силы: подтягивание в висе:
девочки – в висе лёжа — 2 подхода по 10-15 раз
мальчики – 2 подхода по 3-6 раз.
2. Упражнение для развития брюшного пресса:
из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:
2 подхода по 15-20 раз.
3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:
2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.
4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе: