Школа 26 домашнее задание

В департаменте образования и науки Кемеровской области с 8:00 до 18:00 работают «горячие линии»:

Школа 26 домашнее задание

Телефон горячей линии

89059693811

будние дни 9.00-19.00

выходные дни 9.00-17.00

Дистанционное обучение

Образовательная деятельность

Уроки офлайн Уроки онлайн

Работа на Онлайн трансляции

цифровых с помощью системы

Школьная цифровая платформа

Офлайн уроки проводятся без обозначения конкретного времени.

В субботу уроки проводятся только офлайн.

Расписание уроков.

Уроки ведутся по утвержденному расписанию.

Уроки, помеченные звездочкой, проводятся онлайн.

Расписание онлайн трансляций уроков (ссылка)

Начало занятий в 9.00 Продолжительность – 30 минут.

Консультации по предметам

Расписание консультаций

Библиотечные часы проводит заведующая библиотекой Цыпенкова Татьяна Николаевна

Список российских цифровых образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения для организации дистанционного обучения.

«Яндекс.Учебник»

«Учи.ру»

«ЯКласс»

«Фоксфорд»

«Еdu.Skyeng»

«Foxford»

«InternetUrok.ru»

Основным каналом получения информации будет являться система «Электронная школа 2.0.»

Для эффективного проведения дистанционного обучения информация о заданиях для обучающихся будет ежедневно размещаться в системе «Электронная школа 2.0.» При выдаче задания учителя представляют возможность обучающимся просмотреть видео уроки на порталах: «Российская электронная школа», портала «Видеоуроки», «Просвещение» и.т.д. в соответствии с тематическим планированием. Для выполнения письменных заданий будут использоваться упражнения из учебника. Для выполнения дополнительных заданий, заданий по выбору, по желанию, к домашнему заданию может быть прикреплён файл с заданием.

Для обучающихся, не имеющих возможности выхода в Интернет, домашнее задание будет направлено классными руководителями СМС сообщением по телефону.

Оценивание выполненных заданий будет происходить следующим образом:

Обучающиеся смогут представить учителю выполненные задания любым, удобным для обучающегося и его родителей способом: при помощи мессенджеров вотсап, вайбер, по электронной почте в электронном, печатном виде, письменном виде, аудиофайлом.

При подготовке к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР обучающиеся будут выполнять задания, выданные учителем на порталах «Решу ЕГЭ», «Сдам ГИА», «Решу ВПР». Как и при организации очного обучения, обучающиеся отправляют учителю ответы для проверки.

Психологическая поддержка.

Расписание консультаций психолога

Вторник, четверг 10.40-11.30, 12.30-13.10 Консультации проходят в онлайн режиме с помощью системы Zoom

Школа 26 домашнее задание

Домашнее задание для учащихся 9 классов по немецкому языку

04.02.2016 — с.130, упр.1 ответить на вопросы письменно, с.134 выучить лексику.

11.02.2016 — с.136, упр.2 правило, упр.3 перевод.

18.02.2016 — с.145-146, упр.8, сочинение «Моя будущая профессия»

Домашнее задание для учащихся начальных классов на период с 03.02.-09.02.2016

1 А — Русский яз. — записать предложение «Русский язык — это родной язык русского народа»; составить и записать из слов 2 предложения: светило, весело, воробьи, солнышко, чирикали; составить и записать предложение со словом «жук».

Математика — рабочая тетрадь с.11, №1,3; с.12, №2; с. 13, №1 и под чертой; с.14, №2.

Чтение — Б.В. Заходер. Стих (по выбору) читать; В.Д. Берестов. Стих (по выбору) читать; учебник с.11 читать, ответить на вопросы; учебник с.12-13 читать.

Окружающий мир — рабочая тетрадь с.9, №1,2.

1 Б — Письмо — писать под диктовку, прописывать соединения слогов, списывание текстов в тетрадь .

Математика — повторение «Состав числа», решение примеров на сложение, вычитание.

Чтение — читать произведения Чуковского, Маршака, Михалкова .

1 В — Русский яз. — с. 21,22,23,24 .

