Школа 31 официальный сайт домашнее задание
Школа 31 официальный сайт домашнее задание
Домашние задания от 31_01_2020
Домашнее задание от 31 января 2020
Начальная школа
1Д Чтение с 90-91 выразительно читать, математика с 19 номер 1, 2 устно номер 3 и выражения под чертой
3В англ.яз с.79, № 3 контрольное чтение
3Г англ.яз с.79, № 3 контрольное чтение
3Д на 3.02! математика: с.15 №4,5 русский: с.31правило наизусть № 59,60
на 4.02! математика: с.16 №3,5 русский: № 62 подготовиться и написать изложение (не переписывать)
на 5.02! математика: с.17 №1,3,4,6 русский: №63
на 6.02! математика: с.18 № 2,3,4 русский: с.37 наизусть №64
на 7.02! математика: с.18 № 4,5 русский: №67 (падежи до автоматизма)
4В Чтение с.47-58 читать выразительно, подробный пересказ
Русский язык с.32 № 67
ИЗО нарисовать богов Древнего Египта ( любого, по выбору)
Математика повторить таблицу умножения
4Г Английский язык: Группа Елисеевой С.В. №1 с.76 (письменно, см.правило), №4, 5 с.77 (устно) группа Астафьевой М.Ф. с.85 №1 (читать), №3 (написать о своем дне рождения)
Старшая школа
5А матем.с.186 № 737,738,739 реферат «История дробей»
Английский Астафьева М. Ф.с. 86-87 №4 (читать), №5-6 (письменно)
5Б Математика 3708, 709, 710; Английский Астафьева М. Ф.с. 86-87 №4 (читать), №5-6 (письменно)
5В матем. С. 186 № 737,738 ,739 , реферат «История дробей»; русский язык Сочинение по картине П.Кончаловского « Сирень в корзине», литература И.А.Бунин « Косцы». Человек и природа в рассказе., Родной язык Решаем ВПР ( списываем текст, разборы 1,2,3)
5Г матем.с.186 № 737,738,739,реферат «История дробей»; Английский Астафьева М. Ф.с. 86-87 №4 (читать), №5-6 (письменно),Информатика п.11 повторять, готовиться к к/р по компьютерной графике
5Д математика с 688, 687; Английский Астафьева М. Ф.с. 86-87 №4 (читать), №5-6 (письменно)
6Б Биология п.26,27 вопросы устно, ВПР 2,3 ( ответы оформляем в отдельной тетради или распечатываем). Английский язык: Группа Елисеевой С.В. №1,5,8 с.56-57 (повторять план описания картинок). Информатика п.12учить,стр 85,№1 письменно.
6В История п.9, вопросы 3,6 –письменно в тетрадях. Английский язык: Группа Елисеевой С.В. №1,5,8 с.56-57 (повторять план описания картинок).
6Г Биология п.27-28 вопросы устно, ВПР задания 3,2( ответы оформляем в отдельной тетради или распечатываем) История – п.10 вопросы 1-4 письменно. Английский язык: Группа Елисеевой С.В. №1,5,8 с.56-57 (повторять план описания картинок).Информатика п.12учить,стр 85,№1 письменно., Родной язык Решаем ВПР ( списываем текст , разборы )
7А Биология п.32, лабораторная работа; английский: с.60 №5 +составить предложения ), Родной язык Решаем ВПР
7Б Родной язык Решаем ВПР
7В История п.5 пункт 3 –написать конспект. ; англ. Астафьева М. Ф. стр. 62 диалог наизусть
8А История п.10 вопросы 1-4 письменно в тетрадях., алгебра Мордкович ( синий учебник) — № 26.4-26.9 по вариантам: 1 вариант а, б, 2 вариант в, г
8Б Искусство Презентация « Моё хобби»; Биология п. 38, таблица и вопроса История П.10-11 пункты 3,4 – написать конспект.,алгебра решать задание из распечатки по 5 номеров в день
8В Информатика п.2.4.3.стр 93 №17 письменно.,алгебра Мордкович ( синий учебник) — № 26.4-26.9 по вариантам: 1 вариант а, б, 2 вариант в, г,русский язык п.47 , упр.288, 290. Знаки препинания при причастном обороте.
