Сороченская основная школа №40 ->
To provide the best experiences, we and our partners use technologies like cookies to store and/or access device information. Consenting to these technologies will allow us and our partners to process personal data such as browsing behavior or unique IDs on this site. Not consenting or withdrawing consent, may adversely affect certain features and functions.
Домашнее задание в начальной школе: советы и рекомендации
Учитель начальной школы должен помнить о разумном объеме домашних заданий, учитывать количество учебных предметов, которые школьник должен приготовить в течение недели.
Первое, на что обращает внимание СанПин , — обучение в 1-м классе должно проводиться без выполнения детьми домашних заданий. Даже если родители свято уверены в том, что их чадо — вундеркинд, которому нужно учиться больше для обеспечения светлого будущего. Ребенок может выполнить несложные задания: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, но делать это он должен исключительно по собственному желанию.
Объем заданий во 2 и 3 классах, согласно СанПину, должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали 1,5 часа. Конечно, всё зависит от темпа работы ребенка, его умения сосредоточенно работать в течение 30 минут. Нередко выполнение домашнего задания растягивается на несколько часов, что может привести к переутомлению. По этой же причине предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны преподаваться в один день.
Будет хорошо, если после уроков в школе и перед началом выполнения домашнего задания ученик прогуляется на свежем воздухе, и в 15-16 часов откроет тетради и учебники, именно в это время отмечается физиологический подъем работоспособности.
На основании рекомендаций СанПина мы подготовили проект Памятки для учащихся, которую учитель может раздать своим ученикам.
Памятка для учащихся
«Правила выполнения домашнего задания»
- Сразу по указанию учителя запиши домашнее задание, по технической причине оно может не появиться в электронном дневнике.
- Приступай к выполнению домашнего задания не раньше чем через 2 часа после окончания уроков и не позднее 16 часов дня.
- Начинай выполнение домашнего задания с трудного для тебя учебного предмета.
- Распредели время так, чтобы его хватило на выполнение заданий по разным учебным предметам.
- Через каждые 30-40 мин. делай короткие перерывы для отдыха глаз и разминки.
- Пользуйся черновиками: если нужно решить пример, сделай это сначала на листе бумаги.
- Если возник вопрос, поищи ответ в энциклопедиях или Интернете или задай однокласснику или родителям.
Кстати говоря, еще один документ — письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе» — обращает внимание преподавателей начальной школы на то, что “ для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник”.
Что же касается родителей учеников начальной школы, они по-разному смотрят на проблему объема домашних заданий. Приведем мнения родителей первоклассников, участников форума проекта «Отдых с детьми»:
Ольга: «У нас в прогимназии учителям под страхом увольнения запретили задавать домашнее задания. Одна умная мама написала заявление в РАНО».
Larchen: « ДЗ задают с сентября, задания записывают в дневники, туда же ставятся оценки за контрольные и проверочные работы. В тетрадки за очень хорошее выполнение ставят пятерку или выдают наклейку. Сами дети попросили им ставить и четверки (была договоренность с учительницей, что оцениваются работы только на отлично, остальное «см.»). На продленке гуляют, это как раз после 4 урока, перед обедом. Со второй четверти 2 раза в неделю будет по 5 уроков. На выполнение ДЗ уходит 15-20 минут, иногда сама делает на продленке».
Фисташка: « У нас уроки 45 мин (35 мин только в сентябре), никакого облегчения в конце недели — диктант в 1 классе устроили в последний учебный день четверти. Сна и полдника на продленке нет. Заданий на дом задают очень много — делаем по 2-3 часа. Оценок правда нет. Ни в каких формах. А ещё по нормам ДЗ в 1 полугодии быть не должно, а во втором полугодии оно не должно превышать 50% от сделанного в классе, и на выполнение должно уходить не более 15 минут. У нас это учителя не волнует — 4 станицы прописей написано должно быть. В классе пишут 1 сточку, иногда 2-3.
Вот такая адаптация к школе. Если не поедет крыша в 1 классе, то вы достойны продолжить обучение».
Дорогие педагоги! Давать или не давать ученикам задание на выходные, в каком объеме — все эти вопросы вы решаете самостоятельно или в соответствии с локальным актом образовательного учреждения (например, Положением о домашнем задании). Мы же только напомнили требования СанПина и желаем вам успехов в вашем нелегком труде!
Каталог статей
Начальная школа – это не только праздничная линейка и новые друзья, но и первые домашние задания. Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к тому, что дома тоже надо учиться?
Планируйте вместе с малышом
Дети нередко испытывают панику, когда смотрят на длинный список домашних заданий. В планировании работы им понадобится ваша помощь.
Заведите яркий недельный календарь, в который можно заносить расписание домашних уроков. Планируйте каждый день: десять минут на чтение, двадцать на правописание, пятнадцать на математику.
Не забывайте вычеркивать из календаря выполненные задания – так малыш сможет оценивать, сколько он уже сделал, а сколько еще осталось.
Сократите дополнительную нагрузку
Рассказываем, как пережить десять школьных лет и сохранить хорошую осанку .
Реальность такова, что у современных детей после школы есть всего несколько часов, чтобы сделать домашнее задание. А ведь нужно еще найти время на приемы пищи, прогулки и игры.
Если, помимо школы, у вашего малыша есть дополнительная учебная нагрузка, стоит подумать о том, как ее правильно распределить.
Балет, футбол, музыкальная школа – все это хорошо для развития ребенка, но учеба в школе и возможность полноценного отдыха не менее важны. Если вы заметили, что малыш слишком устает и не успевает делать свои первые прописи, от дополнительной нагрузки стоит на время отказаться.
Постройте индивидуальный режим
Ваш ребенок лучше справляется с домашними заданиями после сытного обеда или любимых игр? Дайте ему возможность перекусить и поиграть и только после этого напомните о необходимости делать уроки.
Другим малышам проще сосредоточиться сразу по возвращении из школы. В таком случае не настаивайте на том, что сначала надо пообедать, а потом садиться за тетради.
Важно вместе с малышом разработать новый режим дня и строго его придерживаться. Дети – великие консерваторы: они чувствуют себя спокойно и работают продуктивно, если знают, что им делать дальше.
Организуйте ребенку рабочее место
Тихое и уютное рабочее место необходимо малышу, чтобы выполнение домашнего задания стало хорошей привычкой.
Если у ребенка нет собственной комнаты, убедитесь в том, что его стол стоит не на проходе и вдали от телевизора или других отвлекающих факторов.
Делайте домашнее задание весело
Ученик младших классов – это в первую очередь ребенок, главной деятельностью которого все еще является игра. Если включить в домашнее задание элемент игры, процесс обучения пойдет быстрее.
Например, простые математические задания можно визуализировать: сложение и вычитание проводить при помощи маленьких игрушек, шашек или шахмат, фруктов и орехов.
Можно предложить ребенку решать задачки наперегонки с родителями. Правда, для справедливости вам надо будет дать малышу фору или поддаться. Не забывайте при этом, что ребенку нужна помощь в получении ответов на задачки, а не сами ответы.
Учитесь весь день
Процесс обучения может стать для младшеклассника более увлекательным, если он может связать его со своей жизнью.
Вспомните про уроки математики, когда вместе пойдете в магазин: доверьте ребенку посчитать пакеты молока и их общую стоимость, вычислить, сколько стоит полтора килограмма картошки и сколько останется денег после покупки.
Предложите ребенку поговорить о том, зачем нужны те или иные знания в жизни. Дайте малышу возможность самостоятельно рассуждать и задавать вам вопросы.
