Как делать домашнее задание? Как делать домашнее задание? презентация
5 Позаботьтесь о хорошем освещение ( рабочая лампа + люстра в комнате ). Расстояние от книги до глаз – см. Каждые минут необходимо делать перерыв в занятиях. Допустимая продолжительность письма для учащихся в возрасте 7-10 лет не более 10 минут.
Презентация на тему «Домашнее задание» — скачать презентации по Педагогике
Вы можете ознакомиться и скачать Презентация на тему «Домашнее задание» — скачать презентации по Педагогике. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.
— ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. — ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ, ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
ПРОБЛЕМЫ, т.е. … ВЫПОЛНЕНИЕ ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ; НЕ ЗАПИСАНО ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ; НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ; НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ; АВОСЬ … МНОГО ЗАДАЮТ…
КАК ГОТОВИТЬ Д/З II. Дома. Подготовка рабочего (только то, что нужно для выполнения ЭТОГО задания); Последовательность в выполнении домашнего задания; Перерывы; Повторение правил, перед началом выполнения д/з.
КАК ГОТОВИТЬ Д/З III. Приёмы. Составить вопросы к тексту. Разбить текст на части. Равномерно распределять выполнение д/з. Использовать карты, схемы, рисунки. Использовать компьютер, справочники, словари. Составить план.
КАК ГОТОВИТЬ Д/З Метод ключевых слов. Ключевые слова – самые важные слова в абзаце. Выбрать одно или два ключевых слова. Поставить вопрос к каждому слову Составить цепочку, соединив ключевые слова с помощью вопросов. Выделить новые понятия. Пересказать текст, опираясь на цепочку.
Пример. 1. Деятельность первых русских князей была подчинена двум основным ц е л я м. Во-первых, они стремились распространить свою власть на все восточнославянские племена. Во-вторых, хотели выгодно продать полученное во время полюдья добро. Для этого необходимо было поддерживать торговые связи с другими странами и расчищать пути от разбойников, грабивших купеческие караваны. 2. Наиболее привлекательной и доступной для русов была В и з а н т и й с к а я империя – самое развитое и богатое европейское государство того времени. Поэтому киевские князья совершали военные походы на Константинополь (Царьград), чтобы поддержать или восстановить прерванные торговые связи с Византией.
3. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель. Под его властью оказался путь «из варяг в греки». В 9 0 7 г. Олег совершил грандиозный поход на Царьград. В нем участвовало 2 тысячи судов, на которых размещалось 80 тыс. воинов. Византийцы, узнав о приближении русской рати, замкнули гавань Константинополя огромной цепью и укрылись за стенами города. 3. Первый князь Древнерусского государства О л е г постепенно присоединил к Киеву большую часть восточнославянских земель. Под его властью оказался путь «из варяг в греки». В 9 0 7 г. Олег совершил грандиозный поход на Царьград. В нем участвовало 2 тысячи судов, на которых размещалось 80 тыс. воинов. Византийцы, узнав о приближении русской рати, замкнули гавань Константинополя огромной цепью и укрылись за стенами города. 4. Тогда Олег повелел вытащить корабли на берег и поставить их на колеса. Попутный ветер погнал парусники русов к стенам византийской столицы. Испуганные греки запросили мира. Князь Олег в знак победы прибил к воротам Царьграда свой щ и т. Был подписан выгодный для русских купцов торговый договор Руси с Византией. 5. Но вскоре византийцы попытались нарушить условия договора. И в 9 1 1 г. Олег вновь направил своих дружинников в Константинополь. Новый договор с Византией предусматривал еще больше торговых преимуществ для Руси. 6. Согласно преданию, Олег, которого современники называли В е щ и м, умер от укуса змеи, выползшей из валявшегося черепа его умершего любимого коня.
Метод «5П» (при изучении устных заданий). 1П – просмотри текст (бегло); 2П – придумай к нему вопросы; 3П – пометь карандашом самые важные места; 4П – перескажи текст (используя ключевые слова); 5П – просмотри текст повторно.