9А англ.яз с. 84 № 1, 2, 3, 4, 5
физика Лабораторная работа №4 (на листочке), п.46 (конспект), упр. 43
9Б обществознание № 9 вопрос 2-4, ОБЖ – п.3.2 с.61-67, физика Лабораторная работа №4 (на листочке), п.46 (конспект), упр. 43
9В англ.яз с. 84 № 1, 2, 3, 4, 5 обществознание № 8 функции права, признаки права, физика п.46 (конспект), упр. 43
10А англ.яз описание картинки в соответствии с планом ЕГЭ; Биология п.22 с. 118 №2,3;с. 122 №2. ОБЖ – п.32,33 учить, (будет проверочная), физика п.75,76 № 534, 537, 542, 542 (Рымкевич), алгебра Прототипы 10 (№ 29-37,58-64,70-80).
11А англ.яз с 192 № 1, 2 элективный курс по праву Конституция ст.102,203,гл.4-6, физика п.87-89, упр.12, астрономия Солнце (внутреннее и внешнее строение) +рисунок
Школа 31 официальный сайт домашнее задание
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 31 г. Ишима» (архив)
«Академия знаний» ChemЛаб
627754 Тюменская область,
г. Ишим, ул. Свердлова,75
Директор Олькин В.Д. тел./факс (34551) 6-09-26
Делопроизводитель тел. (34551) 6-09-25
Заместитель директора Калинина О.А. тел. 2-97-93
Заместитель директора Заворохина Е.Г. тел. 2-81-36
Заместитель директора Тяглова Н.А. тел. 2-81-59
Социальный педагог тел. 6-09-53
Вахта ул. Свердлова, 75 тел. 5-98-71
Вахта ул. Ершова, 101 тел. 2-98-48
Вахта ул. Школьная, 6 тел. 5-97-47
Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области
Андрей Эдуардович Степанов
Телефон: 8(3452) 55 67 07
Факс: 8(3452) 55 67 09
Адрес: 625004 г .Т юмень , ул. Володарского 45
Круглосуточная телефонная линия по номеру 123 Следственного комитета Российской Федерации «Ребенок в опасности»
Инспектор по охране прав детства
Чемакин Валерий Михайлович
г. Ишим, Привокзальная, 26
(АНО АУ «Ишимский городской центр социального обслуживания населения «Забота»)
8 (34551) 7-43-90
Оказание экстренной психологической и правовой помощи подросткам и членам их семей через Интернет
ICQ 468-331-128
Также необходимые виды помощи семье и детям можно получить в учреждениях социального обслуживания населения
АУ ИГ ЦСОН «Забота»
АУ СОН ТО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие» г .И шима «
Адрес: г .И шим , ул. Малая Садовая, 71
Телефон доверия: 8(34551)2-17-87
Е — mail : ishim @ teldoverie . ru
Подробности на сайте
Молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
С 1 февраля 2019 года начинается прием документов в 1 класс
(на 219-2020 учебный год)
Обращаться по адресу: Ершова, 101, 1 этаж, кабинет заместителя директора. График приема документов: 1,4-8 февраля 2019 г. — 08.00-16.00
С 11 февраля 2019 года — 13.00-16.00
(о предоставлении необходимых документов в разделе » Для поступающих в ОУ » )
Информация о количестве мест в 1-х классах на 2019- 2020 учебный год >>>>
Расписание занятий Школы истории и права на второй семестр 2018-2019 учебного года >>>>
Расписание занятий городской очно-заочной школы интеллектуально-одаренных детей «Академия знаний», городских предметных лабораторий в каникулярное время >>>>
Проект «Социальный навигатор»
Проект «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» выпустил ежегодный интерактивный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Вузы России: навигатор абитуриента – 2018» (https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518196987.html).