Работайте вместе
Чем кормить школьника
Школа, домашние задания, уроки физкультуры и внеклассные занятия изменяют потребности ребенка в энергии. Узнайте больше о питании школьников .
Такие юные ученики лучше справляются с домашними заданиями, если рядом есть взрослый, который может ответить на его вопросы. Сядьте рядом с малышом – с вязанием или журналом – и будьте готовы прийти на помощь.
Не забывайте о перерывах
Вам наверняка известно, что даже пятиминутный перерыв в работе может творить чудеса. Паузы нужны малышам не меньше, чем взрослым: дети менее усидчивы, и им трудно выполнять монотонную работу.
Как минимум раз в полчаса отвлекайте ребенка от домашнего задания, чтобы перекусить фруктами, поиграть с домашними животными или просто полить цветы.
Самое важное
Ребенок быстро привыкнет к необходимости выполнять домашние задания, если ему помогут родители. Ваша задача – правильно организовать рабочий день и рабочее место, а также всегда быть готовым прийти на помощь.
Домашние задания на время карантина
В связи с «осложнением эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ» (из постановления Главного государственного санитарного врача по Липецкой области от 19.12.2016 № 27 «О мерах по купированию подъема заболеваемости гриппом и ОРВИ в г. Липецке») и в целях снижения масштабов эпидемического подъема заболеваемости гриппом и другими острыми респираторными вирусными инфекциями во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях города Липецка с 20.12.2016-31.12.2016г. приостановлен образовательный процесс.
[spoiler title=’1А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Азбука
C.28-29-читать, скороговорка наизусть, с.30-33- читать, с.31-правило наизусть, скороговорки наизусть, с..34-37-читать, с.39-45-читать, с.42-составь рассказ по заданию, с.43- придумай свои пары слов и составь с ними предложения, с.44- придумай рассказ о зимних играх.
Письмо
Пропись часть 4 –с.10-18, списывание с печатного текста из учебника «Азбука»2 часть
Математика
Учебник с.116 письменно: №1, 3 5, 7, 8, 9 устно: 2, 4, 6, задание на полях; с.118-119- странички для любознательных, с.120-125 письменно : 2, 3, 4, 6,7,8, задание на полях, 15/1, 16, 19, 20, 21, 22, 25, 27, 31 устно: 1, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15/2, 17, 18, 23, 24, 26, 28, 29, 30. С.125-6-127-выполнить тесты
[/spoiler][spoiler title=’1Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Азбука
C.28-29-читать, скороговорка наизусть, с.30-33- читать, с.31-правило наизусть, скороговорки наизусть, с..34-37-читать, с.39-45-читать, с.42-составь рассказ по заданию, с.43- придумай свои пары слов и составь с ними предложения, с.44- придумай рассказ о зимних играх.
Письмо
Пропись часть 4 –с.10-18, списывание с печатного текста из учебника «Азбука»2 часть
Математика
Учебник с.116 письменно: №1, 3 5, 7, 8, 9 устно: 2, 4, 6, задание на полях; с.118-119- странички для любознательных, с.120-125 письменно : 2, 3, 4, 6,7,8, задание на полях, 15/1, 16, 19, 20, 21, 22, 25, 27, 31 устно: 1, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15/2, 17, 18, 23, 24, 26, 28, 29, 30. С.125-6-127-выполнить тесты[spoiler title=’1С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
[spoiler title=’2А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык
Уч. стр. 5 упр. 3, 4
Уч. стр. 6 упр. 7, 8
Уч. стр. 7 упр. 9, 10
Уч. стр. 10 упр. 11, 12
Уч. стр. 11 упр. 14, 15
Уч. стр. 12 упр. 16, 17
Уч. стр. 13 упр. 19, 20
Уч. стр. 14 упр. 21, 22
Математика
Уч. стр. 5 №. 1,2, 3
Уч. стр. 6 №. 2, 3, 7
Уч. стр. 7 №. 1, 2, 6, 7
Уч. стр. 9 №. 2, 5, 6
Уч. стр. 10 №. 1, 5, 6
Уч. стр. 12 №. 1, 3, 5
Уч. стр. 12 №. 4, 2, 6
Уч. стр. 13 №. 1, 3, 5, 6
Уч. стр. 14 №. 3, 5, 6
Окружающий мир
Уч. стр. 6-9 читать, пересказывать. Отвечать на вопросы
Уч. стр. 10-11 читать, пересказывать. Отвечать на вопросы
Уч. стр. 12 — 15 Дорожные знаки (выучить). Отвечать на вопросы
Литературное чтение
Уч. стр. 6-10 выразительное чтение.
Уч. стр. 11-12 выучить наизусть стих.
Уч. стр. 13-21 выразительное чтение.
Уч. стр. 25 -29 выучить наизусть стих.
Уч. стр. 30 -33 выразительное чтение
Уч. стр. 35 -37 выучить наизустьАнглийский язык, Круглякова Д.Д.
Учебник: учить слова с. 68 упр. 3 (в словарике); упр. 4; с. 69 упр. 7 учить; с. 70 упр. 9; с.71 упр. 13;
Рабочая тетрадь: урок 14
Немецкий язык
1. выполнить задания в рабочей тетради за полугодие, прописать буквы и буквосочетания,
выучить алфавит/
2. написать в тетради 20 примеров без решения
Образец:
drei + vier=
3. зашифровать в тетради в змейку все слова, записанные в словарь, характеризующие личность человека или сказочного персонажа.
Образец
segraltfgrdyrtraurigbremetrsguthhuj
4. выучить рассказ о себе – 5 предложений в тетради.[spoiler title=’2Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык
С.4-9, рабочая тетрадь – с.3-6 ч.2
Математика
С.88-95 (все номера)
Литературное чтение
С.174-212 (выразительное чтение, ответы на вопросы, выучить одно стихотворение о зиме или Новом годе)
Окружающий мир
С.120-141, пересказ, ответы на вопросы, выполнить оставшиеся задания в ч.1
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Учебник: стр 28-29 упр. 3,6 стр. 31 упр. 10,11 стр. 35 упр 12,13. Рабочая тетрадь стр. 26 упр К, стр 29 упр Е, G, H.
Немецкий язык
1. выполнить задания в рабочей тетради за полугодие, прописать буквы и буквосочетания,
выучить алфавит/
2. написать в тетради 20 примеров без решения
Образец:
drei + vier=
3. зашифровать в тетради в змейку все слова, записанные в словарь, характеризующие личность человека или сказочного персонажа.
Образец
segraltfgrdyrtraurigbremetrsguthhuj
4. выучить рассказ о себе – 5 предложений в тетради.[spoiler title=’2Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
[spoiler title=’3А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
20.12.16.Русский язык
Стр. 121 прав. уч., стр. 122 упр. 235, 236)
Математика
Стр. 88 -89 №1, 5, 621.12.16.
Русский язык
Стр. 122 упр. 236
Математика
Стр. 92-93 №1, 4, 7 (по желанию)
Окружающий Мир
Стр.118- 120, выполнить задание по этой теме
Литературное чтение
К.Д. Бальмонт «Золотое слово». Стр 173 выразит. чт.22.12.16.
Русский язык
Стр. 123 упр. 238
Математика
Стр. 92 № 2, 3, 5 (по желанию)
Литературное чтение
Стр.174 наизусть , 177 выразит. .чтение23.12.16.
Математика
Стр. 93 № 6,8,9
Окружающий мир
Стр.122-125, выполнить задание по этой теме
Литературное чтение
Стр. 178, отв. на вопросы26.12.16.
