Готовые домашние задания по литературному чтению

Пусть ребенок покажет и подчеркнёт букву.

Домашние задания по обучению грамоте для детей подготовительной группы

Содержит картотеку карточек с материалом по закреплению звуков: выделение звука из цепочки слогов и слов, определение позиции звука в слове, подбор слов на заданный звук, дидактические игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Звуки А-У 13.65 КБ
Звуки П-Пь 15.86 КБ
Звуки К-Кь 13.25 КБ
Звуки Т-Ть 13.34 КБ
Звуки И-Ы 13.15 КБ
Звук Э 14.24 КБ
Звуки Х-Хь 13.94 КБ
Звук О 15.03 КБ
Звуки М-Мь 13.18 КБ
Звуки Н-Нь 13.64 КБ
звуки Б-Бь 14.96 КБ
Звуки Б-П 14.5 КБ
Звуки С-Сь 13.92 КБ
Звуки З-Зь 14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Звуки А, У»

  1. Четкое произношение и сопоставление звуков А, У .
  2. Выделение ударных и безударных звуков А, У из состава слова — утка, ухо, улей, удочка, улица, умница, аист, удочка, иволга, учит, паук, курица, кот, петух, гамак, Аня, Алик, аист, август, адрес, автор, умный, азбука, ангел, индюк, Англия, овощ, туфли, тапки, бант, бинт, бунт, уксус.
  3. Анализ звукового ряда из трёх гласных: АУУ, ААУ, АУА,
УАУ, УУА, УАА
  • Назови первый звук.
  • Назови последний звук.
  • Сосчитай звуки.

(все задания выполнять по слуху)

  • Печатание звуковых рядов под диктовку

Тема: «Звуки А, У»

  1. Четкое произношение и сопоставление звуков А, У .
  2. Выделение ударных и безударных звуков А, У из состава слова — утка, ухо, улей, удочка, улица, умница, аист, удочка, иволга, учит, паук, курица, кот, петух, гамак, Аня, Алик, аист, август, адрес, автор, умный, азбука, ангел, индюк, Англия, овощ, туфли, тапки, бант, бинт, бунт, уксус.
  3. Анализ звукового ряда из трёх гласных: АУУ, ААУ, АУА,
УАУ, УУА, УАА
  • Назови первый звук.
  • Назови последний звук.
  • Сосчитай звуки.

(все задания выполнять по слуху)

  • Печатание звуковых рядов под диктовку

Предварительный просмотр:

Тема: «Звуки П, П’. Буква П»

  1. Закрепление произношения и различение звуков П-П’.
  2. Выделение звука П из слов – сноп, глуп, хлоп, панама, павлин, пальто, пулемет, попугай, паутина, поляна, липа, подкова…
  3. Характеристика звука: не поётся – не гласный – согласный , активно участвуют губы – губной .
  4. Выделение звука П’ из слов – сыпь, петь, накипь, Петя, пять, пень, пион, пеликан, петух…
  5. Попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и звучанием.
  • П – твёрдый – ап, уп, ип; обозначение – синий кружочек
  • П ’ – мягкий – апь, упь, ипь; обозначение – зелёныё кружочек

Па-па-па – пя-пя-пя (по, пу, пы)

Ап-ап-ап – апь-апь-апь (оп, уп, топ)

Звуковой анализ обратных слогов – ап, оп, уп, ип:

Выделение первого гласного. Выделение последнего согласного. Полный анализ слога. Синтез обратного слога

  • Анализ, чтение и печатание слогов: АП, УП , ПА, ПУ.

Тема: «Звуки П, П’. Буква П»

  1. Закрепление произношения и различение звуков П-П’.
  2. Выделение звука П из слов – сноп, глуп, хлоп, панама, павлин, пальто, пулемет, попугай, паутина, поляна, липа, подкова…
  3. Характеристика звука: не поётся – не гласный – согласный , активно участвуют губы – губной .
  4. Выделение звука П’ из слов – сыпь, петь, накипь, Петя, пять, пень, пион, пеликан, петух…
  5. Попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и звучанием.
  • П – твёрдый – ап, уп, ип; обозначение – синий кружочек
  • П ’ – мягкий – апь, упь, ипь; обозначение – зелёныё кружочек

Па-па-па – пя-пя-пя (по, пу, пы)

Ап-ап-ап – апь-апь-апь (оп, уп, оп)

Звуковой анализ обратных слогов – ап, оп, уп, ип:

Выделение первого гласного. Выделение последнего согласного. Полный анализ слога. Синтез обратного слога