ГДЗ Решебники и ответы к Технологии для 2 класса

ГДЗ обеспечит надежную поддержку ученикам второго класса в процессе изучения одной из самых полезных дисциплин школьной программы. Он позволит во много раз сократить время, затрачиваемое на выполнение д\з, а также поможет разобраться в любой пройденной теме в случае надобности. Учителя не всегда могут найти свободное время для того, чтобы помочь своим подопечным разобраться с той или иной трудной темой. Что же детям делать в таком случае? Обратиться к ресурсам с дополнительными материалами. Например, к представленному учебному пособию. Не стоит думать, что школьники будут просто бездумно списывать информацию. Они смогут перепроверить свои результаты, понять свои ошибки и получить дополнительную мотивацию к учебе.

Рабочая программа по предмету «Технология», 2 класс

Рабочая программа разработана для 2 класса в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей учебно-методических систем «Перспектива», «Школа России» и ориентирована на работу по учебнику Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, Н. В. Добромыслова.

Количество часов: 34.

Технология по своей сути является комплексным и интегративным учебным предметом. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат.

Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивать познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Количество страниц в документе: 57.

Общая характеристика учебного предмета

Описание места учебного предмета в учебном плане

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Виды и формы организации учебного процесса

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты универсальных учебных действий

Целевая ориентация реализации настоящей рабочей программы в практике конкретного образовательного учреждения

Тема урока (страницы учебника)

Основное содержание темы, термины и понятия

Виды деятельности, форма работы

Планируемые результаты обучения (освоение предметных знаний (базовые понятия) универсальные учебные действия (УУД)

Творческая, исследовательская, проектная деятельность учащихся

Добавить комментарий Отменить ответ

Последние записи

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

Для преодоления существующих противоречий, возникающих при оценивании предметных и метапредметных результатов обучения, необходимо изменить подходы к самому процессу оценивания, а именно разработать систему оценивания, базирующуюся на новых технологиях.

УМК «Школа России». Авторы программы: Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Количество часов: 34