Русский язык
Стр. 124( правило уч.), упр. 241
Математика
Стр. 94 , № 1,227.12.16.
Русский язык
Стр. 125( правило уч.), упр. 244 с.126
Математика
Стр. 95 № 3,4,628.12.16.
Русский язык
Стр. 127( правило уч.), упр. 246
Математика
Стр.97, № 3, 4, 5
Окружающий мир
Стр.126-129, выполнить задание по этой теме
Литературное чтение
Стр.178-181 читать29.12.16.
Русский язык
Стр. 128 упр. 247, с 130 упр.255
Математика
Стр.97, № 6,7,8
Литературное чтение
Стр.182 выразит. чтениеМатематика
Стр. 98 № 1, 2, 3
Окружающий мир
Стр.130-133, выполнить задание по этой теме
Литературное чтение
Стр. 183-186 выразит. Чт.Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Учебник стр 55 упр 6, стр 56 упр 9,10 рабочая тетрадь стр 27 упр С, D. Стр 29 упр А, стр 28 упр G
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.
Немецкий язык
1. стр 94 упр. 2 выучить песенку о зиме
2.стр 98. упр.3 текст о храбром портняжке читать текст на скорость, понимать содержание текста, уметь находить в тексте слова
3. записать и выучить спряжение глаголов упр.4 , стр. 99-100
4. стр. 102., упр. 3. читать на скорось, уметь подставлять при чтении нужные слова
5. выполнить все упражнения в рабочей тетради по теме 3. Зима[spoiler title=’3Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
20.12.16.Русский язык
Словарь 1-10,стр.6 № 2,4
Математика
Стр.8, № 1,2,3
Окружающий мир
Стр. 78-79 (ответ. на вопросы)
Технология
Пряники из солёного теста (лепка)
21.12.16.
Русский язык
Словарь 11-21, стр.9 № 10,12
Математика
Стр.8 № 4,5,6,7
Литературное чтение
Стр.10-11 (наиз.)
Физ-ра
Комплекс №222.12.16.
Русский язык
Словарь 22-33, стр.10 №14,17
Математика
Стр.10 № 1,2,3
Литературное чтение
Стр.12-13(наиз),тетр.стр.9
Окружающий мир
Стр.80-82(учить)23.12.16.
Математика
Стр.10 № 4-8
Физ-ра
Комплекс 226.12.16.
Русский язык
Словарь 45-55, стр.15.№ 27
Математика
Стр.12 № 1,2,3
Литературное чтение
Стр.14-15, тетр.стр.10-11
ИЗО
Тетр.стр.22-23
Физ-ра
Комплекс 227.12.16.
Русский язык
Словарь 56-66, стр.16 № 32,35
Математика
Стр.13 № 4-7
Окружающий мир
Стр. 83-88 (учить)
Технология
Пряники из солёного теста (декор), гирлянды (разные материалы)28.12.16.
Русский язык
Словарь 67-77, стр.18 № 38, 39(табл.наиз.)
Математика
Стр.14 № 1-3
Литературное чтение
Стр.16-18 (выразит.чтение)
Физ-ра
Комплекс 229.12.16.
Русский язык
Словарь 78-88 стр.20 №42(табл.наиз.), 43,44
Математика
Стр.15 № 4-6
Литературное чтение
Стр.19-25
Окружающий мир
Стр.89-96(учить)Английский язык, Круглякова Д.Д.
Учебник: Учебник: с. 52 упр. 1, с. 54 упр. 4 выписать слова в словарик и выучить; с. 55 упр. 6 слушать и читать; с. 56 упр. 11; с. 58 упр. 1,2; с. 60 упр. 6 выписать и выучить слова.
Рабочая тетрадь: уроки 9, 10.Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Учебник: стр. 54 упр 4(выписать и перевести), стр 55 упр 6, стр 56 упр 10. Рабочая тетрадь: стр 23 упр F, стр 27 упр СбВ стр 30 упр В.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.[spoiler title=’3С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.
Русский язык:
Правописание суффиксов и приставок.
№№239, 245, 246, 249
Правописание приставок и предлогов.
№№257, 258. 261,262
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.
№№268, 269, 270.
Математика
Закрепление таблицы умножения.
с.68 №№1-5
Решение задач. Закрепление.
с.69№№1-3
Квадратный метр.
с.71 №№3,4, 5,6,7.
с.73 №2
Чтение
Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы», «Славная осень!…», «Не ветер бушует над бором»
К.Бальмонт «Золотое слово»
И.Бунини. Стихи.
[/spoiler][spoiler title=’4А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Учебник стр 45 упр 8, стр 47 упр 15,16 рабочая тетрадь: стр 15 упр D, E, А стр 18 упр C, D
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.20.12.16.
Русский язык
С. 133 упр.254, с.134 упр.255
Математика
С. 91 №3,4,
Окружающий мир
С. 187-194Русский язык
С. 135 упр. 258, с. 136 упр. 259
Математика
С. 91 № 8, 9,
Литературное чтение
С. 4-16, вопросы
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухеМатематика
С. 92 №17, 18
Русский язык
С. 136 упр. 261, с. 137 упр. 263
ИЗО
Рисунок «Ветка японской вишни (сакуры)»Математика
С. 92 № 19, 20, 21
Окружающий мир
Доклад о растительном мире Липецкой области
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухеМатематика
С. 93 №29, 31
Русский язык
С. 138 упр. 266
Литературное чтение
С. 17-23, вопросы
Физ-ра
Доклад «Зимние виды спорта»Русский язык
С. 139 упр. 269, с. 140 упр. 271
Математика
С. 94 №37, 38
Окружающий мир
С. 195-203Русский язык
С. 143 упр. 1-3
Математика
С.93 № 39, 42
Литературное чтение
С. 24-34
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухеМатематика
С. 98 № 1-8
Русский язык
С. 144 упр. 1-2
ИЗО
Рисунок «Японский национальный костюм» (кимоно)Математика
Часть 2, с. 4 № 2, 3, 6
Окружающий мир
Доклад о заповеднике Липецкой области
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухе
Немецкий язык
1. Выучить сообщение о погоде зимой и зимних развлечениях
2. Нарисовать поздравительную открытку с рождеством на альбомном листе и подписать её маме по образцу упр. 4С на стр. 87
3. Написать на альбомном листе 20 примеров без решения
Образец
dreizehn + vierzehn =
4. Выполнить задания в рабочей тетради раздел 2 «Что нового в школе?»[spoiler title=’4Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.20.12.16.
Русский язык
С. 133 упр.254, с.134 упр.255
Математика
С. 91 №3,4,
Окружающий мир
С. 187-194
Английский язык
С. 59 упр. 30, 3121.12.16.
Русский язык
С. 135 упр. 258, с. 136 упр. 259
Математика
С. 91 № 8, 9,
Литературное чтение
С. 4-16, вопросы
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухе22.12.16.
Математика
С. 92 №17, 18
Русский язык
С. 136 упр. 261, с. 137 упр. 263
ИЗО
Рисунок «Ветка японской вишни (сакуры)»
Английский язык
С. 60 упр. 32, 33, 34Математика
С. 92 № 19, 20, 21
Окружающий мир
Доклад о растительном мире Липецкой области
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухе26.12.16.
Математика
С. 93 №29, 31
Русский язык
С. 138 упр. 266
Литературное чтение
С. 17-23, вопросы
Физ-ра
Доклад «Зимние виды спорта»27.12.16.
