Школа 24 сайт домашнее задание
Читать и переводить тексты на стр. 173 № 25; стр 174 № 27; стр.175 № 29
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов»
Старый Оскол-2013
Проблема качества математического образования остаётся приоритетной для каждой страны, так как очень высок научный уровень подготовки по естественно-математическим дисциплинам в большинстве рабочих профессий, которые связаны с ростом высокотехнологических производств. Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению.
В связи с этим школа призвана обеспечить необходимые условия для развития мотивации учения. Был сделан вывод о том, что учащийся, не осознавший и не понявший цели обучения, как свои собственные, и не владеющий средствами самостоятельной познавательной деятельности, не может успешно учиться. А для этого необходимы такие формы и методы учебной работы, которые вызвали бы у учащихся потребность в данном виде деятельности или её результатах.
Главная цель учителя: Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе посредством развития интереса учащихся на уроках математики.
Перспективность опыта: Математика воспринимается в сознании учащихся не как формальный набор теорем и абстрактных определений, а как орудие практики, необходимое средство познания проблем физики, обороны страны, инженерного дела, биологии и экономики. Повышение мотивации в обучении математики имеет высокое развивающее значение.
Длительность работы надо опытом.
Работа над проблемой повышения мотивации к изучению математики проводилась в течение трех лет и была разделена на несколько этапов:
1 этап – сентябрь2010года – май 2011 года
– оценка ситуации с целью правильной постановки первоочередных задач. Учителем была проведена первичная диагностика, изучение теоретических основ вопроса, информационный поиск соответствующих технологий.
2 этап — 2011-2012, 2012-2013 учебные годы
Создание системы работы по повышению мотивации к изучению математики
3 этап — 2013- 2014 учебный год
Проведение итоговой диагностики, анализ результативности.
Диапазон опыта представлен системой урочной и внеурочной деятельности.
«Мышление, как и всякая деятельность человека, всегда исходит из каких-то побуждений: где их нет, нет и деятельности, которую они могли бы вызвать» — писал С.Л.Рубинштейн и относительно мыслительного процесса продолжал: «Для того чтобы он вообще совершался, нужны какие-то мотивы, побуждающие человека думать».
Мотив — побуждение к достижению цели. Мотив — это то, что побуждает человека к действию.
Под мотивом учебной деятельности понимают все факторы, обуславливающие проявление учебной активности: потребности, цели, установки, чувство долга, интересы и т.п. Мотивация выполняет несколько функций: побуждает поведение, направляет и организует его, придает ему личностный смысл и значимость.
Учащийся понимает, почему надо учиться, но это еще может не побуждать его заниматься учебной деятельностью.
Учебная деятельность – деятельность ученика по овладению обобщенными способами учебных действий и саморазвитию в процессе решения учебных задач, специально поставленных преподавателем, на основе внешнего контроля и оценки, переходящих в самоконтроль и самооценку; деятельность по решению учебных задач.
Учение является одним из основных видов деятельности школьников, поэтому многими психологами исследовались мотивы учебной деятельности как значимые в этот период психического развития. Принято различать две большие группы учебных мотивов: познавательные (связанные с содержанием учебной деятельности и процессом ее познания) и социальные (связанные с различными социальными взаимодействиями школьника с другими людьми).
Познавательные мотивы включают:
1) широкие познавательные мотивы, состоящие в ориентации школьников на овладение новыми знаниями
2) учебно-познавательные мотивы, состоящие в ориентации школьников на усвоение способов добывания знаний.
3) мотивы самообразования, состоящие в направленности школьников на самостоятельное совершенствование способов добывания знаний.
Социальные мотивы включают:
1) широкие социальные мотивы, состоящие в стремлении получать знания на основе осознания социальной необходимости, ответственности, чтобы быть полезным обществу, семье, подготовиться к взрослой жизни.
2) узкие социальные, состоящие в стремлении занять определенную позицию, место в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить у них авторитет.