Математика — с. 16 №1,2; выучить примеры на +5,+6,+7,+8,+9; с.17, №1,3,4; с.20-21.

Азбука — с.102-103, с.104-105, выучить одно из стихотворений, с.107-108, с.106, выучить стихотворение .

2 А — Русский яз. — с. 39-40, повторить правило, упр.376,377,378, звуко-буквенный разбор слов: сторожить, сентябрята .

Чтение — с.127-128, читать; с.129-131, выразительное чтение, с.129-131, ответить на вопросы .

Выразительное чтение — Губарев «Королевство кривых зеркал».

Окружающий мир — значение рек для людей, правила безопасного поведения на реке.

Англ. яз. (Проданова) — SB р.19-21, р. 22-23.

(Богданова) — учебник с.19, упр. 6,7, чтение перевод.

Информатика — № 40 в Р.Т., составить список по выбору, найти информацию о своем имени.

2 Б — Русский яз. — с.130, звуко-буквенный разбор слов по 5 слов ежедневно; выучить и писать под диктовку словарные слова с.6-27 .

Математика — Р.Т. с.15-30, решать в рабочей тетради, уметь отличать: углы, прямоугольник, знать десятки.

Чтение — Маршак «Кот и лодыри»; Михалков «Мой секрет», «Сила воли», «Мой щенок»; Барто «Веревочка», «Мы не заметили жука», «Вовка добрая душа»; Чуковский «Путаница», «Федорино горе» .

Окружающий мир — с. 14-29, Р.Т. 12-20.

Англ. яз. (Проданова) — SB р.19-21, р. 22-23.

(Богданова) — учебник с.19, упр. 6,7, чтение перевод.

Информатика — № 40 в Р.Т., составить список по выбору, найти информацию о своем имени.

3 А — Русский яз. — упр. 36, упр. 39 списать, озаглавить.; выполнить разбор по составу слов: белая, снеговорот, снежок; просклонять по 3 существительных 1,2,3 скл.; выполнить звуко-буквенный разбор слов: снежинки, падают.

Математика — № 259, № 260, № 271, № 275.

Чтение — с.40-41 читать, отвечать на, с.42 читать, отвечать на вопросы, с.43 наизусть, с.44 выразительно читать вопросы.

Окружающий мир — с.148-151.

Англ. яз. — У. с.72-73 №1 (переводить, читать), с.75 №7 (читать, переводить).

3 Б — Русский яз. — упр. 40 (устно), 41,42,43,45,47,48.

Математика — № 261 (1,2,3,5),262,266,267,270.

Геометрия — В.Т. №10.

Литература — читать сказку «Серая шейка», с. 41-43, выразительно читать.

Вн. чтение — читать В.В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»

Окружающий мир — с.21-29 читать, пересказывать.

Англ. яз. — У. с.72-73 №1 (переводить, читать), с.75 №7 (читать, переводить).

4 А — Русский яз. — повторить словарные слова по теме «Школа», «Огород», 2 слова — звуко-буквенный разбор, сочинить загадку об одном из слов по теме «Огород», повторить памятку «Части слова», 3 слова-примера с разбором, составить текст по теме «Зимние забавы». Все предложения разобрать по членам предложения и частям речи. Повторить памятку «Безударные гласные в корне слова», 5 примеров-слов с проверкой.

Математика — составить 3 уравнения с неизвестным уменьшаемым и решить их, составить 4 уравнения с неизвестным вычитаемым и решить их , составить и решить 4 уравнения с неизвестным множителями, составить и решить 4 уравнения с неизвестным слагаемым.

Чтение — читать стихи А. Пушкина о зиме, читать стихи любимых детских поэтов, читать любимые сказки.

Англ. яз. — У. с.69 №16 (выучить диалог), с.65 №3 (повторить слова).

4 Б — Русский яз. — упр. 17,18 с. 11, выучить памятку, упр.20 с.12, повторить падежи; звуко-буквенный разбор слова «речка», выучить таблицу (с.14), упр. 24 с.15, упр. 25, с.15.

Математика — с. 6 под чертой, №21,32,33,34 .