Русский язык
С. 139 упр. 269, с. 140 упр. 271
Математика
С. 94 №37, 38
Окружающий мир
С. 195-203
Английский язык
Р.т стр. 2828.12.16.
Русский язык
С. 143 упр. 1-3
Математика
С.93 № 39, 42
Литературное чтение
С. 24-34
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухе29.12.16.
Математика
С. 98 № 1-8
Русский язык
С. 144 упр. 1-2
ИЗО
Рисунок «Японский национальный костюм» (кимоно)
Английский язык
Р.т. стр. 3030.12.16.
Математика
Часть 2, с. 4 № 2, 3, 6
Окружающий мир
Доклад о заповеднике Липецкой области
Физ-ра
Прогулка на свежем воздухе
Немецкий язык
1. Выучить сообщение о погоде зимой и зимних развлечениях
2. Нарисовать поздравительную открытку с рождеством на альбомном листе и подписать её маме по образцу упр. 4С на стр. 87
3. Написать на альбомном листе 20 примеров без решения
Образец
dreizehn + vierzehn =
4. Выполнить задания в рабочей тетради раздел 2 «Что нового в школе?»[spoiler title=’4В’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык
Упр. 257,259, 260, 262,265, 266, 267, 268, 271.
С.120 упр.2,3; с.122-123, упр1; с.126-127, выполнить проект.
С.115, 119, 125 – выучить правила
Математика
С.100-101 №2,3,5,7; с102 №1-4; с.103 №4; с.104 №6,10,13; с.105 №15,18; с.106-читать; с.107 №5,7; с.108-читать, №1-5; с.109№7; с.110 №1-3, с.111№9;
С.112№1-4, с.114-читать. №1-3;, с.115№5; с.120-121- выполнить проект.
Литературное чтение
С.31-35 читать; с.36-37 – выполнить проект; с.38-46 – выучить любую басню, ответить на вопросы; Р.т.с. 3-10, выполнить все.
Окружающий мир
С.115-139 читать, пересказывать.
Р.т.с. 42-54. Знать карту России. Английский язык, Круглякова Д.Д.
Учебник: с. 63 упр. 7,9; с. 64 упр. 3 выписать слова в словарик и выучить; с. 66 упр. 4, 5; 7 слушать и читать.
Рабочая тетрадь: урок 9
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Учебник стр 45 упр 8, стр 47 упр 15,16 рабочая тетрадь: стр 15 упр D, E, А стр 18 упр C, D[spoiler title=’4С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к контрольной работе по второй главе.Математика
С.85№389,№392
С.86 №397,№402
С.87№ 404, №407
С.88 № 411(1,2)
С.89 №418,№420,№424
С.90 №427, №435
С.91 №3,№4
С.98-99(тест)
Учить таблицу умножения
Русский язык
С.132 упр 251
С.133 (правило) упр 254
С.135 (правило) упр 258
С.139 упр 269
С.140 упр 272
С.141 упр 273
С.142 упр 275
С.143 упр 1-4
С.144 упр 1-4
Чтение
С.4-16, читать + отвечать на вопросы
С.17-23, читать
С.24-28, читать
Окружающий мир
С.178-184, читать
С.185-186, читать
С.187-192, читать[spoiler title=’5А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Фленова Т.И.
Параграф 14,15; в тетради №93-105.
География, Фленова Т.И.
Параграф 13
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 71 упр 19,20,21,23 стр 72 упр 1,2
Математика, Матыцина Т.А.
§ 20-23 №№ 551, 553, 555, 557, 559, 568, 570, 573, 575, 577, 579, 582, 585, 588, 591, 600, 601, 603, 605, 621, 623, 625, 627, 629, 631
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно выполнить задания в РТ к параграфу 9 Представление информации в форме таблиц.
Русский язык
П.64, упр.331,334
П.65, упр.337,342
П.66, упр.348
П.67,упр. 353,355
Определения выучить
Упражнения по русскому языку выполнять в отдельной тетради.
Литература
С.189-223, вопр.с223-224
С. 224, выписать определения в тетрадь и выучить
Написать сочинение на тему: «Почему Герасим ушел в деревню?» (задание см. на с.224 под рубрикой «Творческое задание»)
С.226-228, стихотв. «Весенний дождь» выучить.
История
Параграф 22, ответить на вопросы с.131
Параграф 23, ответить на вопросы с. 136
Заполнить контурную карту «Древняя Индия и Древний Китай»
Обществознание
Параграф 10 читать,
Ответить на вопросы на стр. 88.
Немецкий язык
1. выучить модальные глаголы
2. составить в тетради 10 повествовательных предложений и 10 вопросительных предложений с модальными глаголами письменно.
Образец:
1. Wohin willst du in den Ferien machen?
2. Ich kann schon gut Ski laufen.
3. Kannst du….?
4. Was willst du….?
5. Wo willst du…?
3. письменно составить предложения со словосочетаниями из упр. 5 , стр 97.
Образец:
Hinter dem Park liegt eine Wiese.
Vor der Kirche liegt eine Parkplatz.
Auf dem Balkon sitzt eine Katze.
4. cтр.99 упр .2 учить рифмовку
5. стр. 111. упр 8 учить стихотворение
6. с помощью упр. 9 стр. 112 составить высказывание о Липецке[spoiler title=’5Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Фленова Т.И.
Параграф 14,15; в тетради №93-105.
География, Фленова Т.И.
Параграф 13Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 70 изучить правило, перечертить табличку в словарик, упр. 18; с 72 упр. 1, 2, 3; с. 75 изучить правило, перечертить табличку в словарик, упр. 9, 10, 11, 12; 13 читать и переводить.
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 71 упр 19,20,21,23 стр 72 упр 1,2
Математика, Матыцина Т.А.
§ 20-23 №№ 551, 553, 555, 557, 559, 568, 570, 573, 575, 577, 579, 582, 585, 588, 591, 600, 601, 603, 605, 621, 623, 625, 627, 629, 631
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно выполнить задания в РТ к параграфу 9 Представление информации в форме таблиц.
Русский язык, Александрова Р.Я.
п65 №342, п66 №347, п67 №355, п68 №360, п69 №369 и №373
Литература, Александрова Р.Я.
А.А. Фет стр 226-229, выучить 1 стих. Читать Л.Н Толстой «Кавказский пленник».
История
Параграф 22, ответить на вопросы с.131
Параграф 23, ответить на вопросы с. 136
Заполнить контурную карту «Древняя Индия и Древний Китай»
Обществознание
Параграф 10 читать,
Ответить на вопросы на стр. 88.[spoiler title=’5С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Параграфы 12-13
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 15-16. Ответы на вопросы
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно выполнить задания в РТ к параграфу 9 Представление информации в форме таблиц.
Математика, Фролова Е.В.
П.20, №549, №550, №551, №552, №553, №554, №555;
П.21, №567, №568, №569, №570, №571, №573, №574, №575, №577;
П.22, №598, №599, №600, №601. №604.[spoiler title=’6А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить параграфы 12 – 13.
География, Фленова Т.И.
Параграф 19, 20
Математика, Матыцина Т.А.
п.26-30 №№ 920, 921, 943, 945, 968, 969, 996, 989, 995, 996, 1012, 1017, 1019
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.18 с.77; упр.20 с.78-79; упр.4 с.80; упр.1-4 с.82-83; упр.1,2 с.84-85.
Литература
С.210-221, вопросы, наизусть с. 213 (ч.1)
С. 222-223, определения выписать в тетрадь
Н.С.Лесков «Левша» (чтение и пересказ)
Русский язык
П.60, упр.349, 350
П.61,упр.351, 353
П.62, правило выучить, упр. 356,358,360
П.63, правило выучить, упр. 363
П.64, правило выучить, упр. 365,367,370,368
Упражнения по русскому языку выполнять в отдельной тетради.