3) социальные мотивы, называемые мотивами социального сотрудничества, состоящие в желании общаться и взаимодействовать с другими людьми, стремлении осознавать, анализировать способы, формы своего сотрудничества и взаимоотношений с учителем и товарищами по классу, совершенствовать их.
В своем работе я реализую идеи И.Я. Якиманской, Г.К.Селевко, Е.Н.Степнова, М.И. Махмутова, В.В.Давыдова, Л.В. Занкова, В.В. Николиной.
Опираясь на тезис И.С.Якиманской: «Каждому ребенку для развития и
самореализации нужна образовательная среда», на уроках математики предоставляю ученику свободу выбора способов выполнения учебных заданий; использую нетрадиционные формы групповых и индивидуальных занятий в целях активизации творчества детей; создаю условия для творчества в самостоятельной и коллективной деятельности; побуждаю
ученика к осознанию им не только результата, но и процесса своей работы.
Реализация идей проблемного обучения М.И.Махмутова позволяет излагать материал по математике, включая в него систему информационных и проблемных вопросов. На уроках математики ученики пытаются проявить себя в активной позиции в познавательном поиске.
В своей работе считаю очень важным применять идеи системной дифференциации. Реализация этого принципа выдвигает особые требования:
1. Первоочередное усвоение учащимися знаний, имеющих
обобщенный и теоретический характер;
2. Ориентация обучения на выявление и первоочередное раскрытие
базовых, существенных и всеобщих отношений, определяющих содержание и структуру современного математического содержания;
3. Ориентация обучения не только на усвоение школьниками
основных теоретических положений, но и на умение
конкретизировать важнейшие теоретические отношения.
- мотивационный;
- ориентационный;
- содержательно-операционный;
- ценностно-волевой;
- оценочный компонент.
Ведущая педагогическая идея заключается в создании оптимальных условий, содействующих совершенствованию качества знаний учащихся по математике, усиление их мотивации к ее изучению, развития творческого мышления, высокого уровня творческой самостоятельной деятельности, формирование исследовательских умений и навыков.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
— развитию мотивации учебной деятельности, любви к изучаемому предмету и к самому процессу умственного труда способствует такая организация обучения, при которой ученик действует активно, вовлекается в процесс самостоятельного поиска и «открытия» новых знаний, решает вопросы проблемного характера;
— учебный труд, как и всякий другой, интересен тогда, когда он разнообразен;
-для появления интереса к изучаемому предмету необходимо понимание нужности, важности, целесообразности изучения данного предмета в целом и отдельных его разделов;
-чем больше новый материал связан с усвоенными ранее знаниями, тем он интереснее для учащихся;
-обучение должно быть трудным, но посильным;
-чем чаще проверяется и оценивается работа школьника, тем интереснее ему работать;
-яркость, эмоциональность учебного материала, взволнованность самого учителя с огромной силой воздействуют на школьника, на его отношение к предмету.
Познавательный интерес – это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно.
Основная цель опыта – создание необходимых условий содействующих развитию мотивации личности школьника к изучению математики, на основе раскрытия их индивидуального потенциала.
Основные задачи:
— создание положительной мотивации школьников к изучению математики с целью прочного усвоения ими программного материала и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации по математике;
— организация уровневой дифференциации на всех этапах урока;
— развитие познавательных навыков, умений ориентироваться в информационном пространстве, умений видеть проблему и способы еѐ решения;
— развитие творческого мышления;
— приобретение навыков поисково–исследовательской деятельности.
- Эмоциональные.
- Поощрение
- Порицание
- Учебно-познавательные игры
- Создание ярких наглядно-образных представлений
- Создание ситуации успеха
- Стимулирующее оценивание
- Свободный выбор заданий
- Удовлетворение желания быть значительной личностью
- Познавательные.
