Лицей 1 сургут официальный сайт домашнее задание

Правила приема учеников в «Газпром-класс»

Выдержка из правил приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, ос­новного общего и среднего общего образования в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутский естественно-научный лицей

Прием заявлений и документов для участия в индивидуальном отборе производится ответственным лицом (делопроизводителем) на уровень основного и среднего общего об­разования (11-е классы) с 15 мая по 25 мая текущего учебного периода, в 10-е классы — после получения аттестатов об основном общем образовании до 01 июля, фиксируется в журнале регистрации заявлений и принятых документов для участия в индивидуальном отборе.

Совершеннолетние учащиеся и родители (законные представители) несовершеннолет­него учащегося подают заявление на имя руководителя лицея об участии в индивидуаль­ном отборе не позднее 10 дней до срока проведения индивидуального отбора, установленного организацией в информационном сообщении в соответствии с пунктом 6.4. Правил.

К заявлению об участии в индивидуальном отборе на соответствующий уровень об­щего образования предъявляются следующие документы учащихся:

  • ведомость успеваемости и (или) аттестат об основном общем образовании;
  • грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие достижения (призовые места).

Индивидуальный отбор учащихся на уровне основного общего образования для углуб­ленного изучения отдельных предметов осуществляется на основании следующих крите­риев:

  • наличие четвертных, полугодовых, годовых отметок успеваемости «хорошо» и «от­лично» по учебному(ым) предмету(ам) за предшествующий (или текущий) период обуче­ния;
  • наличие документов, подтверждающих достижения учащегося (призовые места на лицейском, муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях) во всероссийской олимпиаде школьников, иных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад школьников и их уровней, ежегодно утверждаемый приказом Министерства науки и выс­шего образования Российской Федерации, по учебным предметам, изучение которых пред­полагается на углублённом уровне, за 2 предшествующих учебных года.

Индивидуальный отбор учащихся на уровне среднего общего образования осуществ­ляется на основании следующих критериев:

  • Набравшие по учебным предметам, изучение которых предполагается на углублен­ном или профильном уровнях, минимальное количество первичных баллов, определенное исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, при прохождении государ­ственной итоговой аттестации без учета результатов, полученных при прохождении по­вторной государственной итоговой аттестации.
  • Наличие итоговых отметок «хорошо» и (или) «отлично» по учебным предметам, изу­чавшимся на уровне основного общего образования, или наличие четвертных отметок «хо­рошо» и (или) «отлично» за предшествующий или текущий периоды обучения на уровне среднего общего образования.
  • Наличие документов, подтверждающих достижения (призовые места на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях) во всероссий­ской олимпиаде школьников, иных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад школьни­ков и их уровней, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, по учебным предметам, изучение которых предполагается на углубленном или профильном уровнях, за 2 предшествующих учебных года.

Комиссия рассматривает предметные результаты в соответствии с выбранным профи­лем обучения:

  • технологический профиль: математика, физика, информатика;
  • естественно-научный профиль: математика, химия, биология;
  • социально-экономический профиль: математика, английский язык, право.

Индивидуальный отбор осуществляется в 3 этапа (таблица 2):

1. этап — проведение экспертизы документов, представленных на индивидуальный отбор, указанных в п.6.6. Правил, согласно критериям, предусмотренным пунктами 6.7 и 6.8. Пра­вил;

2. этап — составление рейтинга учащихся, заявленных для участия в индивидуальном от­боре;

этап — принятие решения о зачислении или переводе учащихся (отказе в зачислении или переводе).

Уровень основ­ного общего об­разования

Уровень среднего общего образова­ния

1 этап-проведение экспертизы документов, пред­ставленных на индивидуальный отбор, указан­ных в п.6.6. Правил, согласно критериям, преду­смотренным пунктами 6.7 и 6.8. Правил

2 этап — Составление рейтинга учащихся, заяв­ленных для участия в индивидуальном отборе

3 этап — Принятие решения о зачислении уча­щихся на основании протокола комиссии, изда­ние приказа директором лицея в течение трех рабочих дней

с 06.07 не позднее 10 дней до начала учебного года

Дополнительный период для индивидуального отбора при наличии вакантных мест в соответ­ствии с этапами индивидуального отбора

В течение учеб­ного года

В течение учебного года

Экспертизу документов комиссия проводит по балльной системе:

  • соответствие подпункту 6.9.1. — 1 балл за 1 учебный предмет;
  • отметка «хорошо» — по соответствующим учебным предметам, изучение которых пред­полагается на углубленном или профильном уровнях, — 4 балла за 1 учебный предмет;
  • отметка «отлично» по соответствующим учебным предметам, изучение которых пред­полагается на углубленном или профильном уровнях, — 5 баллов за 1 учебный предмет;
  • достижения школьного уровня — 1 балл за 1 достижение (призовое место), но не более 3 баллов за все достижения;
  • достижения муниципального уровня — 5 баллов за 1 достижение (призовое место), но не более 15 баллов за все достижения;
  • достижения регионального уровня — 10 баллов за 1 достижение (призовое место), но не более 30 баллов за все достижения;
  • достижения всероссийского уровня — 15 баллов за 1 достижение (призовое место), но не более 45 баллов за все достижения;
  • достижения международного уровня — 20 баллов за 1 достижение (призовое место), но не более 60 баллов за все достижения.