История
1. Повторить основные понятия и имена исторических деятелей по записям в тетради и стр. 255-260 учебника)
2. Прочитать в учебнике « История России» параграф 1, ответить на вопросы стр.18
3. Прочитать параграф 2 , ответить на вопросы стр.24-25
Обществознание
Прочитать параграф 9 ,
Ответить на вопросы стр. 82-83.
Немецкий язык
1. учить временные формы глаголов, написать на 20 глаголов рабочий лист
Образец:
_______________- schrieb-__________________
________________-____________- gekommen2. выучить сообщение о нашей школе – стр. 88 упр 7.
3. стр. 95. упр. 2 прочитать, понять содержание высказываний
4. стр. 97, упр. 4 а,б,с, читать текст на скорость и технику чтения, понимать содержание текста нарисовать ассоциограмму в тетради и заполнить её содержанием из текста
5. стр.103 упр. 6 зачертить таблицу склонения существительных в словарь
6. стр 104 упр. 7 письменно в тетради выполнить[spoiler title=’6Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить параграфы 12 – 13.
География, Фленова Т.И.
Параграф 19, 20
Литература
С.210-221, вопросы, наизусть с. 213 (ч.1)
С. 222-223, определения выписать в тетрадь
Н.С.Лесков «Левша» (чтение и пересказ)
Русский язык
П.60, упр.349, 350
П.61,упр.351, 353
П.62, правило выучить, упр. 356,358,360
П.63, правило выучить, упр. 363
П.64, правило выучить, упр. 365,367,370,368
Упражнения по русскому языку выполнять в отдельной тетради.
История
1. Повторить основные понятия и имена исторических деятелей по записям в тетради и стр. 255-260 учебника)
2. Прочитать в учебнике « История России» параграф 1, ответить на вопросы стр.18
3. Прочитать параграф 2 , ответить на вопросы стр.24-25
Обществознание
Прочитать параграф 9 ,
Ответить на вопросы стр. 82-83.
Математика
П.18, 19 (учить) №652-665, 682-691, 692-699, 703, 708-721
Домашнее задание на карантин (выполняется в отдельной тетради)[spoiler title=’6В’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить параграфы 12 – 13.
География, Фленова Т.И.
Параграф 19, 20Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 68-69 упр. 14, 15, 16, 17; с. 70 упр. 1, 2, 3, 6; слова в зеленых рамочках выписать в словарик и выучить.
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.18 с.77; упр.20 с.78-79; упр.4 с.80; упр.1-4 с.82-83; упр.1,2 с.84-85.
Русский язык, Александрова Р.Я.
П60 №350, п61 №351, п62 №353, п63 №363, п67 № 369 и 374.
Литература, Александрова Р.Я.
Стр 224 – 268, Читать «Левша» Н.Лескова.
История
1. Повторить основные понятия и имена исторических деятелей по записям в тетради и стр. 255-260 учебника)
2. Прочитать в учебнике « История России» параграф 1, ответить на вопросы стр.18
3. Прочитать параграф 2 , ответить на вопросы стр.24-25
Обществознание
Прочитать параграф 9 ,
Ответить на вопросы стр. 82-83.
Математика
П.18, 19 (учить) №652-665, 682-691, 692-699, 703, 708-721
Домашнее задание на карантин выполняется в отдельной тетради[spoiler title=’6Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык, Воробьева И.К.
Параграф 51. Упражнения 287, 289, 290
Параграф 52. Упражнения 293, 295, 297
Параграф 53. Упражнение 299
Параграф 54. Упражнения 302, 304
Литература, Воробьева И.К.
И.С. Лесков сказ «Левша»
География, Шальнева К.И.
Параграфы 14-15
Биология, Протопопова Л.Е.
Стр.84-113 . Ответы на вопросы
Математика, Фролова Е.В.
П.20, №727,№730, №733, №734, №747, №751, №752, №753, №754, №756, №759;
П.21, №762, №763, №776, №777, №781;
П.22, №783, №784, №785,№786. №788, №808, №811, №812, №814, №815, №817.[spoiler title=’7А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить материал с. 12 – 86, подготовиться к зачету.
География, Шальнева К.И.
Подготовить тему «Африка», параграфы 24-29, на контурную карту Африки нанести крайние точки, моря, заливы, проливы, площадь, формы рельефа, реки, озера.Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 131 -132 учить неправильные глаголы, с. 56 – 58 упр. 7, 15, 17, 18, 19, 20, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30.
Обществознание, Неделина С.В.
Параграф 8 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения), упр. 1-8 стр. 71-72 (письменно в тетрадь).
История, Неделина С.В.
Параграфы 26-28 (пересказ, выписать в тетрадь определения, даты и исторических личностей), подготовиться к самостоятельной работе.
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 27-34. Знать наизусть все определения, упр. 10 (Л) 370,379,382Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.5-8 с.63; упр.10-13 с.64; упр.15-18 с.65; упр.19-22 с.66.
Русский язык, Александрова Р.Я.
П36 №222, п37 №227, п38 №235, п40 №241.
Литература, Александрова Р.Я.
Ч.С. Тургеньев читать «Бирюк», учить «Русский язык».
Алгебра, Клеймёнова Т.М.
§22 № 4 – 7 (б, г); 9, 15; 16 – 18 (б, г); 19; 23; 29 – 32 (б, г);
§23 № 4; 7; 9; 12; 15 – 18 (б); 19 (б);
Александрова С-24; 25 (3 вар.)
Геометрия, Клеймёнова Т.М.
162; 165; 170; 172
Искусство
Темы: «Мюзикл» и «Рок – опера». Эндрю Луи Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда». В интернете найти музыку и прослушать фрагменты. Прочитать о композиторе и произведении.[spoiler title=’7Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить материал с. 12 – 86, подготовиться к зачету.
Русский язык, Башкирова О.А.
Параграф 32. Упражнения 199;
Параграф 33. Упражнения 208;
Параграф 34. Упражнения 215;
Параграф 35. Упражнения 218;
Параграф 36. Упражнения 220, 222;
Параграф 37. Упражнения 229.
Литература, Башкирова О. А.
И.С. Тургенев «Бирюк», хар-ка героев.
Стихотворения в прозе: «Русский язык»(наизусть) + 2 стихотворения в прозе (наизусть)
Н.А. Некрасов «Русские женщины». Чтение, план.
Внеклассное чтение.
И.С. Тургенев «Записки охотника».
География, Шальнева К.И.
Подготовить тему «Африка», параграфы 24-29, на контурную карту Африки нанести крайние точки, моря, заливы, проливы, площадь, формы рельефа, реки, озера.
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 87 правило, стр 88 упр 2,3 стр 89 упр 1, правило, упр 2,3 стр 91 упр 1,2,3
Обществознание, Неделина С.В.
Параграф 8 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения), упр. 1-8 стр. 71-72 (письменно в тетрадь).
История, Неделина С.В.
Параграфы 26-28 (пересказ, выписать в тетрадь определения, даты и исторических личностей), подготовиться к самостоятельной работе.
Алгебра, Матыцина Т.А.
§ 22 № 4-7 (б,г), №9, 15, 16-18 (б,г), 19, 23, 29-32 (б,г)
§ 23 № 4, 7, 9, 12, 15-18 (б), 19 (б)
Александрова «Дидактический материал» С-24, С-25, В3
Геометрия, Матыцина Т.А.