Чтение — читать произведения Л. Толстого, М.М. Зощенко «Елка», с. 59-61, с.62-64, отвечать на вопросы с.65, 66, В.Я. Брюсов, с.68-69.

Окружающий мир — работа над проектом, «Новое время: встреча», Европа и Америка, Р.Т. с.9-10, «Новейшее время: история продолжается сегодня», Р.Т. с.11.

Англ. яз. — У. с.69 №16 (выучить диалог), с.65 №3 (повторить слова).

Домашнее задание для учащихся 5-9 классов на период с 03.02.-09.02.2016

5 классы — Русский язык — Учить словарные слова, выучить таблицу с. 23, упр. 422, упр. 423, упр. 424

Литература — с.261-263, вопрос 2 письменно, с.263-268 читать, с. 268 вопросы

Математика — №597,599,601-606, 608-609 .

История: п. 34-35, выписать новые термины, в тетрадях на печатной основе задания к п. 34-35

Биология — параграфы 17,18.

Англ. яз. — У. с.12 №23 (повторить неправильные глаголы), с.13, №25,26, с. 14 №1 (переводить).

Информатика — § 11 (1, 2); РТ: №138, №139, § 11 (2, 3); РТ: №142, №143, №144.

Музыка — историческая справка об Александре Невском.

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

6 классы — Физика-химия (6″Б») — из дополнительной литературы найти материал об открытии магнитных свойств железняка, о полюсах магнита, о магнитном поле Земли, сделать рисунки в тетради.

Математика — тест №1, №2, №3. См. по ссылке в сборнике. Или в формате Word.

Русский яз. — повторить параграф 31, упр. 334,337.

Лит-ра — вопросы на стр 28, рассказ об одном из героев феерии Грина «Алые паруса».

История: п. 9-10, выписать новые термины в словарь.

Обществознание: п. 13

Англ. яз. — У. с.5 №2 (повторить слова), с.7, №10 (читать, переводить), с. 17 повторить таблицу.

Информатика — У: § 2.3 с. 48-50 РТ: № 26 с. 57-58 (1-13); У: § 2.3 с. 51-53 РТ: № 32 с. 64-65; У: § 2.3 с. 54-55 РТ: № 28-2 с. 61 Составить классификацию систем счисления (§4.1-4.10), поколений ЭВМ (§ 4.18).

Музыка — музыка композитора Э. Артемьева (прослушать).

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

7 классы — Математика — п.27, №614-620, 630 (1 столбик), 631 . В ыучить наизусть формулы сокращённого умножения на форзаце учебника (7 «А»)

Русский яз. — повторить параграф 5 упр 49, 50 .

Лит-ра — читать рассказ «Цифры».

История: п. 9-10, выписать новые термины в словарь.

Обществознание: п. 13

Биология — параграфы 34,35.

Экология — параграфы 26,27, определения (термины): с.68,71 — знать наизусть, выписать в тетрадь.

Физика — параграфы 45,46,47 (формулы в тетрадь), №579, 602-604, 497-499.

Англ. яз. — У. с.11 №24,25 (повторить), с.12, №29,30 (повторить).

Информатика — §2.8 РТ: №44 с. 60; §2.9 (1,2) РТ: №45 (а, б) с. 60 — 62.

Музыка — композитор А. Шнитке. Сюита в старинном стиле. Кончерто гроссо.

ИЗО — подготовить рисунки к 23 февраля.

8 классы — М атематика — №551(а),552(а), 544, 555 (а), 557 (а,б), 559, 560 (а,б) .

Русский яз. — повторить «н» и «нн» в разных частях речи, составить словарный диктант (20 слов); прочитать учебник с. 131, упр. 195,196.

Лит-ра — сравнить 2 эпизода рассказа «После бала»: полковник на балу и во время исполнения наказания татарина. Написать в тетради.

История: п. 10-11 выписать новые термины, в тетрадях на печатной основе задания к п. 10, 11

Обществознание: п. 19.

Биология — параграфы 39,40.

Химия — параграфы 29-33.