В проект вошли 483 государственных и 116 негосударственных вузов из 83 регионов России. Навигатор предоставляет возможность получить информацию о проходных баллах ЕГЭ прошлого года, стоимости обучения, результатах участия вуза в российских и международных рейтингах и другим показателям.
Пресс-конференцию на тему: «Приемная кампания – 2018: что ждет абитуриента» можно посмотреть по ссылке — https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518842846.html
Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
Учредителями и организаторами Конкурса являются Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации и Общероссийская общественная организация «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция». Основной целью проведения Конкурса является привлечение молодежи к государственному управлению посредством ее участия в законотворческой деятельности; выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов и других значимых инициатив молодежи для подготовки законодательных инициатив.
Положение о Конкурсе, информационные материалы и конкурсная документация размещены на сайте i ntegraciya.org и www.nauka21.com
С целью совершенствования системы профессиональной ориентации и развития молодежи Центр профессионального и карьерного сопровождения при поддержке Федерального агентства по делам молодежи, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» формирует Всероссийский профориентационный портал «Траектория успеха», адрес которого в Интернете http://школа-профориентация.рф
Министерством образования и науки России разработаны социальные видеоролики по следующим тематикам: «Учитель-больше, чем профессия» , «Говорите учителям «Спасибо» , «Учитель – гордость Росси» .
Данные видеоролики направлены на повышение социального статуса педагога и формирование уважительного отношения со стороны общества к профессиональной деятельности учителей.
Материалы по вопросам продвижения ценностей семьи
Уважаемые родители (законные представители), здесь вы можете посмотреть/скачать материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми >>>>
Портал «Персональные данные»
Роскомнадзор создал в информационно-коммуникационной сети Интернет новый ресурс, посвященный повышению правовой грамотности детей и подростков и направленный на воспитание правовой культуры, связанной с использованием персональных данных. Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://персональныеданные.дети
Н а сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации.
Информация о вакантных местах в МАОУ СОШ №31 >>>>
Горячая линия
Уважаемые родители!
В школе организована «горячая линия» по вопросам введения ФГОС. У вас есть возможность задать вопросы в части введения ФГОС в 1-4 классах и ФГОС НОО ОВЗ заместителю директора по УВР Заворохиной Елене Геннадьевне по т. 2-81-36, в части введения ФГОС в 5-6 классах заместителю директора по УВР Калининой Ольге Александровне по т. 2-97-93 или в разделе Гостевая книга .
С документами по вопросам введения ФГОС НОО ОВЗ можно ознакомиться в разделе Образовательные стандарты
Горячая линия
Уважаемые родители!
В школе организована работа:
— телефонов «горячей линии»;
— вопросов и ответов на сайте образовательного учреждения;
Горячая линия
Уважаемые родители!
В школе организована «горячая линия» по вопросам предоставления образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья по телефону 2-97-93 ( Калинина Ольга Александровна , зам. директора по УВР)
Горячая линия
Уважаемые родители!
В ОУ организована «горячая линия» в части освещения вопросов по обеспечению информационной безопасности детей. По интересующим Вас вопросам, обращайтесь по телефону: 2-97-93 , зам. директора по УВР
Задания для работы в дни отмены учебных занятий
На основании распоряжения Мэра города Сургута от 25.11.2004 года №4408 «О режиме отмены занятий в муниципальных общеобразовательных учреждениях города» и положения о работе школы в дни отмены занятий, для учащихся, пришедших в актированные дни, будет организована учебная и внеклассная деятельность, горячее питание (дотация) в случае длительного пребывания в школе.
Уважаемые родители и учащиеся!
Задания для работы в дни отмены занятий, вы можете посмотреть через Электронный дневник. Для этого нужно установить приложение на мобильный телефон или планшет «ГосУслуги ХМАО». Инструкция по установке приложения (приложением могут пользоваться учащиеся не достигшие возраста 14-ти лет)
А так же можно воспользоваться порталом Государственных услуг, пройдя по ссылке.