Рейтинг учащихся составляет комиссия по мере убывания набранных ими баллов и оформляется протоколом комиссии.

При равном количестве баллов двух и более учащихся учитывается средний балл ведомости успеваемости или средний балл аттестата об основном общем образовании, ис­числяемый как среднее арифметическое суммы промежуточных (или итоговых) отметок.

Комиссия в течение 3 рабочих со дня составление рейтинга учащихся:

  • принимает решение о зачислении либо переводе (об отказе в зачислении или переводе) в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов или классы для профиль­ного обучения лицея по каждому учащемуся;
  • размещает результаты индивидуального отбора на информационном стенде и направ­ляет их в общеобразовательную организацию для размещения на ее официальном сайте ( http :// lic 2. admsurgut . ru ) .

Решение о зачислении либо переводе (об отказе в зачислении или переводе) комис­сии оформляется протоколом, который подписывают все ее члены, и направляется в обще­образовательную организацию.

Зачисление учащихся осуществляется на основании протокола комиссии по резуль­татам индивидуального отбора (рейтинга учащихся), зафиксированного в протоколе, и за­крепляется приказом руководителя лицея в течение 30 календарных дней после подписания протокола комиссии, но не позднее 5 сентября текущего года.

При наличии свободных мест в классах с углубленным изучением отдельных пред­метов и профильных классах организуется дополнительный индивидуальный отбор. Ин­формация о вакантных местах размещается на официальном сайте лицея ( http :// lic 2. ad — msurgut . ru ) в разделе «Вакантные места для приема (перевода)». Если в образовательную организацию поступает один претендент, то рейтинг не составляется. Решение принимается комиссией согласно Постановлению № 303-п (с изменениями).

Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме граждан в лицей

Для разрешения разногласий, возникших при приеме граждан в лицее, создается апел­ляционная комиссия, в состав которой входят представители администрации, управляю­щего совета, педагоги-психологи, социальный педагог, педагоги лицея.

Состав комиссии утверждается приказом директором лицея.

В случае отказа гражданам в приеме в лицей родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в департамент образования Админи­страции города либо обжаловать решение в суде, использовать иные способы защиты граж­данских прав, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

Лицей 1 сургут официальный сайт домашнее задание

27.10.2022г. в МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга прошел традиционный праздник КВН старшеклассников «Здравствуйте, мы ваши дети». Сборная команда 9-х классов и команды трех профилей 10 и 11-х классов — «Социально-экономического», «Информационно-технологического», «Естественнонаучного» подготовили презентацию своего класса, прошли конкурсные испытания, получили оценки и напутствие от жюри. Выступление команд старшеклассников дало заряд настроения всем присутствующим на празднике. Победителем в этом году стал 10 «Е» класс, классный руководитель: Шубина Н.И. Благодарим команды 9-х, 10-х и 11-х классов и их классных руководителей за высокий уровень подготовки к конкурсным испытаниям! Классные руководители: Романова Т.В., 11 «Э», Демина Т.А., 10 «Э», Шубина Н.И., 10 «Е», Кузнецова Е.А., 11 «Т», Сатункина Г.И., 11 «Е», Плетенских А.Н., 9 «А», Ахметзянова А.Т., 9 «Б», Солтык А.А., 9 «В» Организаторы: Нилова Т.В., заместитель директора, Тарануха Д.Ю., педагог-организатор, волонтеры.

Внимание! 30.10.2022г. с 12.00 до 13.00 на базе МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга в очередной раз пройдет всероссийская образовательно-просветительская акция «Географический диктант-2022». Информация по вопросу регистрации будет отправлена на почту образовательных организаций.

Команда МОАУ «Лицей N 1» г. Оренбурга заняла 2 место в соревнованиях по пожарно-спасательному спорту среди образовательных организаций г. Оренбурга. Соревнования проводились по двум дисциплинам: пожарная полоса препятствий и подъем на 2 этаж по штурмовой лестнице! Состав команды: Батурин А., Бикбулатов Д., Щетинина К., Дынников К., Шейко А., Ляшенко Ю., Кравченко А., Туктаганова А. Поздравляем наших ребят. Тренер команды: Тарануха Д.Ю., педагог-организатор ОБЖ.

