Логопедические домашние задания по теме «Профессии»
Доброе время суток! Рада предложить вам материал для изучения лексической темы «Домашние птицы» Февраль, 2 неделя Об.
домашнее задание в детском саду
Просто интересно, а Вашим детям дают задания на дом в саду? Ну там 4 кружочка закрасить, 5 палочек вертикальных провести, стихотворение «к пятнице» выучить?
Мне не влом, но я вот что-то не помню домашних заданий в своем детсадовском детстве, да и мамочки из других садов делают круглые глаза. Прозвучало даже предположение, что это воспитатели перекладывают на родительские плечи то, чем должны сами в саду заниматься с детьми. Стало интересно. Это нормальная практика или нашей воспитательнице действительно проще заставить родителей, чем детей?
ПС детсад обычный, муниципальный.
Да, задают и очень много. Но сад логопедический. Пример.
1. Вклеить в тетрадь картинку по теме «Осень», составить рассказ по картинке.
2. Уметь ответить на вопросы (далее около 10 вопросов по теме «Осень»)
3. Заштриховать картинки (в тетраде нарисованы картинки надо заштриховать так чтобы линии были ровные, в одном направлении, параллельны друг другу)
4. Задание на отработку звука
Такие примерно задания задают каждый день, потом в терадь ставится оценка, если все домашнее задание ответил правильно в тетрадке рисуют красный флажок. Стихотворение выучить раз в неделю обычно, нарисовать, заштриховать
Иногда просят выучить стих к празднику какому нибудь.Больше в саду ничего не задают.Палочки-кружочки только на развивающих занятиях.Может просто ваша воспитательница хочет чтобы дети к её занятиям в саду были более готовы что ли.
у нас нет домашних заданий, все делают там, в саду, с преподавателями. И так нагрузка нехилая, если еще и дома бы пришлось..
Логопедические домашние задания по теме «Профессии»
2. Произнеси звуки Ы и И шёпотом, громче, громко, очень громко.
3. Чтение ЕЖЕДНЕВНО повторять из предыдущего задания (№5 за 16-22 января). Повторять ЕЖЕДНЕВНО все выученные буквы:
ГЛАСНЫЕ: А У О И Ы
СОГЛАСНЫЕ: Т П Н М К Б Д Г A В Х
4. «Кому, что нужно?»
Летчику -… Машинисту-… Капитану-… Шоферу-…
5. «Сколько слогов в слове?» В скобках запиши их количество.
РУЛЬ() ШТУРВАЛ() БИНОКЛЬ()
ФУРАЖКА() ВОДИТЕЛЬ() КАПИТАН()
6. «Что лишнее и почему?» С помощью взрослого, в каждом ряду, найди и зачеркни лишний предмет.
САМОЛЕТ, ВЕРТОЛЕТ, ОРЕЛ, РАКЕТА.
ТРАМВАЙ, ТРОЛЛЕЙБУС, ВЕЛОСИПЕД, АВТОБУС.
ЛОДКА, КАТЕР, ЯХТА, АВТОМОБИЛЬ.
7. Составь и прочитай слова. Раскрась, вырежи и приклей получившиеся слова (самолет около ангара).
1. Тема: «Профессии в детском саду» стр. 19
2. «Кто что делает?»
3. Помощник воспитателя (нянечка)-подметает и моет пол, моет посуду, вытирает пыль, проветривает помещение….
Психолог- учит детей думать, играет и рисует с ними, читает им.
Логопед –учит детей правильно и красиво говорить, рассказывать, читать и писать.
Воспитатель-… Заведующая-… Завхоз-… Повар-… Медсестра-…
4. Запомни букву С с.
5. Читать ежедневно:
СА СУ СО СИ СЫ УСЫ ОСА СОМ СОН НОС КОСА СОДА ГУСИ ХВОСТ НОСИКИ
Оксана носит бусы. По мосту ходит кот.
6. Прочитай слова, четко произнеси каждый звук. Раскрась кружки, которые обозначают звуки.
7. Произнеси, четко проговаривая все звуки.
8. Нарисуй работников детского сада по выбору (1-3).
Совместная работа детей и родителей. по подготовке к грамоте. При обучение детей грамоте в подготовительной группе всегда возникают моменты, когда ребёнку требуется индивидуальный подход для лучшего.
Тематический план по обучению грамоте. Полетаева Маргарита Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №.