Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

ГДЗ за 5 класс – это набор решебников, которые содержат готовые домашние задания по всем предметам школьного курса, составленного для обучения пятиклассников. На их основе ученики могут проверить свою «домашку», а родители – оценить их успеваемость.

ГДЗ решебник по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранов учебник Просвещение

Переход в пятый класс для школьников является волнительным и значимым моментом. Они знакомятся с новыми учителями и неизвестными ранее предметами. Уроки русского языка для детей не новинка. Его азы они уже освоили в начальной школе. Теперь их ждут более сложные и интересные темы, справиться с которыми поможет «ГДЗ по русскому языку Учебник 5 класс Ладыженская, Баранов».

Особенности школьной программы 5 класса

Знание русского языка необходимо каждому человеку. С его помощью можно ясно выражать свои мысли, реализовывать творческие способности. Именно поэтому обучение этой дисциплине несет комплексный характер и включает в себя несколько разделов. На уроках школьники большое внимание уделяют следующим направлениям:

  1. Части речи и их признаки.
  2. Синтаксис и пунктуация предложений.
  3. Морфологический разбор слов.
  4. Виды и отличия текстов.

По каждой теме ученики должны выполнять проверочные упражнения, как в классе, так и дома. Как правило, во время классной работы непонятные моменты дети могут разобрать вместе с учителем, получить разъяснения и подсказки. А дома ребенку необходимо самостоятельно делать задания. Выполнить их он может с помощью «ГДЗ по русскому языку Учебник 5 класс Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В. Ладыженская Просвещение».

С какими трудностями сталкивается ребенок

Для многих учеников школьные будни не являются безмятежными моментами. Большая учебная нагрузка, повышенные требования учителей заставляют прилагать много усилий, чтобы иметь высокий уровень успеваемости. Есть некоторые причины, из-за которых детям довольно сложно дается обучение:

  • неграмотная подача теоретического материала учителем;
  • отсутствие индивидуального подхода к уровню подготовки ребенка;
  • недостаточное количество времени для полноценного усвоения темы.

Эти и многие другие факторы негативно сказываются на отношении ученика к предмету, его заинтересованности в улучшении своих знаний.

Как облегчить учебный процесс

Несмотря на споры, которые ведутся вокруг использования готовых ответов в учебе, отрицательном влиянии списывания на уровень подготовки, преимуществ, все-таки больше. С помощью онлайн-решебника школьник может:

  • быстрым и удобным способом найти ответ на возникший вопрос;
  • на готовом примере посмотреть ход работы;
  • запомнить правила и применять в дальнейшем.

Если ребенок будет знать, как справится с трудностями во время выполнения домашней работы, это придаст ему уверенности в своих силах и станет стимулом в учебе.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 5 города Ишима

Наш сайт – это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы. Надеемся, что знакомство с нашим учебным заведением будет для вас не только полезным, но и интересным.

Международный день школьных библиотек

В Международный день школьных библиотек в МАОУ СОШ №5 г. Ишима прозвучала радиопередача: «Всемирный день библиотек».

Школа приняла участие в акции по сбору макулатуры, организованной проектом «Книга, которой не должно быть…». Волонтёры, разбирая макулатуру, бережно отобрали книги. Эти книги будут переданы организаторам акции #читаемкнигу. Учащиеся школы сдали более тонны макулатуры, а это означает – новые тетради, учебники, книги, журналы.

Выходные учащиеся МАОУ СОШ №5 г. Ишима проводят с пользой. Ребята 6в класса побывали на экскурсии в г. Тобольске и Абалаке. Познакомились с историей города, его достопримечательностями. Экскурсия была организована Ишимским музейным комплексом им. П. П. Ершова.

Выходные учащиеся МАОУ СОШ №5 г. Ишима проводят с пользой. Ребята 10а класса посетили Тюменский Исторический парк: «Интерактивная экскурсия династия Романовых». Посетили выставку
«Славка с улицы Герцена».

Каждое утро понедельника в МАОУ СОШ №5 города Ишима начинается с торжественной церемонии поднятия государственного флага ���� Российской Федерации и исполнения гимна.
Почётное право поднять флаг сегодня было предоставлено Знаменной группе в составе: младшего сержанта Булашова Евгения, младшего сержанта Сегуева Семена и младшего сержанта Кацендорина Станислава.

Школа 5 домашнее задание

МАТЕМАТИКА

Математика 5 класс

п.25, №682, 685, 699, п26, №708, 711, 71 7

Математика 6 класс

П24. 25, 26, № 940, 942, 947, 952, 955

Алгебра 7 класс

П17, 15, №625, 626, 629, 632, 634, 635, 650, 651, 654

Геометрия 7 класс

П34, 311, 32, № 254, 255, 256, п35, № 260, 261, 262

Алгебра 11 класс

П19, № 19.1-19.4, 19.5-19.8, 19.11-19.16, 19.20-19.24, 19.27-19.30

База П46, №46.5-46.9, 46.10-46.13, 47.1-47.5, 47.9-47.14, 47.15-47.20

Геометрия 11 класс

Профиль П63, №570, 571, 572

База П64, 65, 66, №573, 574, 575

5 класс Составить кроссворд по пройденному материалу

8 класс (алгебра 1.стр.217 (глава 6) № 28,54

8 класс (геометрия) повторить п. 14-20 №121,122

9 класс (алгебра)

ФИЗИКА

7класс- Повторять- П.35-37, читать — п.39-40.

8 класс повторять П.39-46 , П.47 упр (3,4)

9 класс П.42-46 читать , упр37

10 класс П.75-76

11 класс (унив) П.60-65 упр 9 (3,4)

11 класс (проф) П.66-74 упр 10 , зад 1-2 стр 222-223

Информатика

Домашнее задание по информатике Узенюк Е.П.

Документ и способы его создания № 3,4,5

Стр. 38 № 6

Стр. 38 № 6

Истинность высказываний со словами «и», «или». № 25,26

Истинность высказываний со словами «и», «или». № 25,26

Истинность высказываний со словами «и», «или». № 25,26

Английская подгруппа : Пути в графах («Путешествие по графу») № 17

Немецкая подгруппа: Высказывание со словами «не», «и», «или» и выделение подграфов. №21

Пути в графах («Путешествие по графу») № 17

§12РТ № 148, 149, 150

§12РТ № 148, 149, 150

Информационные модели на графах. Готовимся к проверочной работе по теме «Информационное моделирование».

Информационные модели на графах. Готовимся к проверочной работе по теме «Информационное моделирование».

7 §4.1, №174–176 в РТ.

8 Тема: Цикл с заданным условием окончания работы

9 Тема: Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда исполнителя, система команд исполнителя, режим работы.

10 Тема: Построение информационных моделей систем в виде графовых схем, используя графические средства Microsoft Word. (Свою родословность)

Химия и биология.

Химия:

1)стр. 130 учебника, ответить в тетради на вопросы с 1-3.

2)стр. 126 учебника, ответить в тетради на вопросы 1-4.

  1. п. 45, вопросы 1-4, стр. 147
  2. п. 46 вопросы 5-10 стр. 147

П. 25, вопросы 3-5, стр. 105

П. 22-23, вопросы 1-3, стр. 118

п. 20, выписать все определения

Стр. 101-102 сделать все задания, стр. 103 сделать любой проект по плану.

п. 26-27, вопросы стр. 125, 129-130.

  1. п. 39-40, зарисовать строение почки и подписать все части.
  2. П. 41, выписать все определения.
  1. п. 29, привести примеры центров происхождения культурных растений
  2. п. 30, стр. 113, ответить на вопросы.

П. 21, до стр. 111, ответить на вопросы стр. 110.

Стр. 83-89, ответить на вопросы стр. 89

Английский язык

2 А /БУЧЕБНИК ст. 84 (степ)№ 24 , стр 89 (степ)№ 25 -читать

-рабочий тетрадь (степ)№ 24 упр. 1-4, (степ)№ 25, 1-4

3 А /Б— — УЧЕБНИК ст. 60 (степ)№ 4 ,

-рабочий тетрадь (степ)№ 4 упр. 1-4,

4А — УЧЕБНИК стр. 53 №12

5 А УЧЕБНИК стр. 75 № 76 УЧЕБНИК стр. 76 № 77

6 А 1 группа(мальчики) УЧЕБНИК стр. 78 № 14. №15. № 16 читать и переводить , новые слова записывать в словарь

2 группа(девочки) УЧЕБНИК стр. 81 № 25 читать и переводить

7 А УЧЕБНИК стр. 82 № 85 читать и переводить

8 А 1 группа(ДЕВОЧКИ) УЧЕБНИК стр. 110 № 6( А, В) читать и переводить , новые слова записывать в словарь

2 группа(МАЛЬЧИКИ) УЧЕБНИК стр. 72 № 33 читать и переводить

9 А УЧЕБНИК стр. 127 читать , переводить , учить словосочетание в рамочке

10 А УЧЕБНИК стр. 63 № 31 читать и переводить

11 А УЧЕБНИК стр. 55 № 34 читать и переводить

Немецкий язык

2 кл. упр3, стр 21, слова, упр3, стр 26

3 кл. упр1, стр 28, упр1, стр 37

4кл. упр2, стр 24, упр6, стр 32

5кл. упр7, стр 147, упр4, стр 151

6 кл. упр 11, стр 160, упр 17, стр 163

7кл. упр4, стр 132, 138

9 кл. стр 155 слова, упр.5, стр 151, упр2, стр 168

География

5класс — п. 15-16, Практическая работа стр.61 письменно и задания в печатной тетради.

6класс — п. 45 – 46, вопросы стр197, работа с контурными картами, задания в печатной тетра

7 класс — п.45-46, заполнить таблицу в тетрадях, работа с контурными картами, стр 180 в.5-7 письменно в тетрадях.

8 класс — п.31-33, стр №3 письменно, работа с контурными картами, задания в печатной тетради.

9 класс— п.34-36, Европейский Юг, работа с контурными картами з. №1,стр160 письменно

10 класс — стр126 – 140, география промышленности работа с таблицами стр 126-129

11 класс — стр257-265 , характеристика Австралии. Подготовить ответы на зад-я, стр 256-257

Краеведение

5 класс

Сказки, пословицы и поговорки мордовского народа.

6класс

Внутренние воды родного края. Описание объекта своего края по выбору,

работа в печатной тетради.

Экология

5 класс

Круговорот веществ, роль живых организмов.

6 класс

Взаимное влияние животных и растений.

7 класс

Температура в жизни животных. Кислород в жизни животных. Спячка и оцепенение.

8класс

Рациональное питание и культура здоровья.

9 класс

Разум и развитие взаимоотношений человека с окружающим миром.

РУССКИЙ ЯЗЫК

§55-57 упражнения 343,344, 345, 346,348, 351,350

Упражнения 375, 385, 331, 335

Упражнения 114, 115, 123, 127, 126, 69.

5 класс

Русский язык – п. 80, упр.431. п.81, упр.432. п.82, упр.436 п. 83, упр.440. п.84, упр. 447, 449.

Литература – стр. 120-148. «Черная курица или подземные жители» (повторить).

стр.176-186. «Крестьянские дети» (повторить)

стр.189-223. «Муму» (повторить)

7 класс

Русский язык — п. 56, упр.347. п.57, упр.351. п.58, упр.358. п.59, упр.359.

Литература – стр. 305 – 315. стр.315-322.

9 класс

Русский язык – п. 31,32; упр. 186, 187. п.33, упр.193.

Литература – стр. 3 – 13 (2 часть учебника «Литература»)

стр. 15 – 40 (2 часть учебника «Литература»)

стр. 41- 43 (2 часть учебника «Литература», составить письменно план в тетрадях по литературе)

11 класс

Русский язык — п. 80, упр. 435. П. 81, упр. 440 (1-2 части)

Литература — Стр. 166-172. Стр. 172 – 178. Стр. 178 – 184.