- Опора на жизненный опыт
- Познавательные интересы
- Создание проблемных ситуаций
- Побуждение к поиску альтернативных решений
- Выполнение творческих заданий
- Представление заданий «на смекалку»
- «Мозговая атака»
- Развивающая кооперация
- Волевые.
- Предъявление учебных требований
- Информирование об обязательных результатах обучения
- Формирование ответственного отношения к учению
- Познавательные затруднения
- Самооценка своей деятельности и коррекция
- Рефлексия поведения
- Прогнозирование будущей жизнедеятельности
- Социальные.
- Развитие желания быть полезным Отечеству
- Побуждение подражать сильной личности
- Создание ситуаций взаимопомощи
- «Эмпатии», сопереживания
- Поиск контактов и сотрудничества
- Заинтересованность результатами коллективной работы
- Взаимопроверки
- Рецензирование
Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке достигается за счет использования материала, показывающего практическое применение той или иной темы. Так на обобщающем уроке по теме «Производная. Нахождение максимумов и минимумов» сообщается о широком применении производной в экономике и бизнесе (например, необходимо узнать, на какую величину вырастет результат, если будут увеличены затраты, и, наоборот, насколько уменьшится результат, если затраты сократятся) и биологии (нахождение максимального или минимального размера популяции бактерий, вычисление максимальной реакции организма на определенную дозу лекарства)
Использование «проблемных» ситуаций.
Например, при изучении темы «Деление десятичных дробей» в 5 классе выполняется задание: Найти площадь, ширину, длину прямоугольника, используя данные таблицы. При выполнении последнего задания возникает проблема. Мы еще не умеем делить десятичную дробь на десятичную дробь. Высказываются различные предположения. В итоге – формулируем правило.
Хорошие результаты дает работа в парах, в группах. Групповая работа снимает внутреннее напряжение школьников, скованность, дискомфорт. Исчезает боязнь вызова к доске, неудачного ответа. После фронтального закрепления учебного материала учитель предлагает ученикам совместно делать упражнения, решать примеры, задачи. В процессе выполнения работы они совещаются друг с другом, осуществляется оптимальный выбор способов решения. Каждая группа получает карточку с заданиями. В случаях затруднения плохо подготовленному, слабоуспевающему ученику оказывают помощь среднеуспевающие и хорошо успевающие ученики. Деятельность каждого ученика в группе оценивается с учетом правильности выполнения каждого задания и уровня самостоятельности. Затем – отчёт групп о проделанной работе. Например, при изучении темы «Решение задач с помощью систем уравнений» на последнем уроке используются старинные и нестандартные задачи, что вызывает неподдельный интерес учеников.
Использование на уроках
— наглядности (плакаты, модели, в том числе изготовленные обучающимися; видеоматериалы);
— исторического материала, сообщаемого учителем или учеником (о простых числах, о пропорциях в природе и архитектуре, о геометрической прогрессии и изобретателе шахмат, о египетском треугольнике), а также решение задач, содержащих исторические данные и решение занимательных задач;
— игровых моментов («Эстафета» при решении уравнений, «Испорченный телефон» при обобщающем повторении по теме «Производная и интеграл»)
Домашняя работа на уроках задается дифференцировано: по группам, по уровням, индивидуально; а также может состоять из обязательной и дополнительной частей.
Помогают оживить урок и творческие домашние задания по разным классам. Например, ученикам 6 класса при изучении темы «Координатная плоскость» дается задание придумать рисунок на координатной плоскости, изобразить его и записать алгоритм построения на отдельных листах. Оценивается и рисунок, и правильность алгоритма. Ученики с удовольствием решают задачи соседа по парте, группы соперников, а также учеников из другого класса. В старших классах при изучении многогранников – изготовление моделей геометрических тел.
Учитывая различия личностных качеств обучающихся, учитель организует уровневую дифференциацию работы школьников на всех этапах урока: при изучении нового материала, закреплении и повторении, при контроле знаний, умений и навыков. При повторении материала широко применяет методику свободного выбора разноуровневых заданий. Обучающимся предлагается несколько вариантов-уровней дидактического материала. Нулевой уровень сложности содержит простейшие задания и соответствует обязательным результатам обучения. Первый, второй и третий уровни сложности – содержат более сложные задания из учебника и вспомогательной учебно-методической литературы. При контроле знаний дифференциация углубляется и переходит в индивидуальный учет достижений каждого ученика. Переход к новому материалу осуществляется только после овладения учениками общим для всех уровнем образовательного стандарта
Последние уроки четверти (если позволяют обстоятельства) – это занимательные уроки, которые дети очень любят и ждут.
Накануне проведения таких уроков ученикам дается творческое задание, например, составить вопросы для проведения викторины
Нельзя не сказать и о системе оценивания знаний. Применяю накопительную систему оценивания, когда каждый ученик отрабатывает свободно выбранные задания, а я фиксирую, сколько и что сделано за определенный промежуток времени. Положительное влияние имеет и отсрочка выставления оценки в журнал, что дает возможность ученику исправить ее в течение определенного времени.
- развитие мотивации учения способствует формированию и становлению собственной активности учащихся (учебной, познавательной, творческой, социальной);
- при мотивационном обеспечении уроков усиливается положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков;
- под влиянием мотивов учения у учащихся появилось стремление выполнять свои обязанности и проявлять себя в различных видах деятельности.
Мотивы учения оказывают значительное влияние на глубину и прочность знаний учащихся по предмету, на темп усвоения нового материала, на дальнейшее самоопределение в жизни.
Представьте себе, что вы ученики 11 класса и присутствуете на уроке повторения и обобщения знаний по теме «Производная и первообразная функции». Необходимо повторить правила дифференцирования и правила нахождения первообразных, производные и первообразные некоторых функций.
- Сформулировать правила дифференцирования.
- Сформулировать правила интегрирования.
- В чем заключается геометрический смысл производной?
- Решим три задачи:
а) На рисунке изображен график функции y=f(x). Найдите среди точек х₁, х₂, х₃, х₄, х₅, х₆ и х₇ те точки, в которых производная функции f(х) отрицательна
А теперь проверим практические навыки в процессе игры «Испорченный телефон».
Работают 6 групп. Одна группа – это ученики, сидящие на одном варианте. Ученик, сидящий за первой партой, получает карточку с записанной на ней функцией. Он должен вычислить производную и записать результат на специальной карточке. Затем передать эту карточку, сидящему за ним ученику (второму). Тот, в свою очередь, вычисляет первообразную функции. Записывает результат на специальной карточке и передаёт сидящему за ним ученику (третьему). Третий ученик вычисляет производную функции; результат передаёт четвертому. Четвертый ученик вычисляет первообразную функции, и результат передаёт пятому. Пятый ученик вычисляет производную функции и передает учителю полученную карточку и результат своего вычисления.
Выполняется проверка: карточка, полученная пятым учеником, сверяется с карточкой, выданной первому ученику. Записи должны совпасть, если «телефон работал исправно». В противном случае производится «диагностика линии связи и устраняется неисправность».
Игра проходит с интересом и азартом, не смотря на то, что ученики 11 класса предпочитают быть серьёзными , а не маленькими детьми.
Уважаемые коллеги!
Я предлагаю вам сыграть в эту игру.
1 группа f(x) = x³ + cos x — √x + tg x
2 группа f(x) = x³ + sin x + √x +ctg x
3 группа f(x) = x³ — sin x + √x +ctg x
4 группа f(x) = x³ + cos x — √x — tg x
5 группа f(x) = x³ + sin x — √x — ctg x
6 группа f(x) = x³ — cos x + √x — tg x
Итак, «телефон работал исправно».
Уважаемые коллеги! Вы прекрасно справились с заданием.
При изучении темы «Координатная плоскость» один из уроков называю «Рисуем по координатам». Объясняю принцип рисования и записи на примере. Затем дети получают индивидуальные карточки с заданием для отработки навыков. Домашнее задание, на этом уроке следующее: придумать рисунок на координатной плоскости, изобразить его и записать алгоритм на отдельных листах. Оценивается и рисунок, и правильность алгоритма. В дальнейшем использую эти задачи на уроках. Дети с удовольствием выполняют построения. Затем сверяем полученный рисунок с оригиналом.
Вот и вам, уважаемые коллеги, я предлагаю выступить в роли создателей уникальных картинок на координатной плоскости.
У вас очень интересные работы. Спасибо за сотрудничество.
Математик любит точность,
Школа 24 сайт домашнее задание
Русский язык
5 класс: стр.157 54, упр.433 — устно, 434, 435, 436, 440, 441 — письменно. §55 правила упр. 442, 443. Выучить схемы морфологических разбор (глаг. сущ., прилаг) и синтаксического.
7а класс: Написать сочинение «Как я в первый раз. «, §18 правила на стр.108-109, упр.267, правила на стр.110-111, упр.273, написать сочинение «Хочу» и «надо» (по упр.285)
7 б,в: §26 №332, 333, 335 (устно), 337 (написать сочинение по картинке), 339 (сочинение «Как я в первый раз. «), §27 Предлог как часть речи, №340 (правило), №344, 346, 349.
7г класс: стр 135 §26, упр. 328, 329, 330 — устно., упр. 336, 337, 338, 339 -письменно.
8 класс: §22-28 (повторять, учить). Написать статью в газету о родном крае // достижениях земляков (§29). Написать сочинение — описание по картине «Портрет Ф.И. Шаляпина», Б.М. Кустодиева (к упр. 377, приложение 10).
9а класс: Каждый день консультации по русскому языку в 9.00. Работать с тестами 1-15, Сочинения-рассуждения блок 1,2,3,4 (15.3)
9б,в: §18 №161, §19 №169, §20 №175 + тесты ОГЭ
9г класс: §13, упр.105, §28, упр.248, написать сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег» (к упр.76)
10 классы: Тесты ЕГЭ, самостоятельная работа по коррекции теории и практики.
Литература
5 класс: Часть 2. стр.13-48 — читать «В дурном обществе» В.Г. Короленко. Учить стихи (1 часть)
7а класс: Прочитать повесть Н.В. Гоголя «Тарас Бульба», Рассказ И.С. Тургенева «Бирюк».
7 б,в: Прочитать рассказ А.П. Чехова «Хамелеон», «Злоумышленник». Выучить стих по выбору (в конце 1 части). Прочитать рассказ И.Бунина «Цифры», главы из повести М. Горького «Детство» (II часть)
7г класс: стр. 289-304 — читать, отвечать на вопросы.
8 класс: Перечитать (Прочитать): 1) Н.С. Лесков «Старый гений», учебник 2 часть стр. 26 «Размышляем о прочитанном» вопросы 1-4, «Развиваем дар слова» вопросы 1,2,5.;
2) Л.Н. Толстой «После бала», стр. 40 (учебник) — 41, «Опыт литеретуроведческого исследования» — письменно. стр.42 «Развиваем дар речи»: №1-3.;
3) Произведения Уральских авторов: В.А. Богданов «Русь», Л.Н. Сейфуллина «В приюте», «На кладбище», «Тургояк», М.С. Гроссман «Пса ударили в грудь ножом»;
4) стр.43 «Поэзия родной природы», стр.44-47 стихи, Задание «Учимся читать выразительно».
9а, г классы: Н.В. Гоголь «Мертвые души» прочитать.
9б,в: Прочитать рассказ А.П. Чехова «Тоска», И.Бунина «Темные аллеи». Выучить стих Блока по выбору стр. 73-75.
10 классы: М. Салтыков-Щедрин чтение и анализ 2х сказок по выбору. Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание» 1, 2 части. Знать содержание.
10а класс: Зачет по поэме «Кому на Руси жить хорошо»
Математика
5 б класс: №651-655, 5 тестов по ВПР (решение принести в школу)
5а класс: №661, 662, 668, 669, 670, 671, 675, 676, 687, 724
6 а,в: д/м: стр.74 №1-6, стр.77 «Проверь себя». Учебник: стр. 143 «Чему вы научились», стр.144 7 глава составить конспект пунктов 7.1, 7.2, 7.3. Решать ВПР.
7а,б,в: Алгебра 419, 420, 422, 422, 423, 424, 426, 427, 430
Геометрия. Повторить всю изученную теорию и теоремы с доказательствами.
9 класс: Готовиться к зачёту: уметь решать все виды целых уравнений, знать схему в тетради и № 378-380, 383-387, 389,390 (б, г во всех номерах).
10 классы: стр.108 №337 (2,4)-349 (2,4), стр.113 №368-380, 384-391. Тесты ЕГЭ профиль, база.
Обществознание
5 класс: Рассказ о друге (12-14 предложений), §9 стр.74-77 (прочитать), стр.75 — иллюстрация («Я увидел(а). «) 5 предложений. Рубрика «В классе и дома» (стр.80) в.3 (3 пословицы — записать, пояснить), §9 стр. 77-79 (прочить) в.6 (устно), «Жил на свете. » (стр.78 — пересказ).
6 класс: §8,9
7 классы: §6, вопросы. Повторить: социальные нормы, права человека.
8 классы: §21 — повторить экономические системы.
9а класс: §7, повторить §1-6.
9б,в класс: §5, повторить §1-4.
10 классы: учить все темы по модулю «Познание».
История
6 классы: §9 карта (стр.82), термины после § знать.,
стр.77-81 (прочитать): а) пункт 2 — план (пересказ);
б) Эссе (историческое сочинение) «Место Руси в межгосударственной торговле в 9-12 вв» или «Владимир Мономах — русский князь, оставивший после себя добрую славу»
7 классы: §3 (читать), Елизавета Тюдор и Людвик XIV — факты из жизни (по 7), §4 (читать), стр.45 «Мануфактура — . » план, §4 рубрика «Подумайте» в.2 (письменно)
Биология
5 класс: §13 читать, сделать сообщение о каком-любо грибе, §14 ответить на вопрос 4 стр.77 (письменно)
6 класс: §12, рисунки соцветий в тетрадь, §13, записать виды плодов в тетрадь, на отдельном листе нарисовать плод и загадку к нему.
7 класс: §23, заполнить таблицу («Отряд»/»Особенности отряда»/»Представители»), §24 ответить письменно на вопрос 1 стр. 121.
8 класс: § 26 письменно ответить на вопросы 2,4,8 стр.174-175.
10 класс: §24, письменно ответить на вопросы 3,4 стр.93
11 класс: Сообщение индивидуальное по теме «Этапы антропогенеза».
География
5 класс: §16-17 (повторить)
6 класс: §15-16 (вопросы, от теории к практике)
7 класс: Антарктида — §33, 34. Определить координаты самой северной точки. Сообщение про любую полярную станцию.
8 класс: §28,29 (Повторить), §30,31, от теории к практике «2 (стр. 198)
9 класс: §30 (повторить), §31 — выписать особенности транспорта, §32, вопросы.
10 класс: §14, 15, схема: Пути решения экологических проблем.
11 класс: Составить общую характеристику региона (Северная Америка). ФГП и ЭГП, площадь, численный и национальный состав населения.
Физика
7,8 классы Выучить все записи в тетради.
Английский язык
Шульгина О.С.:
6 классы
Учить слова по теме Endangered Animals (устно и письменно), слова в учебнике на стр 70.
Повторить правило Present Continuous на стр 64 №1,6 таблицы переписать в тетрадь.
В учебнике на стр 71 повторить «Правила правописания глаголов с окончанием ing » ( Spelling : verb + ing ) и выполнить №2 стр 64 (учебник) письменно в тетради.
Рабочая тетрадь стр 47 №1,2.
В учебника на стр 70 прочитать и перевести прилагательные в таблице Adverbs of Manner — Adjective (первый столбик) . Затем эти слова выучить устно и письменно.
7 классы
Изучить правило в учебнике на стр 71 Past Continuous , переписать правило в тетрадь и выучить.
Рабочая тетрадь стр 47 №1-4.
Рабочая тетрадь стр 49 №1-2.
В учебнике на стр 70 прочитать, записать в тетрадь и перевести слова по теме Adverbs – только первый столбик. Затем эти слова выучить наизусть (устно и письменно).
8 классы
В учебнике на стр 70 прочитать, записать в тетрадь и перевести новые слова по теме Digital Media . Затем эти слова выучить наизусть (устно и письменно).
Рабочая тетрадь стр 46.
В учебнике на стр 64 №1 изучить правило Present Perfect with for and since.
Рабочая тетрадь стр 47 №1,2.
Ильчина О.Ш.:
2а,б: стр.47 №10, стр.48 №13, стр.49 №16, стр.50 №3
3в: стр.50 №1,3, стр.52 №3,5, стр.54 №7, стр.55 №11
4б,в,г: стр.56 №11, 12, стр.57 №15,17
5а,б,в: стр.70 №1,2, стр.71 №6, стр.72 №1,2
9а: стр.68 №1,3, стр.72 №1-7 (письменно)
10а,б: стр.60 №C,D тема «магазины», стр.62 №D, стр. 65 №А,В, стр.66 №C,D, стр.69 №F
Ширшова О.А.
8б,в : стр. 64 №1,4,6, стр. 138-139 №3-5 +Project, стр. 62,65 (Слова из №1 учить), стр.65 №2, Рабочая тетрадь: стр.47 №1,2,5, стр.48 №1,2
9а,б,в: стр. 62,65 (Слова из №1 учить), стр.62 №2,5-8, стр.64 №1-5, стр. 138-139 №2-5 +Project + 9а подготовиться к контрольной по 4 разделу.
11 класс: стр.78 №В, стр.79№Н, стр.80 №В,С,D, стр.82 №А-D, стр.84 №А-G
Пьянкова Д.Ф.
3 класс: стр.54 №7 выучить устно слова., стр.55 №9 выучить выражения, описывающие чувства и эмоции (устно), стр.57 раб.тетр. стр.39, стр.40, стр.42
4 класс: стр.52-53 чтение, раб.тетр. стр.38-40. стр.54(учебник) №10 слова в рамке выучить на диктант, стр.55 №9 Прочитать о профессиях и указать на картинки.
5 класс: стр. 78 в учебнике чтение, перевод. стр.79 №3 Прочитай и выбери правильные слова. стр.89 grammar. Модальный глагол «have to» перечертить таблицу., стр.79 №6 составить письменно вопросительные предложения с «Have to». Затем ответить на них (см. рамку выше для справки)., стр.80 №1 выучить слова устно и письменно, переписать их в тетрадь.
6 класс: Учить слова по теме Endangered Animals (устно и письменно), слова в учебнике на стр 70. Повторить правило Present Continuous на стр 64 №1,6 таблицы переписать в тетрадь. В учебнике на стр 71 повторить «Правила правописания глаголов с окончанием ing » ( Spelling : verb + ing ) и выполнить №2 стр 64 (учебник) письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр 47 №1,2. В учебника на стр 70 прочитать и перевести прилагательные в таблице Adverbs of Manner — Adjective (первый столбик) . Затем эти слова выучить устно и письменно.