- Сведения об образовательной организации
- Визитка
- Структурные подразделения
- Независимая оценка качества образования
- Олимпиады, конференции
- Государственная итоговая аттестация
- Промежуточная аттестация
- Дистанционные технологии
- Дополнительное образование
- Дистанционное обучение 2021-2022 учебный год
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Внеурочная деятельность
- Профориентационная работа
- Часто задаваемые вопросы
- Контакты
- Акция «Проезд по льготному тарифу»
- Электронные сервисы образования
- Безопасность
- Безопасный интернет
- Информационная безопасность
- Информация по профилактике совершения дистанционных мошенничеств и краж денежных средств
- Финансовая грамотность
- Противодействие экстремистской и террористической деятельности родителям
- Противодействие незаконному сбору денежных средств
- Отдых и оздоровление детей
- Охрана здоровья обучающихся
- Семейное образование
- Школьная форма
- Результаты анкетирования
- Сотрудничество с родителями. Родительские собрания
- ФГОС И ОРКСЭ
- Электронный дневник
- Информационно-образовательные ресурсы Интернет для родителей
- Карантин. Советы психолога
- Режим работы школы в дни отмены занятий
- Информация Инспекции Федеральной налоговой службы
- Социально-психологическое тестирование
- Советы родителям
- Правила поведения учащихся и требования к внешнему виду
- Информационно-образовательные ресурсы
- Школа безопасности
- Телефоны доверия
- Противодействие экстремистской и террористической деятельности обучающимся
- Предпрофильная подготовка
- Электронно-образовательные ресурсы для обучающихся (в том числе с ОВЗ)
- ГТО
- Индивидуальные, групповые консультации
- Электронный дневник
- Противодействие коррупции
- Профилактика совершения дистанционных мошенничеств и краж безналичных денежных средств
- Кодекс профессиональной этики
- Эффективный контракт. Оплата труда
- Охрана труда
- Финансовая грамотность
- Аттестация педагогов
- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся
- Методическая деятельность
- Наставничество
- Инновационная деятельность
- Методические материалы
- Информационно-образовательные ресурсы Интернет для педагогов
- Электронные сервисы образования
- Профсоюз
© 2017 — 2022 «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31»
Школа 31 официальный сайт домашнее задание
Прямая ссылка для скачивания Zoom https://zoom.us/support/down4j
Как зайти в конференцию по идентификатору смотрите ниже инструкцию
Организация дистанционного обучения
В МОАУ «СОШ №31 г.Орска» организован процесс дистанционного обучения. Благодаря адаптивности сайта, страницы его можно комфортно просматривать с любого телефона, планшета и компьютера. На сайте школы в разделе «ученикам» создан специальный раздел, где каждый день публикуется домашнее задание. Задания от учителей очень разнообразны:
1) Учителя использую школьные учебники. Задают параграфы и упражнения. После выполнения домашнего задания, обучающийся через сайт школы, используя модуль отправки выполненных работ, может написать учителю предметнику на личную электронную почту, а так же прикрепить фото, видео или электронный документ, подтверждающий выполнение задания. Модуль очень прост и лёгок в обращении.
2) Задания обучающиеся так же могут получать через электронный дневник и журнал Оренбургской области для родителей и учеников на портале edu.orb.ru — вход через Госуслуги. В электронном дневнике учителя могут оставить комментарии о выполненных работах как всему классу, так и каждому обучающемуся лично.
3) Обучение через личный блог учителя предметника. Свой блог учителя создают на blogger.com. Blogger — веб-сервис, с помощью которого любой пользователь может завести свой блог, не прибегая к программированию и не заботясь об установке и настройке программного обеспечения.
4) Начальная школа в дистанционном обучении используют Учи.ру — это российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.
