Домашнее задание по теме Посуда материал (средняя группа) по теме
Если фарфоровая тарелка упадет на пол, то…
Домашнее задание по лексической теме «Посуда»
Одна ложка, две ложки, пять ложек
(Кофейник, чайник, кружка, чашка, ложка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)
Задание 3. «Один -много»
Ложка – много ложек, чайник- много чайников, чашка- много чашек
(Кофейник, кружка, нож, миска, кастрюля, вилка, сковорода, самовар, блюдце, солонка, сахарница, маслёнка, стакан, кувшин, бокал, графин, селедочница, терка, крышка.)
Задание 4. « Скажи наоборот»
Задание 5. «Как называется?»
Посуда для сахара – сахарница, для соли –солонка
Для хлеба – хлебница
Для супа- супница
Для салата – салатница
Для масла – маслёнка
Для селедки – селедочница
Для перца – перечница
Для соуса – соусница
Для кофе — кофейница
Задание 6. «Что куда кладут?»
Пример: Хлеб кладут в хлебницу.
Что кладут в салатницу (селедочницу, солонку, масленку, саха рницу)?
Например: В салатницу кладут салат.
Что наливают в супницу, молочник, соусницу, кофейник, чайник?
В супницу наливают суп.
Задание 7. «Какая бывает посуда?»
Чашка из фарфора (какая?) – фарфоровая,
стакан из стекла (какой?) – стеклянный,
ложка из дерева — …,
горшочек из глины — …,
тарелка из пластмассы — …,
ложечка из серебра — ….
Посуда из металла — ….
Посуда из бумаги — ….
Задание 8. Подбери действие
В кастрюле (что делают?) – варят
На сковороде – жарят
В чайнике – кипятят
В тарелку – наливают, кладут
В чашку — наливают
Задание 9. Расскажи о столовом приборе по плану:
1. Назови столовый прибор или предмет посуды.
2. Из каких частей он (она) состоит?
3. Как его (еѐ) используют?
4. Из какого материала он (она) сделан(а)?
Задание 11. Обведи чайники по точкам, чайник в правом верхнем углу закрась синим, в нижнем левом красным, в верхнем левом – зелёным, в нижнем правом – жёлтым.
Межрегиональный конкурс методических разработок «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОРИЕНТИР »
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС »
Всероссийская образовательная олимпиада по окружающему миру для дошкольников «Я ИЗУЧАЮ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ »
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Разное по учителю-дефектологу для 1 класса «Особенности формирования орфографического навыка письма у младших школьников с нарушениями речи» Учителю-дефектологу
- Разное по учителю-дефектологу для дошкольников «ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ОВЛАДЕНИЮ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ» Учителю-дефектологу
- Разное по учителю-дефектологу для «Пальчиковые игры с использованием нестандартного оборудования в коррекционной работе с детьми ОВЗ» Учителю-дефектологу
- Конспект занятия по учителю-дефектологу для дошкольников «Конспект коррекционного занятия в подготовительной к школе группе «Творительный падеж имён существительных и прилагательных единственного и множественного числа»» Учителю-дефектологу
- Разное по учителю-дефектологу для «Дидактическое пособие «Дикие и домашние животные»» Учителю-дефектологу
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+