§ 21-23 № 154, 170, 172, 182
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 27-34. Знать наизусть все определения, упр. 10 (Л) 370,379,382Немецкий язык
1. письмо о системе транспорта в нашем городе – 70 слов
ответить в письме на вопросы:
• Welche Verkehrsmittel gibt es in unserer Stadt?
• Wohin und womit fährst du?
• Was kostet die Fahrt ?
• Beachtest du die Verkehrsregeln?
• Mit welchen Verkehrsmitteln fährst du am liebsten?
2. Составить 20 предложений письменно с учетом грамматического материала из упр. 13. стр. 98.
Образец:
In diesem Café kann man leckeres Eis essen und gut die Zeit verbringen.
3. Составить 20 сложноподчиненных предложений по аналогии с упр. 6 , стр 96.
Образец:
Ich weiß, dass dieses Bus immer pünktlich kommt.
4. Закончить проектную работу[spoiler title=’7В’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Повторить материал с. 12 – 86, подготовиться к зачету.
Русский язык, Башкирова О.А.
Параграф 32. Упражнения 199;
Параграф 33. Упражнения 208;
Параграф 34. Упражнения 215;
Параграф 35. Упражнения 218;
Параграф 36. Упражнения 220, 222;
Параграф 37. Упражнения 229.
Литература, Башкирова О. А.
И.С. Тургенев «Бирюк», хар-ка героев.
Стихотворения в прозе: «Русский язык»(наизусть) + 2 стихотворения в прозе (наизусть)
Н.А. Некрасов «Русские женщины». Чтение, план.
Внеклассное чтение.
И.С. Тургенев «Записки охотника».
География, Шальнева К.И.
Подготовить тему «Африка», параграфы 24-29, на контурную карту Африки нанести крайние точки, моря, заливы, проливы, площадь, формы рельефа, реки, озера.
Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 244 — 245учить неправильные глаголы, с. 90 упр. 2, 3, 4; с. 91 упр. 1, 2, 3; с. 94 упр. 1, 2, 3, выражения в голубой рамочке переписать в словарь и выучить.
Обществознание, Неделина С.В.
Параграф 8 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения), упр. 1-8 стр. 71-72 (письменно в тетрадь).
История, Неделина С.В.
Параграфы 26-28 (пересказ, выписать в тетрадь определения, даты и исторических личностей), подготовиться к самостоятельной работе.
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 27-34. Знать наизусть все определения, упр. 10 (Л) 370,379,382Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.1 с.91-91; упр.1 с.94; упр.3 с.95; упр.1 с.96-98; упр.2 с.98-99.
Алгебра, Клеймёнова Т.М.
§22 № 4 – 7 (б, г); 9, 15; 16 – 18 (б, г); 19; 23; 29 – 32 (б, г);
§23 № 4; 7; 9; 12; 15 – 18 (б); 19 (б);
Александрова С-24; 25 (3 вар.)
Геометрия, Клеймёнова Т.М.
162; 165; 170; 172
Немецкий язык
1. письмо о системе транспорта в нашем городе – 70 слов
ответить в письме на вопросы:
• Welche Verkehrsmittel gibt es in unserer Stadt?
• Wohin und womit fährst du?
• Was kostet die Fahrt ?
• Beachtest du die Verkehrsregeln?
• Mit welchen Verkehrsmitteln fährst du am liebsten?
2. Составить 20 предложений письменно с учетом грамматического материала из упр. 13. стр. 98.
Образец:
In diesem Café kann man leckeres Eis essen und gut die Zeit verbringen.
3. Составить 20 сложноподчиненных предложений по аналогии с упр. 6 , стр 96.
Образец:
Ich weiß, dass dieses Bus immer pünktlich kommt.
4. Закончить проектную работу[spoiler title=’7Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык, Воробьева И.К.
Параграф 33. Упражнения 202, 205, 206, 208
Параграф 52. Упражнения 212, 214, 215
Параграф 53. Упражнение 216
Параграф 54. Упражнения 219, 220, 222, 223
Литература, Воробьева И.К.
М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
География, Шальнева К.И.
Параграфы подготовить тему «Африка», параграфы 24-29
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 28-29. Ответы на вопросы
Физика, Бугро Н.Э.
В тетрадь выписать определения: Сила упругости, закон Гука, вес тела, нарисовать сила тяжести равна 50 Н
Алгебра, Овчинникова Л.В.
П. 18 (стр. 87-89)
№№ 374, 376, 377, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 391
П. 19 (стр. 92-94)
№№ 403, 404, 405, 406, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 421
П.20 (стр. 97-98)
№№ 428, 429, 430, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 447, 448, 449, 450.[spoiler title=’8А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Изучить самостоятельно материал с. 136 -138, выполнить задания в рабочей тетради № 116 – 127
География, Шальнева К.И.
Разобрать тему «Растительный и животный мир России», параграфы 19-20, из темы «Природное районирование» параграфы 21-22.
Химия, Фленова Т.И.
Параграф 24; в тетради стр. 114-118
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 61 упр 1,2,4 стр 62 упр 6,7,10 выучить слова стр 60
История, Неделина С.В.
Параграфы 1-4 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения и даты, ответить на вопросы к документам)
Физика, Бугро Н.Э.
Темы: Объяснение электрических явлений. Электрический ток, источники электрического тока. Электрическая цепь и её составные части ( рисунок параграфа в тетрадь). Знать ответы на вопросы. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направления тока.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Представление об объектах окружающего мира.
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.44-48 с.54; упр.53, 54, 56, 58 с.56-57; упр.1-22 с.58-59.
Обществознание
Прочитать параграф 12, задания 1-6 на стр. 84
параграф 13, задания 1-6 на стр. 89
Алгебра, Дятлова С.В.
§17-18, часть 1 (красный учебник), построить в тетради графики и записать по плану их свойства (§18)
№17.12, 17.13, 17.17, 17.19, 17.20, 17.21, 17.29 (в, г), 17.30 (в, г), 17.31 (в, г), 17.32 (в, г), 18.5, 18.18.9, 18.10, 18.17 (в, г), 18.18 (в, г), 18.19 (в, г)
Домашнее задание на карантин выполняется в отдельной тетради
Геометрия, Дятлова С.В.
П. 60, 61, 62, 63 (три признака подобия треугольников учить. )
№ 542, 546, 550, 551, 560
Домашнее задание на карантин выполняется в отдельной тетради
Русский язык, Курилова Е.В.
1. 32, №186,188,189
2. 34-33, №190,191,192
3. 35, №199,201,204,203,205
4. 31-35, №202,196
Литература, Курилова Е.В.
Прочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор» и повесть «Шинель». Учебник: вопросы стр.342-345[spoiler title=’8Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Изучить самостоятельно материал с. 136 -138, выполнить задания в рабочей тетради № 116 – 127
География, Шальнева К.И.
Разобрать тему «Растительный и животный мир России», параграфы 19-20, из темы «Природное районирование» параграфы 21-22.
Химия, Фленова Т.И.
Параграф 24; в тетради стр. 114-118
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 113 упр 1,2 стр 116 упр 1,2 повторить стр 236-237
История, Неделина С.В.
Параграфы 1-4 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения и даты, ответить на вопросы к документам)
Физика, Бугро Н.Э.
Темы: Объяснение электрических явлений. Электрический ток, источники электрического тока. Электрическая цепь и её составные части ( рисунок параграфа в тетрадь). Знать ответы на вопросы. Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направления тока.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Представление об объектах окружающего мира.
