Школа 19 домашнее задание
Подготовка сообщения на указанную преподавателем тему
Школа 19 домашнее задание
Химия
П.44,45 Определения Ж, тЖ, жЖ, ОбщФУ, МС, ПС
Выписать новые формулы веществ с их названием( 5формул)
П.46 Ответить на вопросы письм.1,3,4 с.206
Подготовка к ОГЭ
Тест №3(на сайте Гущина) з.1-12
Тест №3(на сайте Гущина) з.13-23
Задания для дистанционного обучения по русскому языку и литературе в 9а, 9б кл.
Учитель Зотова И.Ш., электронный адрес ilfiza.zotova@yandex.ru
Русский язык
На 20.04. – Решить 2 теста полностью (оцениваются все . )
На 23.04. – П.26 учить упр. 19
На 24.04. – упр.20 (все задания обязательно. )
На 20, 21, 24.04. – М. Булгаков «Собачье сердце» обязательное чтение или просмотр фильма (будут задания)
Родной русский язык
Решить 2 теста(полностью), сделать работу над ошибками (оцениваются. )
Английский язык, на 20.04.,
1.Учебник упр 1,2, 3 стр 96
Английский язык, на 22.04.,
1. Учебник упр 1-5 стр 97
Английский язык, на 23.04.,
1.Учебник упр 1-6 стр 100
Английский язык, на 24.04.,
1 Учебник упр 1-3 стр 103
Задания по обществознанию
Учитель: Реймер Э.Э.
Задания можно присылать на почту: ella _ reymer @ mail . ru
Тема: «Правовое регулирование отношений в сфере образования», п. 24 вопросы 1-3 устно.
20.04, 22.04 – п 39-38, читать
Биология
Тема: Общие законы действия факторов среды на организмы.
Д/З: §51, знать: закон оптимума, закон экологической индивидуальности видов, закон ограничивающего фактора, фотопериодизм. Устно ответить на вопросы 1 – 3 на стр.192.
Тема: Приспособленность организмов к действию факторов среды.
Д/З: § 52, ответить на вопросы 1 – 3 стр.196 устно.
Тема: Биотические связи в природе.
Д/З: §53, прочитайте § и ответьте на вопросы: какие существуют биотические связи в живой природе; что такое цепь питания и сеть питания.
Немецкий язык 9 класс
Урал. Общие сведения. Параграф 44 стр.269 ответить на вопросы.
Урал. Население, природные ресурсы и хозяйство. Параграф 45 ответить на вопросы.
Задание на неделю ( 20.04-24.04) по математике. Класс: 9А и 9Б.
Варианты на сайте» Решу ОГЭ«:
21.04 : № 25938864;
22.04: № 25939282;
23.04: № 25939840.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять работу над ошибками.
Решения второй части будут размещены на этом же сайте в разделе » Школа», номер курса — 17267
Дополнительные консультации можно получить по телефону или по Скайпу.
Учитель: Кузнецова Ольга Ивановна. Skype: kuoliv_1
Информатика
Тема: Практическая работа №26 «Размещение сайта в Интернете»
(выполненные задания можно отправлять по электронной почте или VK )
Альтернативное задание на сайте Якласс ( https://www.yaklass.ru/ )
Задание 1-4 (обязательно зарегистрироваться, тем кто ещё не регистрировался)
Тема: Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Коммуникационные технологии»
Задание предыдущего урока
физика
Тема: Решение задач на определение энергии связи и дефекта масс
§65 (старый учебник) стр. 204-206 (повторить)
Тест http://webanketa.com/forms/68w3ccsk6wqk6rhj6ww30c32/ (20 мин время выполнения) (тем кто не выполнял на прядущей недели)
Альтернативное задание на сайте Якласс ( https://www.yaklass.ru/ )
Тема: Деление ядер урана. Цепная реакция
§66,67 стр. 206-210
Тема: Лабораторная работа № 7 «Изучение деления ядра урана по фотографиям готовых треков»
Лабораторная работа № 5 (Лабораторная работа № 7 в ном учебник) «Изучение деления ядра урана по фотографиям готовых треков» Выполнить работы по фотографии из учебника (выполненные задания можно отправлять по электронной почте или VK )
Школа 19 домашнее задание
В рамках Дня школьных библиотек в школе проходит акция «Подари книгу- подари мир!». Спасибо всем ученикам , родителям, учителям которые приняли участие в акции и передали в дар книги. Пока их уже более 90, это- книги разной тематики, и более 20 журналов. Гарри Поттер, разные энциклопедии, Пушкин, сказки, Чуковский, Носов, краеведение,детективы и многое другое.
27 октября будет организована выставка из книг-подарков в переходе в столовую.
