Домашнее задание на лексическую тему «Почта»
Задание 6. Дидактическая игра «Образуй новое слово»: Телефон — телефонист, телефонистка, телеграф — телеграфист, телеграфистка.
Работа с домашним заданием
Для организации дистанционной работы учителей ИЗО с учениками на сайте реализована возможность по приему и проверке домашних заданий по ИЗО без использования электронной почты ученика.
6 ПРОСТЫХ ШАГОВ
1 ШАГ: | При отсутствии регистрации на сайте, Учитель Регистрируется, выбирая статус наставника. |
2 ШАГ: | Учитель СОЗДАЕТ список своих учеников. |
3 ШАГ: | Учитель СОЗДАЕТ домашнее задание для каждого класса. |
4 ШАГ: | Ученик получив задание, ЗАГРУЖАЕТ выполненное домашнее задание на проверку для учителя. |
5 ШАГ: | Учитель Получает в одном месте все работы учеников, оценивает их и пишет комментарий к оценке. |
6 ШАГ: | Ученик видит оценку за работу и комментарий учителя. |
Преимущества сервиса.
1. Бесплатный неограниченный доступ к сервису проверки.
2. Не требуется электрнная почта ученика или родителей.
3. Реализована возможность полного цикла от передачи домашнего задания ученикам до выставления оценок и выдачи рекомендаций для каждого ученика.
4. Сервис позволяет работать с разных устройств:
с компьютера — для учителей , удобно оценивать работы просматривая на полном экране;
с телефона — для родителей, удобно фотографировать работы и сразу загружать на проверку учителю.
5. Предусмотрена возможность переворота картинок при загрузке домашнего задания, что позволяет комфортно оценивать работы учителю .
Домашнее задание на лексическую тему «Почта»
Показать ребёнку корреспонденцию, которую вы вынимаете из почтового ящика, рассмотреть их.
Показать ребёнку письмо, почтовую марку, конверт, телеграмму, рассказать, как и откуда приходят письма, телеграммы, посылки.
Показать, как написанное письмо вкладывают в конверт, запечатывают, пишут адрес на конверте и опустить письмо вместе с ребёнком в почтовый ящик.
1. Закончи предложение нужным слово (задаёте вопрос указываете на картинку, а ребёнок отвечает полным ответом. Запиши ответ) :
Почтальон принёс письмо (кому?
Н: Почтальон принёс письмо (кому? брату (мальчику).
Почтальон принёс письмо (кому? – ….
Почтальон принёс письмо (кому?– ….
Почтальон принёс письмо (кому? – ….
Почтальон принёс письмо (кому? – ….
Почтальон принёс письмо (кому? — ….
Почтальон принёс письмо (кому? — …
2. Скажи со словом почтовый (-ая, -ое) :
(с выделением окончания голосом).
Машина (какая) — ….
Ящик (какой) — ….
Марка (какая) — ….
Адрес (какой) — ….
3. В почтовом ящике лежит (что? (задаёте вопрос указываете на картинку, а ребёнок отвечает полным ответом) :
газета журнал письмо телеграмма
В ящике лежит (что? — ….
В почтовом ящике лежит (что? — ….
В почтовом ящике лежит (что? — …
В почтовом ящике лежит (что? – …
4. «Один – много».
Н: Почтовый ящик – почтовые ящики
Почтовая марка — …
Почтальон- …
5. «Скажи, как ещё можно доставить письма»?
• Чтобы отправить письмо по железной дороге, нужен (что…
• Чтобы отправить письмо авиапочтой, нужен (что….
• Чтобы отправить письмо голубиной почтой, нужен (кто…. …
• Чтобы отправить письмо электронной почтой, нужен (что…
• Чтобы отправить письмо на север, нужны (что…
6. «Чья телеграмма»?
Н: Эта телеграмма для Оли – Это Олина телеграмма.
Эта телеграмма для Коли — …
Эта телеграмма для мамы — …
Эта телеграмма для Жени — …
Эта телеграмма для дедушки — ….
Эта телеграмма для Ани — ….
Эта телеграмма для Насти — …
7. Отгадай загадку, нарисуй отгадку.
И много приветов
• Лист бумаги по утрам
На квартиру носят нам
На одном таком листе
Много разных новостей.
• Заклеили клеем прочно
И ко мне прислали срочно
Я его не пожалею
Получу и вмиг расклею.
Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.
Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.
Графический диктант «Кот». Задание для детей 5–6 лет в условиях самоизоляции Уважаемые родители! Давайте проведем выходные дни с пользой для детей! Сегодня предлагаю написать с детьми графический диктант! Для этого.
Игра-задание «Геометрические фигуры» Учимся находить фигурки на изображениях (картинках). Цель: развивать способность анализировать, сравнивать, сопоставлять; зрительное восприятие,.
Игровое задание по математике «Кто внимательный?» для старшего дошкольного возраста Цель:Обозначать словами положение предмета на листе бумаги-слева,справа,по середине. Установление соответствия между цифрой и количеством.
Игровое задание по математике для старшего дошкольного возраста «Сосчитай и дорисуй» Цель:Развитие математических способностей посредством выполнения игрового задания. Материалы к игровому заданию:Листочки с изображением.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения ЕГЭ — Задание 27. Сочинение по прочитанному тексту. Проблема текста. В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего….
Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.
Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.