Физика — параграфы 47. Упр. 20 — все задачи с №1 по №4 выполнить.

Англ. яз. — У. с.73 №53 (читать, переводить), с.86 №1,3, с.68 №22 (повторить).

Информатика — §3.3 (1,2), вопросы 1-9 РТ: № 156, 160, 162, 165; §4.1, вопросы 2-6 РТ: № 166.

9 классы — Математика — проверочная работа «Скалярное произведение векторов» . (см. по ссылке).

Русский яз. — из сборника по подготовке к ОГЭ решить варианты 13-20.

Литература — по учебнику ответить на вопросы: в. 1-3, с. 323, в. 1-4, с.324-325.

История: п. 16-17, выписать новые термины

Обществознание: п. 44, вопросы и задания к параграфу письменно.

Биология — параграфы 39,40.

Химия — параграф 29, упр. 1-5, 8.

Физика — параграф 44. Упр. 35 (все 1-5). Правило правой руки, знать наизусть (с.148, уметь пользоваться).

Англ. яз. — У. с.117 №49 (отвечать на вопросы по №47), с.116 №45 (переводить).

Информатика — §4.5 (п.1,2,3); §4.6 (п.1,2).

Немецкий язык — с.130, упр.1 ответить на вопросы письменно, с.134 выучить лексику.

Школа 26 домашнее задание

В связи с обострением эпидемиологической обстановки по заболеваемости гриппом и ОРВИ, в целях минимизации распространения инфекционного заболевания в детском коллективе, учебный процесс в МБОУ «СОШ с. Липовка» приостанавливается с 26.02.2019 по 07.03.2019 г.
В связи с введением карантина образовательная деятельность для учащихся организовывается дистанционно.

Домашние задания:

26 февраля

2 класс: математика стр.82 №13; окружающий мир стр. 38-40 пересказ статьи учебника

3 класс: чтение(К)-Сообщение о детях героях; русский язык-стр 72 упр 1; математика-стр 72 №19,20; музыка- выучить песню «Мама»

4 класс: Математика: стр. 44 № 26, 29,33.; Русский язык: стр.81 упр. 2,3; Чтение: стр. 67-78, синквейн героя.

5 класс: математика: № 1311,1312,1313: обществознание: повторить §9-10 страницы 74-90, информатика: §12 страницы 83-85, русский язык §17, упр. 129; география §21.

6 класс: информатика §13, страницы 89-99, вопросы 1-6; русский язык упр. 65, стр. 50; литература А.И. Куприн «Белый пудель»

7 класс: русский язык упр. 326, стр.229; литература А.И. Куприн «Чудесный доктор»; география §34-39, повторить, подготовиться к контролю знаний; алгебра п33, 835, 839, 842, 844

8 класс: математика: № 655,656,658; русский язык §37, упр. 91

9 класс: история: повторить §26-32 страницы 63-118, страница 118 повторяем и делаем выводы; алгебра №701, 704в

10 класс: экономика §7.1.; геометрия п22, 23, 24 № 170, 173, 174, 175, 178, 185, 186.

11 класс: русский язык §97,упр. 443, 452; литература Подготовить сообщение. Система образов романа М. Шолохова «Тихий Дон»; экономика §17.1.; обществознание §29; математика §22 №22.4

27 февраля

2 класс: математика стр.83 №14,15;

3 класс: Чтение- стихи русских поэтов(выразительное чтение); Русский-стр. 76 упр 7 правило; Математика (Ф)- рабочая тетрадь Тема «Единицы времени»

4 класс: Математика: стр. 48 № 6,8; Русский язык: стр.82, упр. 4; Чтение: стр. 78-100, по тетради.

5 класс: ОРКСЭ §15, страницы 34-36; русский язык русский язык §17, упр. 135; математика №1314, 1315, 1317.

6 класс: история §3-4, страницы 27-40; русский язык упр. 66, стр. 50; литература А.И. Куприн «Белый пудель», вопросы 2-8

7 класс: физика §47,48,49; русский язык упр. 328, стр.229; литература М. Горький. Биография и творчество писателя; алгебра п34 №854, 855, 857, 867, 835, 869.