ИСТОРИЯ

6 класс- П.6-7, вопросы и задания

7 класс- П.30-33, задания в рабочей печатной тетради; П.1 (Новая история)

8 класс – П.6-7, задания по печатной тетради

9 класс – П.38-39, вопросы

10 класс- П.8-10, вопросы

Обществознание

6 класс- П.7-8, задания рубрик (устно)

7 класс- П.10, задания рубрик (устно)

8 класс – П.16-17, вопросы

9 класс – П.16, вопросы №4-5 (письменно)

10 класс- П.19, задания по печатной тетради

11 класс- П.16-17, анализ документов

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Задание для учащихся 2 «а» класса (13.02 – 19.02)

Математика.

Стр.12 – 16 учебник. Научиться решать примеры нового вида. Выполнить все номера на этих страницах.

Русский язык.

Стр. 35 – правило, №60,61,62,63,65 – учебник

№38, 39, 40 – раб. тетрадь

Литературное чтение.

Стр.24 – 37 – читать, отвечать на вопросы – учебник

Стр.60 – 61 — раб. тетрадь

Окружающий мир

  1. Стр.26 – 29 – учебник, стр.17 – 20 – раб. тетрадь
  2. Стр.30 – 35 – учебник, стр.21 – раб. тетрадь

2 «б»класс

Математика раб тетр стр 13 № 31,32,33,34 учебник с 16 №1,2,3,4,5,6,7, под чертой

Русский язык учебник стр 35 правило, № 59 (устно), 60,61,67, проверь себя.

Чтение с 38-47 читать, отвечать на вопросы

Окружающий мир рабочая тетрадь стр 17-22 учебник стр 26-40

2 «в»класс

Математика учебник с 11 №8,9, с 12 № 5,6, с 13 № 2,3,4,7.

Русский язык стр 31 №51 устно, стр 32,33 правило, №52.53,54,56,58

Чтение с 30-37, читать отвечать на вопросы.

Окружающий мир стр 18-21 учебник ,стр 12-14 раб тетр.

4 «а» класс

Математика — стр. 37 № 5, стр. 42 № 3,4, стр. 45 № 1.

Русский язык — упражнения 239, 242, 273, стр. 71-72-оветить устно на вопросы.

Чтение — А.П. Чехов «Мальчики» (внеклассное чтение)

Окружающий мир — стр. 127 (задачи №1, № 2, № 3 -устно), рабочая тетрадь- стр.46-47.

4 «б» клас

Русский язык -С.18 у 32 ; с. 19 у 36 ;С. 21 у 44 ; с .23 у 46 ; с. 24 у 47

Математика — С.10 №17-18 ; с.12 № 22; с. 14 № 23 ; с 15 № 26

Лит. чтение — С 23-32 выразительное чтение, пересказ

Технология — Учебник с.112-114 изделие к след. уроку

Окружающий мир- С. 13-24 читать, пересказ.

3 «а» класс

Математика

Рабочая тетрадь по математике № 2 .Выполнить задания по № 79 с.30

Русский язык

Рабочая тетрадь по русскому языку № 2.Выполнить упражнения по № 58 с.27.В учебнике выучить правило о правописании мягкого знака после шипящих на конце имен существительных.

Чтение

С.46-56-читать, отвечать на вопросы

Окружающий мир

Темы «Дорожные знаки», «Опасные места» прочитать по учебнику.Выполнить задания по данным темам в печатной тетради.

3 «Б» класс

Математика

Рабочая тетрадь по математике № 2 .Выполнить задания по № 79 с.30

Русский язык

Рабочая тетрадь по русскому языку № 2.Выполнить упражнения по № 58 с.27.

Чтение

С.46-56-читать, отвечать на вопросы

Окружающий мир

Темы «Дорожные знаки», «Опасные места» прочитать по учебнику. Выполнить задания по данным темам в печатной тетради.

3″в» класс

Русский язык — С.19 у 38 ; с. 20 у 40 ; С. 22 у 43 ; с .24 у 46 ; с. 27 у 49