5) «ЯКласс» — это платформа электронного образования для школ, а также обучающая онлайн-¬площадка для школьников. Учителя оценили простоту обращения и хорошую обучающую базу. После окончания пробного использования платформы, часть учителей решили самостоятельно оплатить подписку на дальнейшее пользование. Многие планируют использовать эту платформу и после карантина в образовательном процессе.
6) Создают собственные видеозаписи обучающего урока на творческом видео-хостинге Youtube.com или находят уроки учителей-видеоблогеров, а после размещают ссылку на сайте школы в разделе «домашнее задание»
7) Используют Инфоурок (Infourok.ru) – крупнейший русскоязычный образовательный интернет-проект. Конспекты уроков, презентации, тесты, видеоуроки и другие материалы по предметам школьной программы.
8) «Interneturok.ru» — образовательный видеопортал. Видеоуроки по основным предметам школьной программы (1-11 классы)
9) Различные облачные хранилища. Где учителя могут размещать любые электронные пособия для обучающихся.
10) Zoom — сервисы для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников.
Для обратной связи для учителей и каждого класса — на сайте школы созданы виртуальные комнаты для каждого класса с парольной защитой. Пароль детям известен только от своего класса, а учителя могут заходить в любой. Учителя могут давать рекомендации по обучению и отвечать на вопросы учеников. Так же для обратной связи классные руководители используют интернет мессенджеры: Viber, whatsapp.
Удаленное обучение включает онлайн-лекции, материалы для самостоятельного изучения, упражнения для закрепления пройденной темы и домашнее задание. Учителя находятся на рабочих местах и на связи с учениками. Учащиеся получают учебные материалы через сайт школы и электронный дневник, выполняют задания и отправляют на проверку, учителя выставляют отметки, комментируют их.
Одно видеозанятие проходит не дольше 25-30 минут, максимально информативно. Платформа имеет чат, где каждый учащийся сможет задать вопросы учителю.
Образовательные платформы, рекомендуемые к использованию
при организации дистанционного обучения
- http://77.41.182.159/ Цифровая школа Оренбуржья
- https://uchi.ru/Образовательный портал «Учи.ру»
- https://www.yaklass.ru/Образовательный портал «Я класс»
- https://resh.edu.ru/Российская электронная школа
- https://skysmart.ru/Интерактивная рабочая тетрадь Яндекс.Учебник/Цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- https://yandex.ru/tutor/Яндекс репетитор
- https://foxford.ru/Фоксфорд
Онлайн-консультации для родителей проводятся через классных руководителей (в случае необходимости организуется связь с учителем-предметником). Рекомендуемое время коммуникации учащихся, родителей и классного руководителя — в течение рабочего дня, до 18.00. Учитель не сможет немедленно ответить на вопрос, если он ведет онлайн занятие, но обязательно свяжется с вами после его окончания.
Педагогический коллектив школы очень надеется, что процесс обучения пройдет в спокойной обстановке с осознанием сложности удаленного общения ученика и учителя. В режиме дистанта учителю не всегда понятно, готов ли ребенок действовать, мотивирован ли он на учебу, насколько организован и самостоятелен. Сотрудничество школы и семьи значительно поможет решить трудности, возникающие у ребят.
Телефоны горячей линии по вопросу организации обучения
с применением дистанционных образовательных технологий и (или) электронных форм обучения
Антипова Наталья Валентиновна, руководитель МОАУ «СОШ №4 г.Орска» — 8(3537)407724
Гафурова Татьяна Владимировна, зам. директора по УВР (старшая школа) — 8(3537)407724
Бусурманова Ирина Бахткалеевна, зам. директора по УВР (начальные классы) — 8(3537)401134
Психологическая служба МОАУ СОШ № 31 (ЗПанюгова Лариса Анатольевна, психолог школы) — 8(3537)401134
Маслова Светлана Витальевна, начальник управления образования — 8(3537)212667
Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дополнительного образования МО Оренбургской области — 8(3532)342600