8 класс: информатика §3.1., страницы 106-114; физика § 44, 45, 46, Упр. 29 № 2,3,7, Упр.30 № 1,3,4; математика №660, 661, 662; русский язык §37, упр. 92; литература биография Н.А.Теффи

9 класс: история §1-2, страницы 7-21; физика §48, 49,50 упр 45 (1,3); русский язык упр.263; литература М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени. Максим Максимыч»; география §44; алгебра №705(б), 707, 710(в,г)

10 класс: физика §75,76, 77,78, 79 Упр. 15 (1,2,3,4,10); литература Тема народа в романе Л.Н. Толстого «Война и мир»; право §18, часть 2.

11 класс: физика §106,107,108, 109,110,111, 113 Упр. 14 (4,5,6,7); русский язык § 98,упр. 455; литература: Подготовить сообщение. Система образов романа М. Шолохова «Тихий Дон»; география §14-15; история §32; математика §22 №22.8.

28 февраля

2 класс: математика стр.83 №16

3 класс Чтение -К.Г.Паустовский «Стальное колечко»(1 и 2 глава); Русский-стр 81 упр 3 таблица; Математика-стр 72 №22,24; Окр.мир -тема «Как защищали Родину наши предки» и Рабочая тетрадь

4 класс ОРКСЭ §20, страницы 64-67; математика стр. 48 № 10,11; русский язык стр.83, упр. 5; чтение стр. составить пьесу-сказку

5 класс: история §40, страницы 190-195; русский язык §18, упр. 137

6 класс: история §5, страницы 40-47; литература Д. Лондон «Сказание о Кише»; география §47

7 класс: русский язык упр. 330, стр.230; М. Горький. «Детство»; геометрия §3 п.34, 35 №254, 256, 263, 264

8 класс: история §5-6, страницы 46-62; русский язык §38, упр. 94; литература биография Н.А.Теффи; география §41

9 класс: русский язык упр.264; литература М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени. Тамань»; геометрия §110, 111, 112 №1101, 1105.

10 класс: литература выучить наизусть стихотворение А. Блока; обществознание §21; география §21

11 класс: русский язык §98,упр. 455; литература чтение глав романа 1 ч. 3, 10,11 М. Шолохова «Тихий Дон»; право §21, часть 2; математика §23 №23.1., 23.5.

1 марта

2 класс: математика стр.84 №17,18; окружающий мир стр.41-43 пересказ статьи учебника

3 класс: Чтение — «Стальное колечко»(3и 4 глава); Русский-стр 78 упр 3 повторить способы образования; Математика-стр 78 №51,53,55

4 класс математика: стр. 49 № 4,5,6; русский язык: по большой тетради урок № 97; чтение: по тетради «Проверь себя».

5 класс: история §41, страницы 196-200; математика №1318, 1320, 1321, 1327; русский язык §19, упр. 150; литература подготовить сообщение о семье С. Есенина; биология §19, страницы 91-93

6 класс: обществознание §10, страницы 86-92$ русский язык § 10, упр.57

7 класс: история §5, страницы 50-57; русский язык § 34, упр. 324

8 класс: обществознание §20, страницы 167-175; математика №663, 672, 690; русский язык § 38 (4) упр. 97; литература стр. 215-218

9 класс: русский язык варианты 32, 33 разобрать 2 задание; литература М.Ю. Лермонтов «Тамань»; алгебра §29 №662, 663

10 класс: история §40, страницы 326-333; русский язык § 48, упр. 253; литература Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона

11 класс: литература М. Шолохов «Тихий Дон» т. 2 ч. 4 гл. 2, 3; математика §23 №23.12 (а), 23.10.

2 марта

2 класс

3 класс: Окр.мир-Тема «Какие предметы окружали русских людей»(сообщение); Русский язык (ф)-Рабочая тетрадь урок №102

4 класс

5 класс:

6 класс:

7 класс: обществознание §12, страницы 98-105; информатика §4.3.1.-4.3.3., страницы 159-163; география §34-39, повторить, подготовиться к контролю знаний

8 класс:

9 класс:

10 класс: информатика §19, страницы 189-197

11 класс:

4 марта

2 класс

3 класс

4 класс математика: по тетради тема «Задачи на движение»; русский язык: стр. 84, упр. 3; чтение: сочинить стихотворение о зиме.