05.10.2022г. в более чем 100 государствах мира отмечается Международный День учителя! Профессиональный праздник огромного числа людей, которые в ежедневном режиме служат государству во имя его будущего! Традиционно, что такой день в МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга начинается с торжественной обстановки. Каждый год педагоги-организаторы и волонтеры нашего лицея придумывают формат и оформление праздника. В этом году — «Диско Лицей». Фойе было оформлено в стиле дискотеки 90-х, звучали хиты 90-х, виниловые пластинки, кассеты, магнитофоны, портреты звезд, популярные журналы того времени и конечно натуральные соки, напитки и мороженное. На каждой перемене звучала музыка «Хиты 80-х, 90-х», все желающие могли потанцевать в ретро атмосфере. Кульминацией дня, стал торжественный концерт для ветеранов и учителей МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга. Организаторы: Шумилкина Г.Н., Тарануха Д.Ю., педагоги-организаторы, волонтеры, Цаплин А.О., Бугаева О.В., учителя технологии и ИЗО, Сергеева О.Н., учитель музыки, педагоги дополнительного образования, Нилова Т.В., заместитель директора.

1 октября в нашей стране отмечается «День пожилого человека». Учебная неделя у всех лицеистов началась с классного часа «Разговоры о важном», на тему: «День пожилых людей».! В МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга разработано и проведено ряд мероприятий, посвящённых этому празднику. Ученики начальной школы приняли самое активное участие: ребята участвовали в конкурсе чтецов, самые активные были ученики 1в, 2а, 2в, 3а, 4б, 4в классов, все победители получат диломы; была организована выставка плакатов и рисунков «Нам года — не беда, коль душа молода!»; ребята подготовили поздравительные открытки для акции волонтёров лицея. Организаторы: Кодякова Е.Ю., педагог-организатор., Жердева Л.А., Милюкова Н.В., Скокова Т.С., Борискина И.В., классные руководители.

20.09.2022г. на базе МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга была организована традиционная консультация для учителей иностранных языков — молодых специалистов города по теме «Подготовка обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР». 11 молодых специалистов, заинтересованных в повышении квалификации и обеспечении результативности своих учеников смогли понять цель, задачи, содержание, технологии, методы и методические приемы подготовки детей к федеральным контрольным мероприятиям. Особенно ценным было то, что был представлен фрагмент индивидуального занятия с высокомотивированным обучающимся, который в режиме реального времени выполнил все задания устной части ЕГЭ и представил ответы молодым учителям. Модератором консультации и тьютором ученика, Деминой Т.А., были даны анализ ответов и рекомендации по совершенствованию всех видов речевой деятельности с учетом специфики и изменений 2022 года. Мероприятие проведено в формате zoom-конференции.

В рамках родительского всеобуча в 1-4 классах состоялось общешкольное родительское собрание. На всеобуче выступил консультант Службы оказания психолого-педагогической, консультативной и методической помощи, к.п.н., доцент ОГПУ Агапова Г.Х. Ключевая тема встречи: «Воспитание самостоятельности у школьников при выполнении домашних заданий». На собрании с приветственным словом, анализом работы лицея выступили Марчук Л.Г., директор лицея, Жердева Л.А., заместитель директора.

28.09.2022г. на базе МОАУ «Лицей № 1» г. Оренбурга прошел городской практический семинар для учителей информатики г. Оренбурга на тему: «Использование потенциала «Студии робототехники и моделирования «KIBERЛИЦЕЙ» в формировании цифровой образовательной среды лицея», на котором выступил Кургузов В.А., заместитель директора, куратор проекта; Гончарова Г.Р., учитель информатики и робототехники. Для учителей города была организована практическая часть: работа в программе Scratch, моделирование на роботехническом конструкторе Роббоплатформа. Подобный опыт вызвал большой интерес у педагогов. Кураторы: Голубенко Т.А., Кургузов В.А., заместители директора. Организаторы: Гончарова Г.Р., Русяева А.А., учителя информатики.

Внимание! С 04.10.2022г. начинаются занятия в «Школе будущего первоклассника». Начало занятий в 17.20, вся дополнительная информация будет размещаться в группах, которые создадут учителя.