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.2 с.97, упр.1 с.99; упр.3(3) с.101; упр.1-3 с.102-103, упр.5,6 с.104-105.
Алгебра, Клеймёнова Т.М.
§17 № 7 (б); 9 (в, г); 12; 16; 26 (б, в); 27 (б, в); 28 (б, в); 29 – 34 (в);
§18 № 5; 8; 9; 11; 14 – 16 (в); 17 – 19 (а); 24
Александрова С-24; 25 (3 вар.)
Геометрия, Клеймёнова Т.М.
Повт. п. 49 – 56 № 502; 503; 513; 515; 518
п. 57 № 524.
Немецкий язык
1. написать письмо личного характера о своей школе, учителях, любимых и нелюбимых предметах, используя записи в тетради и материал учебника
2. стр 70. упр. 2 подготовиться к диалогу по материалу упражнений
3. стр. 91 упр. 6 составить 12 предложений письменно с учетом материала упражнения
4. стр. 98. упр . 9а, б. ответить на вопросы к расписанию.
5. стр. 101. упр. 14. составить письменное высказывание на тему : Каким должне быть по вашемеу мнению настоящий учитель?
6. стр. 102 упр. 2 письменно
Русский язык, Курилова Е.В.
1. 32, №186,188,189
2. 34-33, №190,191,192
3. 35, №199,201,204,203,205
4. 31-35, №202,196
Литература, Курилова Е.В.
Прочитать комедию Н.В.Гоголя «Ревизор» и повесть «Шинель». Учебник: вопросы стр.342-345
[/spoiler][spoiler title=’8С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Параграфы 9-10
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 13, повторить параграф 9-12. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 26—27 упражнение 4 стр. 76 (письменно), повторить записи в тетради
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 9. Выписать задачи в тетрадь упр. 4
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Представление об объектах окружающего мира.
Алгебра, Овчинникова Л.В.
§9 (стр.35-41)
№№ 9.3, 9.4, 9.5, 9.6, 9.7, 9.9, 9.11, 9.15, 9.16, 9.17, 9.18, 9.19, 9.20, 9.23, 9.28, 9.27
§10 (стр.41-49)
№№ 10.1, 10.2, 10.4, 10.5, 10.6, 10.7, 10.8, 10.9, 10.12, 10.13, 10.14, 10.15, 10.17, 10.18, 10.19, 10.20, 10.21, 10.23, 10.24, 10.25, 10.27, 10.28(а), 10.30, 10.31, 10.38,10.40, 10.42
§11 (стр.49-52)
№№ 11.1, 11.2, 11.5, 11.7, 1.12
Геометрия, Овчинникова Л.В.
П.45 (стр.108-109)
№№ 401, 402, 403, 404.
П.46,
№№ 405, 406, 407, 414.
П.47,
№№ 416, 417, 418, 423.[spoiler title=’8Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Параграфы 9-10
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 13, повторить параграф 9-12. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 26—27 упражнение 4 стр. 76 (письменно), повторить записи в тетради
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 9. Выписать задачи в тетрадь упр. 4
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Представление об объектах окружающего мира.
Алгебра, Фролова Е.В.
П.8 стр. 41-43, №179, №180, №182, №184, №185, №186, №187.
Геометрия, Фролова Е.В.
П.48,49.50, свойства, теоремы, №449, №450, №452, №454, №455,
п.50, теорема, №459, №460, №461.[spoiler title=’9А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Параграфы 25, 26, 27
География, Шальнева К.И.
Разобрать тему «Металлургический комплекс»
Химия, Фленова Т.И.
Параграф 23; в тетради стр. 136-144
История, Неделина С.В.
Параграфы 31-34 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения и даты, ответить на вопросы)
Физика, Бугро Н.Э.
БЕЛЫЙ УЧЕБНИК: ПАР. 23,24,25,26. Упр. 25. Определения выписать в тетрадь и выучить.
СИНИЙ УЧЕБНИК: ПАР. 21-23,24-26,27,28,29. Упр. 25. Определения выписать в тетрадь и выучить
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Компьютер как средство обработки информации.
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.4 с.68; упр.5 с.70; упр.7 с.73; упр.8,9 с.75; упр.11 с.76.
Немецкий язык
1. стр. 103 упр. 5 перевод устный выписать и перевести только неизвестные слова
2. стр.103 упр. 6 письменно в тетради
3. стр. 107. упр 12. выписать в тетрадь ответ на вопрос: Worum sorgen die Eltern? -30 слов.
4. составить письменно предложения со словами из упр 1 стр.107-108ю
5. стр. 108 упр. 5 а выписать незнакомые слова, понимать содержание текста, упр. 5б письменно.
Алгебра
§8-11 часть 1 (красный учебник)
10.26, 10.27, 11.23, 11.24, 11.25, 11.27, 11.28, 11.29, 11.30
Дом.к/р №1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Домашнее задание на карантин выполняется в отдельной тетради
Русский язык, Курилова Е.В.
1. Написать сочинение 15(3), тест № 23
2. 26, №135,136,137, два теста
3. 26, №138,139,141, два теста
4. 26, №144,146,147, два теста
Литература, Курилова Е.В.
1. Учить наизусть «Письмо Татьяны» (девочки), «Письмо Онегина» (мальчики)
2. Учебник: стр.250-262, читать. Стихотворение «Парус» учить.
3. Учебник: стр.263-279, стихотворение «Поэт» (учить), «Кинжал» (читать), «Дума» (читать), «Смерть поэта» (учить).
4. Учебник: стр.279-280, стихотворение «Нет, не тебя так пылко я люблю» (учить)
5. Учебник: стр.282-287 (читать), стихотворение «И скучно и грустно» (читать), «Родина» (учить)
6. Роман «Герой нашего времени» (учебник: стр.288-316 читать)
7. Роман «Герой нашего времени» (читать повести «Бела», «Максим Максимыч»)[spoiler title=’9Б’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Параграфы 25, 26, 27
География, Шальнева К.И.
Разобрать тему «Металлургический комплекс»
Химия, Фленова Т.И.
Параграф 23; в тетради стр. 136-144
Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 84-85 упр. 1, 2, 4; с. 87-89 упр. 1, 2; с. 90 упр. 1, 2; с. 91 – 92 учить слова, готовиться к диктанту.
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 102 упр 1,2 стр 104 упр 1,2,3 стр 107 упр 1
История, Неделина С.В.
Параграфы 31-34 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения и даты, ответить на вопросы)
Физика, Бугро Н.Э.
БЕЛЫЙ УЧЕБНИК: ПАР. 20-22,23-24. Определения выписать в тетрадь и выучить.
СИНИЙ УЧЕБНИК: ПАР. 21-23,24-26. Определения выписать в тетрадь и выучить
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Компьютер как средство обработки информации.
Немецкий язык
1. стр. 103 упр. 5 перевод устный выписать и перевести только неизвестные слова
2. стр.103 упр. 6 письменно в тетради
3. стр. 107. упр 12. выписать в тетрадь ответ на вопрос: Worum sorgen die Eltern? -30 слов.
4. составить письменно предложения со словами из упр 1 стр.107-108ю
5. стр. 108 упр. 5 а выписать незнакомые слова, понимать содержание текста, упр. 5б письменно.
Алгебра
§8-11 часть 1 (красный учебник)
10.26, 10.27, 11.23, 11.24, 11.25, 11.27, 11.28, 11.29, 11.30
Дом.к/р №1, 2, 3, 4, 5, 7, 10
Домашнее задание на карантин выполняется в отдельной тетради
Русский язык, Курилова Е.В.