Потом понравившуюся книгу можно будет взять домой почитать.
Главная идея – напомнить о том, что книга была и остается прекрасным подарком.
- Просмотров: 24
- Автор: admin
- Дата: 25-10-2022, 20:41
Таинственная невидимка
Белова Елена Львовна представитель АО «Газпром газораспределение»Иваново посетила урок ОБЖ у 5а и 5б класса.
Ребятам рассказали о «таинственной невидимке» — природном газе, о том, что такое природный газ, и о его свойствах, провели беседу о правилах пользования газом дома.
Ребята были очень активны и хорошо справились с со всеми заданиями и получили призы.
- Просмотров: 14
- Автор: admin
- Дата: 24-10-2022, 20:39
Ивановский государственный политехнический университет приглашает школьников на Дни открытых дверей
День открытых дверей ИВГПУ 13 ноября
с 10.00 до 12.00
по адресу г. Иваново, Шереметевский проспект, 21
В программе:
— Знакомство с направлениями подготовки ИВГПУ
— Информационная встреча с руководством университета и приёмной комиссией;
— Информация о правилах приема;
— Консультации для родителей и абитуриентов
— Культурная, научная, творческая жизнь студентов.
- Просмотров: 23
- Автор: admin
- Дата: 22-10-2022, 21:16
Знаешь? Научи!
1 октября 2022 года стартовал всероссийский детский конкурс «Знаешь? Научи!», в котором школьники 1-11 классов могут попробовать себя в роли научно-популярных блогеров.
Для участия в конкурсе необходимо записать научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka.homo-science.ru. Видео должно в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление. Продолжительность видео – не более 3 минут.
Конкурсные работы принимаются до 11 января 2023 года. Победители получат сертификаты на образовательные курсы, технику и поездки, а школы – новое оборудование.
После окончания приема заявок участникам предстоит оценить работы друг друга по трем критериям: понятность, увлекательность видео и глубина освещения темы. Видеоролики с наибольшей средней оценкой будут представлены экспертному совету, в который вошли молодые ученые, исследователи и студенты.
Эксперты выберут лучших из лучших – победителей в разных возрастных категориях (младшая, средняя и старшая школа) и тематических номинациях конкурса, посвященных различным отраслям науки: «Естественные науки», «Информационные технологии и точные науки», «Место человека во Вселенной», «Общественные и гуманитарные науки», «Науки будущего». Победители конкурса получат сертификаты на образовательные курсы, технику и поездки, а школы – новое оборудование.
Подробнее dg-2388_10_ot_12.10.2022.pdf [259.58 Kb] (cкачиваний: 5)
prilozhieniie._znaiesh___nauchi.pdf [245.52 Kb] (cкачиваний: 9)
- Просмотров: 11
- Автор: admin
- Дата: 22-10-2022, 20:39
Всероссийская олимпиада школьников
Поздравляем Призеров по литературе в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников:
9 кл — Гусева А.;
Победителей по литературе:
7 кл — Крайнову М.;
8 кл — Гусева Е.;
10 кл — Шиленкову Д.;
11 кл — Камалетдинову М..
- Просмотров: 15
- Автор: admin
- Дата: 22-10-2022, 20:28
Благодарность
Благодарим Воробьёву Варю и Фролову Веронику , учениц 4 Б класса, за достойное выступление в конкурсе стихов о войне «Белые журавли «.
- Просмотров: 22
- Автор: admin
- Дата: 22-10-2022, 20:23
Лидер-22
21 октября команды участников нашей школы в составе Агамурадовой Э., Бордовского М., Кормакова М., Дежкина А., Шиленковой А., Остоматиной А., Черновой В., Атимайкиной В. принимали участие во взрослой лиге городских интеллектуальных игр «Лидер22». Выражаем огромную благодарность Павловой Анастасии Дмитриевне, Юдиной Александре Евгеньевне и Асланян Виктории Игоревне за подготовку ребят.
- Просмотров: 17
- Автор: admin
- Дата: 22-10-2022, 20:18
Экскурсия в Воентелеком
8 классы посетили «Воентелеком». Там ребята узнали об истории самого здания, им показали макет всей территории и рассказали о каждой постройки. Также ребята побывали в бункере , который находится под главным зданием Воентелекома. Всем очень понравилась эта интересная и увлекательная экскурсия.
Домашние задания. Советы родителям.
статья по теме
Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда твой ребенок только пошел в школу. Ведь инстинктивно мы чувствуем: если что-то упустим сейчас, мучиться придется все оставшиеся школьные годы. С чего же начать?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zadaniya.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. Особенно это волнует, когда твой ребенок только пошел в школу. Ведь инстинктивно мы чувствуем: если что-то упустим сейчас, мучиться придется все оставшиеся школьные годы.