Лицей №1 г. Сургут

Нам известны результаты ЕГЭ для 7879 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

В этом году я выпустилась из лицея и могу сказать, что за годы, проведённые мной в этих стенах (с 7 по 11 класс), они действительно стали для меня родными. Хочу выразить особую благодарность педсоставу, который отличается профессионализмом и чуткостью (ребят, не забывайте, что учителя — тоже люди, и если вы будете относиться к ним с уважением, то будете получать такое же хорошее отношение в ответ). Перейдя в лицей (после гимназии «Лаборатории Салахова») я с удивлением для себя смогла влюбиться в мир физики (спасибо дорогой Аршановой Марине Дамдиновне — замечательный педагог) и математики (спасибо Ирине Юрьевне и Даниловой Светлане Леонидовне). Уроки физкультуры тоже были очень весёлыми, за что премного благодарна Волковой Галине Александровне и Фошне Эдуарду Юрьевичу, а уроки истории Блудовой Елены Валентиновны благодаря крайне интересному изложению привили мне уважение к страницам прошлого. Хочу выделить педагогов русского и литературы Румянцеву Юлию Васильевну (преподавала у меня в 7) и Малахову Лилию Сергеевну (я училась у Лилии Сергеевны с 8 по 11 класс, огромное спасибо ей за достойную подготовку к ЕГЭ по русскому языку с большим количеством практики; этот учитель очень хорошо представляет структуру экзамена, благодаря этому у нас в классе есть ребята с хорошим баллом). Стоит понимать, что если ученик старается и выполняет требования учителя, то получает хорошую отдачу и от педагога, и от учебного процесса. Да, в 10-11 классе занятия профильных предметов заточены на егэ, и это печально, но думаю, что и в любой другой школе так же. Спасибо тем педагогам, которые сделали мои годы обучения в средней и старшей школе действительно светлыми. А Маркова Наталья Владимировна — замечательный классный руководитель и самая любящая «классная мама»❤️ Вахтёрши, гардеробщицы и работники столовой очень милые и замечательные. В столовой вкусно кормят, я очень люблю восхитительные ватрушки с брусникой. Однако моя сестра училась в начальной школе у Татьяны Георгиевны и, как и свои одноклассники, получила букет неприятных воспоминаний о процессе учёбы (много крика ни за что ни про что, незаслуженные обвинения и «ты не сама это рисовала» на предъявлении собственного (!) рисунка ребёнка на уроке ИЗО (10-летний ребёнок САМ научился рисовать еловые ветки с шишками). Говорят, другие педагоги начальной школы здесь не лучше, так что рекомендую идти в 1 лицей со средней школы. ///а в женских туалетах на кабинках нет щеколд, это следует учитывать. По поводу технического оснащения: интерактивные доски присутствуют в некоторых кабинетах, но, бывает, зависают. Коридоры светлые и просторные. Спортзал, вынесенный в отдельный корпус, большой.

Вообщем картинка хорошая, но в остальном… Безразличее учителей к детям и угрозы от них, это ужас для школьников!

Хорошое учреждение но хочу выделить физрука Фошню Эдуарда Юрьевича этот педагог не профессионален и очень плохо проводит уроки общение с ним безполезно

Отличная школа. Была до 1997 года. 90-е были. Но состав учителей был золотой. Об исключениях умолчу, о них здесь упоминалось. Точно можно только одно сказать — директор школы не должен быть депутатом по совместительству. Директор-депутат не имеет возможности заниматься школой. В этом была проблема школы в те годы. Но это не помешало моему классу поступить в ВУЗы всем составом. Учили тогда отлично и экзамены были настоящими, а не «угадай галочку».

прежде чем отдать своего ребенка на убой в это заведение подумайте трижды. администрация лицея — просто нечто, абсолютно на все замечание реагируют переворачивая ситуации под себя и обвиняя учеников и родителей. хотелось бы отметить учителя начальных классов и истоков/носж, Матвееву Татьяну Георгиевну. Женщина, которая портит психику ещё с начальной школы. постоянные крики, манипуляции и оскорбления учеников и их родителей — каждый урок этой женщины. администрация не реагирует на жалобы вообще. в лицее (хотя это и физико-математическое заведение) ОГРОМНЫЙ упор на религию, в особенности на христианство. то есть, если ты мусульманин всем будет просто по боку. уроки носж и истоков это вообще цирк полнейший, постоянные унижения женщин и неверующих. школа не придерживается правил санпина. если раньше перемены на поесть были хотя бы 15 минут (по правилам вообще должно быть 20), то теперь вообще всего десять. физически невозможно за это время поесть, потому что иногда задерживают после урока, потом нужно спуститься в столовую, помыть руки, на поесть, дай бог, останется минут пять. в женских туалетах вообще отсутствуют замки, приходится ходить парами, чтобы дверь держали. в общем, полный беспредел, а проблемы решать никто не хочет, однако к егэ, по правде говоря, готовят неплохо (наверное потому что платно), но на этом плюсы заканчиваются.
*расписание звонков в будни. (десятые классы едят после пятого урока)