5 класс: математика №1337, 1338, 1366, 1367

6 класс:

7 класс: история §6, страницы 57-66; алгебра п35 №883, 885, 887, 889, 890.

8 класс: история §7-8, страницы 62-79; математика №763, 764, 717; география § 42-43

9 класс: история §3, страницы 21-27 ; обществознание §18 страницы 141-151; информатика Тестовые задания для самоконтроля страницы 154-160 ; география §45

10 класс: история повторение по Главе 5, §30-40, страницы 244-333, вопросы для повторения страницы 333-335; право §19; обществознание §22.

11 класс: информатика: повторение по Главе 3 §10-13, страницы 132-193; математика решение ЕГЭ; история §33-34; право §22; обществознание §29-30

5 марта

2 класс: русский язык: по большой тетради, урок №106; чтение: стр. 91-93, учить на стр. 91; математика стр. 89 №12,14

3 класс: чтение(к)-произведения зарубежных писателей; русский яз-стр 76 упр 6; математика-стр 70 №9,10

4 класс: русский язык: стр. 84, упр. 2; чтение: стр.100, учить

5 класс: обществознание §11, страницы 92-98, вопросы и задания; информатика §12 Поиск информации, страницы 85-86; математика п.35, №1340, 1341, 1342, 1343; география §22.

6 класс: биология §14, страницы 100-105; информатика §14,15, страницы 100-108, вопросы и задания; русский язык: морфологический разбор местоимений: у кого-то, никакой; литература: А.И. Куприн « Белый пудель», характеристики героев.

7 класс: география §40-41; русский язык: повторить тему «Союзы»; литература: М. Горький «Детство», дочитать.

8 класс: математика п.28, №724, 725, 726, 728

9 класс: история §4, страницы 27-34, вопросы; география §45; русский язык: Тире в бессоюзном сложном предложении. Задание 14, варианты 1,4; литература: М.Ю. Лермонтов «Княжна Мери»

10 класс: экономика §17.2., 17.3.

11 класс:

6 марта

2 класс; русский язык: стр. 63, упр.4 (правило); чтение: стр. 94, выразительное чтение, по тетради; математика стр. 89 №13

3 класс: чтение И.С.Тургенев «Деревня»(дополн.чтение); математика(к) Рабочая тетрадь тема «Время»; русский язык стр. 80 упр 2

4 класс: русский язык: стр. по тетради, урок №98; чтение: стр. 102-103 учить

5 класс: математика №1344, 1345, 1346, 1347

6 класс: история §6,7, страницы 47-60, вопросы;

7 класс: физика §50,51 Упр. 26 (3,4,5)

8 класс: информатика §3.2. страницы 114-120, вопросы и задания; математика №729, 730, 731, 741.

9 класс: история §5,6, страницы 34-54, вопросы;

10 класс: география §22

11 класс: география §18

7 марта

2 класс: русский язык: стр. 64 , упр.5; чтение: стр. 96 на вопросы.; математика стр. 90 №15,16; окружающий мир стр. 62-66 пересказ

3 класс: чтение-Стихи С.А.Есенина(дополн.чтение); математика-стр 70-71 №13 ,15,16.; русский-стр 77-78 упр 2,4; окружающий мир Рт №23,24

4 класс: ОРКСЭ §21, страницы 68-70; русский язык: повторить все правила; чтение: по хрестоматии повесть «Ледяной остров», читать.

5 класс: история §42,43, страницы 200-212; математика №1348, 1349, 1350, 1351

6 класс: история §8, страницы 60-68, вопросы

7 класс:

8 класс: история §9-10, страницы 79-89, вопросы; математика п.29, №746, 747, 749, 750; физика §47,48

9 класс: физика §51,52

10 класс: физика §80,82, Упр. 15 (11,12)

11 класс: физика §114, 115. Повторить раздел «Квантовая физика»