С чего начать? Прежде всего, узнать, сколько времени должен тратить ребенок определенного возраста на приготовление уроков дома.
Второй вопрос: как организовать домашние занятия? Имеется в виду, как научить ребенка включаться в работу сразу, какие задания делать в первую очередь, как ребенок должен проверять сделанное и т. д.
Вопрос третий: что делать, чтобы у ребенка не пропадал положительный эмоциональный настрой при приготовлении уроков дома?
Четвертый вопрос: помогать ли, и если да, то в чем? Как контролировать, как воспитать самостоятельность? А может, вообще предоставить школьнику полную свободу и ждать от него самостоятельности и ответственности?
Вопрос пятый: что делать, если выполнение домашних заданий превратилось в тяжкую обязанность и для самого ребенка, и для его родителей? Можно ли что-то изменить?
Попробуем по порядку ответить на эти вопросы.
Домашние задания и время их выполнения.
Продолжительность подготовки домашних заданий, предусмотренная Уставом школы (в скобках указана оптимальная продолжительность с учетом психофизиологии возраста), составляет:
— в 1 классе — до 1 часа (3/4 часа);
— во 2 классе — 1,5 часа (1 час);
— в 3 классе — 2 часа (1,5 часа)
Как организовать домашние занятия?
Обеспечить условия работы: привычное рабочее место, привычный распорядок дня, привычные места для необходимых принадлежностей. В этом случае у младшего школьника быстро выработается необходимая установка. Когда он садится за привычный стол, быстро возникает рабочий настрой, желание приступить к работе.
Выработайте у школьника привычку еще до начала работы уточнить все задания и приготовить все необходимое. Постепенно он научится планировать свои действия и решать, в каком порядке делать уроки. Но поначалу вам придется позаботиться об этом. Например, младшие школьники нередко старательно выполняют письменные задания, а после этого учат правило, на которое и задано это упражнение.
Чтобы подсказать, с каких заданий лучше начинать — легких или трудных, надо понаблюдать, как ребенок включается в работу и насколько быстро утомляется. Если он начинает работать сразу и без затруднений, но подъем быстро сменяется спадом, посоветуйте ему начинать с более трудных заданий. Если раскачивается медленно, но эффективность работы постепенно нарастает, можно начать с более легких уроков.
В какое время начинать и заканчивать приготовление уроков — см. раздел «Режим дня и работоспособность».
Взрослый человек умеет контролировать себя и в процессе работы, и по окончании ее. У младшего школьника такого навыка, естественно, нет.
Проверять себя он будет поначалу с вашей помощью. Когда ребенок может полностью перейти на самоконтроль, зависит от его индивидуальных особенностей. Хорошо, чтобы такое умение выработалось к моменту его перехода в среднюю школу. Ученик средних и старших классов должен уже владеть способами самопроверки с помощью логических и образных схем.
Домашние задания и. хорошее настроение.
У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы:
— с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых; никто не имеет права оторвать школьника от его дела, послав в магазин или включив телевизор;
— в своей семье будете поддерживать атмосферу уважения к умственному труду;
— вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках; найдете другую форму приветствия;
— не будете стоять у ребенка «над душой», пока он не начнет делать уроки или в процессе работы;
— никогда не станете использовать выполнение домашних заданий как средство наказания за проступки;
— постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому;
— проверяя сделанное, не будете злорадствовать по поводу ошибок («Я так и знал, что ты их насажаешь!»);
— в случае, если ошибки действительно есть, все равно найдете возможность похвалить ребенка за затраченные усилия; отметите любые, даже незначительные успехи («Сегодня эта буква у тебя получается лучше, чем вчера», «Ты сегодня так старался!»).
Как помогать и как воспитывать самостоятельность?
Прежде всего, определить свое отношение к школьным отметкам ребенка. Некоторые родители очень эмоционально воспринимают эти оценки, как будто получают их сами и как будто отметки говорят об их родительской состоятельности или несостоятельности.
Все-таки главное для нас — не пятерки любой ценой, а интерес ребенка к познанию и уверенность его в своих силах. Поэтому, если уж вы помогаете делать уроки, то добиваетесь не того, чтобы работа была сделана без единой помарки и ошибки, а чтобы к ребенку пришло понимание материала.
Ваша помощь может заключаться и в том, чтобы избавить ребенка от долгого сидения за уроками. Попробуйте взять часть монотонной работы на себя и тем самым высвободить время для активной умственной деятельности.
Если вы добились, что ребенок понял часть материала, но явно утомился, сделайте оставшуюся часть задания сами (ничего страшного не произойдет!), а он только перепишет в тетрадь.