1. Написать сочинение 15(3), тест № 23
2. 26, №135,136,137, два теста
3. 26, №138,139,141, два теста
4. 26, №144,146,147, два теста
Литература, Курилова Е.В.
1. Учить наизусть «Письмо Татьяны» (девочки), «Письмо Онегина» (мальчики)
2. Учебник: стр.250-262, читать. Стихотворение «Парус» учить.
3. Учебник: стр.263-279, стихотворение «Поэт» (учить), «Кинжал» (читать), «Дума» (читать), «Смерть поэта» (учить).
4. Учебник: стр.279-280, стихотворение «Нет, не тебя так пылко я люблю» (учить)
5. Учебник: стр.282-287 (читать), стихотворение «И скучно и грустно» (читать), «Родина» (учить)
6. Роман «Герой нашего времени» (учебник: стр.288-316 читать)
7. Роман «Герой нашего времени» (читать повести «Бела», «Максим Максимыч»)[spoiler title=’9С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Русский язык, Воробьева И.К.
Параграф 59. Упражнения 361, 362, 363
Параграф 60. Упражнения 364, 366, 369
Параграф 61. Упражнения 371, 372, 373, 377, 378
Литература, Воробьева И.К.
А.С. Пушкин Биография. Основные мотивы лирики А.С. Пушкина
География, Шальнева К.И.
Параграфы 35-36
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 42-43. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 40, 41 правила
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 54,55. Ответить на вопросы после параграфов.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Компьютер как средство обработки информации.
Алгебра, Фролова Е.В.
П.40, №1028. №1029. №1031, №1032, №1034, п.41, №1042, №1043, №1044, №1046, №1049, №1052, №1053, №1054, №1055.[spoiler title=’10А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Изучить параграфы 15, 16
География, Шальнева К.И.
Рассмотреть темы «Размещение и миграция населения. Городское и сельское население. Урбанизация»
Химия, Фленова Т.И.
Параграф 7; упр.1-4
Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 92 – 93 упр. 1, 2; с. 96 упр. 1, 2 (проект, состоящий из рассказа и презентации); с. 97-98 упр. 2.
Английский язык, Григорьева Д.Ю.
Стр 78-79 упр 4,5 стр 80 упр 1,2,3,4,5
Алгебра, Матыцина Т.А.
§ 18 № 7-15 (б,в), 19-22 (б,в), 24-32 (б,в)
Геометрия, Матыцина Т.А.
§ 19-21 № 140, 143, 150, 152, 155, 158
Физика, Бугро Н.Э.
Глава 8 упр. 11, глава 9 упр. 12.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Структура текстового документа; Редактирование таблиц.
История
ТЕМА: «Российская империя во второй половине 18 века». Читать и составить в тетради план-конспект: Параграфы 22-24 ( обратить особое внимание на реформы Екатерины Второй и Павла Первого, а также на основные цели, события и результаты внешней политики России во второй половине 18 века).
Обществознание
Прочитать и составить план-конспект параграфа 13 «Наука и образование», параграфа 14 «Религия и религиозные организации».[spoiler title=’10Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Тема «Научный комплекс»
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 34-35. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 24, повторить записи в тетради
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 21-23,24-26. Определения выписать в тетрадь и выучить.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Структура текстового документа; Редактирование таблиц.
Алгебра, Овчинникова Л.В.
П.19
№ 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 441, 443, 447, 448
П.20 (стр. 117)
№455, 456, 457, 458, 460, 464, 465
Книга ОГЭ варианты 1,2,3,4,5,6
Геометрия, Овчинникова Л.В.
П.111
№ 1114, 1126, 1127, 1121[spoiler title=’11А’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
Биология, Молодых Л.Б.
Изучить параграфы 4.14 – 4.16
География, Шальнева К.И.
Рассмотреть тему «Австралия», составить картосхему, на которой будут отражены международные экономические связи Австралии, объясните полученный результат письменно в тетради
Химия, Фленова Т.И.
Подготовка выступлений по теме «Химия и жизнь»
Английский язык, Круглякова Д.Д.
С. 202-203 упр. 2, 3; с. 204 упр. 5, 7; с. 206-207 упр. 1, 2, 5; с. 210 – 211 упр. 1, 2 (проект, состоящий из рассказа и презентации).
История, Неделина С.В.
Параграфы 24-27 (пересказ, выписать в тетрадь и выучить определения и даты, ответить на вопросы)
Обществознание, Неделина С.В.
Параграфы 20-25 (конспект, ответить на вопросы практикума в конце каждого параграфа письменно)
Физика, Бугро Н.Э.
Параграф 53-59, глава 8.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект на тему Инструменты автоматизации редактирования; Инструменты автоматизации форматирования
Английский язык, Гапонова М.Н.
Упр.1,2 с.206-207; упр.2 с.212-214; упр.3 с.215; упр.5,6 с.217.
Алгебра, Клеймёнова Т.М.
§45 № 3, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 16, 17 (все а)
§46 № 2; 4; 6; 7; 9
§47 № 3, 4, 8, 11, 12, 14, 18, 19, 22 (все а, б)
ЕГЭ (ФИПИ, Ященко)
база – вар. 8, 13, 16, 21, 27
профиль – вар. 8, 13, 16, 21, 27
Геометрия, Клеймёнова Т.М.
ЕГЭ (ФИПИ, Ященко) база – вар. 8, 13, 16, 21, 27
профиль – вар. 8, 13, 16, 21, 27
Немецкий язык
1. стр.67 , упр 3 письменно в тетради
2. стр. 69 упр 6 устно
3. Устное сообщение «Как обогащает театр нашу жизнь?»
4. стр. 74-76 – биографии актеров прочесть, понять содержание текста
5. стр 79- 80 упр.8, ответить на вопросы к тексту[spoiler title=’11Г’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Тема «Западная Сибирь»
Биология, Протопопова Л.Е.
Параграф 34-35. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 33 конспект
Физика, Бугро Н.Э.
Выучить правило буравчика, правило правой руки пар 45,46.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Самостоятельно подготовиться к проверочной работе Информационные системы и технологии
Алгебра
П.26, №670, №677, №678, №679, №684, №687.
П.27, №623, №624, №625, №626, №627, №628, №630, №631, №632, №636.
Русский язык
СПП с придаточными изъяснительными.
№№117, 118, 119, 120, 121, 122.
СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места
№№124, 125,126,128, 129,130.
Литература
Н.В. Гоголь. Биография.
Н.В. Гоголь «Мёртвые души»[spoiler title=’11С’ style=’yellow’ collapse_link=’false’]
География, Шальнева К.И.
Рассмотреть темы «Размещение и миграция населения. Городское и сельское население. Урбанизация»
Биология, Протопопова Л.Е.
Стр.93-97. Ответы на вопросы
Химия, Протопопова Л.Е.
Параграф 11-13, конспект
Физика, Бугро Н.Э.
Глава 8 упр.11, глава 9 упр. 12.
Информатика, Пшеничная Е.А.
Написать конспект по теме Информационные системы; Информационные технологии.
Генометрия, Фролова Е.В.
П.111, 112, №1114, №1115, №1116, №1126, №1127.
Алгебра, Овчинникова Л.В.
§ 18 (изучить до конца)
№№ 18.11, 18.12, 18.13, 18.20, 18.21, 18.22, 18.24, 18.27, 18.28, 18.31.
Геометрия, Овчинникова Л.В.
П.19, 20, 21
№ 138, 142, 143, 144, 145, 147, 150, 153, 154, 162, 163.