Отучите себя от привычки немедленно исправлять каждую ошибку ребенка, если сидите рядом с ним. Просто попросите его остановиться, может быть, он заметит и исправится сам. В то же время не допускайте, чтобы неисправленные ошибки накапливались. Иначе у него возникнет чувство неуверенности и беспомощности.
Самостоятельный в учебной работе школьник — мечта родителей. Понятно, что вряд ли самостоятельным станет тот, кого постоянно контролировали. Но и другая крайность — когда ребенку не помогают даже в случае затруднений — результата не даст.
Как помочь ребенку не просто выполнить сегодняшнее домашнее задание, но научить его обходиться без нашей помощи? Кому-то из детей потребуется всего неделя-другая, кому-то — несколько месяцев или еще больше. Но в любом случае в этом процессе будет несколько этапов.
Первый этап — вы как можно больше заданий выполняете вместе с ребенком. Стараетесь понять, каких знаний, навыков ему не хватает. Нет ли у него неправильных способов, привычек в работе. Помогаете восполнить пробелы и избавиться от неправильных способов действия.
Второй этап. Часть работы ребенок выполняет сам. Но вы должны быть уверены, что с этой частью работы он справится. Скорее всего, сначала это будет очень небольшая часть, но ребенку необходимо ощущение успеха. Оцените с ним результат. После каждой самостоятельно и успешно выполненной части ставьте какой-нибудь значок, например восклицательный знак или довольную рожицу. Через какое-то время вы вместе с ребенком убедитесь, что правильно сделанная часть увеличивается с каждым днем. В случае неудачи спокойно разберитесь, что помешало. Научите ребенка обращаться за помощью при конкретных затруднениях. Главное на этом этапе — ребенок поймет, что он может работать самостоятельно и справляться со своими трудностями.
Третий этап. Постепенно самостоятельная работа расширяется до того, что ребенок сам выполняет все уроки. Ваша поддержка на этом этапе скорее психологическая. Вы находитесь неподалеку, занимаетесь своими делами. Но готовы прийти на помощь, если понадобится. Проверяете сделанное. Смысл этого этапа — ребенок убеждается, что он уже очень многое может сделать сам, но вы всегда его поддержите.
Четвертый этап. Ребенок работает самостоятельно. Он уже знает, сколько времени уйдет на то или иное задание, и контролирует себя с помощью часов, обычных или песочных. Вы в это время можете отсутствовать дома или находиться в другой комнате. Смысл этого этапа — ребенок старается преодолеть все возникшие трудности сам. Откладывать до вашего появления можно только самое трудное. Вы проверяете сделанное. Это необходимо, пока окончательно не выработается навык самостоятельной работы.
Вы считаете, что такой подход займет у вас много времени и сил? А разве меньше времени и эмоций мы тратим на бесплодную борьбу («чтобы сел, чтобы начал, чтобы не отвлекался. «)? На наверстывание упущенного ночами перед контрольной? Что же требовать от ребенка, если сами не можем организовать, спланировать свою помощь ему?
Если домашние задания — тяжкая повинность.
Никто из нас не застрахован от такой ситуации с собственным ребенком. Кажется, уже никакой личной жизни нет у мамы или папы. Идешь с работы домой и с тоской думаешь, сколько придется сегодня просидеть с ребенком за уроками. Примерно то же настроение и у ребенка. А если еще процесс сопровождается криком, слезами, даже тумаками — недалеко и до нервного срыва у той и другой стороны. Самое время остановиться и попробовать изменить привычный порядок вещей.
Сделайте это доступными средствами. Если ваш школьник учится пока в начальной школе, договоритесь о ежедневных занятиях с учителем за плату. Будет это его классный руководитель или кто-то другой — зависит от конкретных отношений. Цель занятий определенная — выполнение домашних заданий. Время и здоровье свое и ребенка сэкономите точно. Есть и другой вариант — попросите соседку-старшеклассницу, или студентку — будущего педагога, или учительницу-пенсионерку. Повесьте объявление. Затраты денежные в этом случае будут меньше. Сколько продлятся эти занятия? Пока не восстановите свое психическое здоровье и не почувствуете прилив сил. Тогда возьметесь за выработку у ребенка самостоятельности.
Не можете позволить себе такие материальные траты? Просите заниматься с ребенком родственников, близких людей. Но разорвать порочный круг вашего с ребенком взаимного недовольства необходимо.
В конце концов, если эти варианты не для вас, просто остановитесь. Дайте передышку себе и ребенку. Ничего смертельного за несколько дней не произойдет. Предупредите классного руководителя, что хотите провести эксперимент. Отдышавшись, спокойно принимайтесь за дело. Уже без криков, подзатыльников и валидола.