Всегда записывай домашнее задание в дневник

Школьный портал Подмосковья: электронный дневник, домашнее задание и общение онлайн

Школьный портал Московской области – это единая платформа, которая собирает и систематизирует образовательные достижения учащихся подмосковных школ, а также информацию об учреждениях образования региона. Все школы Подмосковья подключены к этому порталу, а это значит, что любой родитель может посмотреть успехи своего ребенка в режиме онлайн. О том, что дает школьный портал учителям, ученикам и их родителям, читайте в материале портала mosreg.ru.

Губернатор Воробьев посетил с рабочим визитом город Люберцы Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Денис Трудников

Посредством школьного портала Московской области можно войти в электронный дневник и посмотреть текущие оценки, домашние задания, комментарии учителей, учебные материалы и темы уроков.

Система дает школьникам доступ к электронным образовательным ресурсам и библиотекам – не нужно тратить время на поиски того, что порекомендовал учитель, все собрано на портале в одном месте.

Школьный портал Московской области для ученика – это еще и социальная сеть. Можно создать свою страничку, делиться там своими достижениями с друзьями, учебными файлами с одноклассниками, новостями и фотографиями.

Чтобы образовательные сервисы всегда были под рукой, можно скачать мобильное приложение, – оно доступно для пользователей Android и iOS.

Родителям школьный портал будет полезен не меньше, чем их детям. Расписание, задание на дом, результаты контрольных и итоговых экзаменов, замечания учителей, планируемые поездки и объявления о родительских собраниях – все это родители смогут посмотреть в электронном дневнике.

Для родителей также есть возможность общения друг с другом или учителями, создавая тематические форумы и обмениваясь фотографиями и файлами.

Школьный портал Московской области – это защищенная система, поэтому самостоятельно зарегистрироваться в этом сервисе невозможно. Для получения доступа нужно обратиться к администратору этой системы в конкретной школе или к классному руководителю.

Учителей школьный портал Московской области избавляет в первую очередь от бумажной волокиты. У них есть доступ к электронному журналу, который имеет вид стандартного документа, но пользоваться им удобнее и проще, а также можно добавлять комментарии, дополнительные материалы, создавать для каждого урока отдельные страницы.

Для создания домашних заданий также разработан интерактивный модуль, который позволяет осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику: можно оставить задание всему классу, а можно – конкретному учащемуся. Есть возможность добавления комментариев к каждому заданию или дополнительных материалов. Выполнение задания можно контролировать.

Также для учителей доступна функция организации дистанционного обучения – это и виртуальные конференции, и проведение тестов в электронном виде. А благодаря возможности общаться с коллегами и родителями учеников легко решать проблемы каждого ученика в индивидуальном порядке и своевременно.

Всегда записывай домашнее задание в дневник

Домашнее задание (вместо эпилога) С учетом личного опыта, накопленного за 24 года практической воспитательной работы с детьми и молодежью, я попытался задать вектор возможных размышлений и направлений практической деятельности. Однако список горящих тем и проблем, с

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками)

Занятие 3. Домашнее консервирование (Рисование пальчиками) Программное содержание. Учить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве. Развивать чувство ритма, речь и мышление.Демонстрационный материал. Натуральные абрикосы и сливы или муляжи, тарелка, 2

Как делать домашнее задание

Как делать домашнее задание Мнения специалистов о степени участия родителей в выполнении домашних заданий расходятся. Безусловно, возможны варианты, но выбрать нужный из них вам придется самим. Среднестатистический вариант выглядит так: в первые дни находитесь рядом с

Домашнее задание «Настоящий скандал каждый вечер!»

Домашнее задание «Настоящий скандал каждый вечер!» Несмотря на реформу образования, у французских школьников меньше всего учебных дней в году по сравнению с западными сверстниками, зато у них больше всего уроков в день. Министры образования искренне пытаются изменить

Школьный дневник «Ящик Пандоры любого французского школьника»

Школьный дневник «Ящик Пандоры любого французского школьника» Французские родители, в чьих жилах течет кровь Паскаля, Декарта и других великих французских математиков, очень любят оценивать, сравнивать себя с другими, расставлять все по полочкам. Еще с детского сада они

Дневник родителей и программа развития

Дневник родителей и программа развития Всем родителям, занимающимся с малышами по методике Домана, специалисты рекомендуют вести ежедневные записи, посвященные занятиям с малышом. Полезно это по двум причинам. Во-первых, такой дневник – своеобразная памятка для вас;

Дневник

Дневник Как можно чаще общайтесь с ребенком и постоянно напоминайте ему, что он ваш друг и товарищ, тогда он обязательно будет делиться с вами своими мыслями и посвящать в свои тайны. ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:• тетрадь для записей;• цветные карандаши, ручки,

1.1.1. Методика «Современный дневник читателя»

1.1.1. Методика «Современный дневник читателя» В 70-80-е годы ХХ века читательские дневники учащихся являлись необходимым атрибутом по предмету русский язык и литература. Это был документ строгой отчетности, который школьники 4–5 классов прилежно вели по литературе. Сегодня

Ведите дневник любимых блюд

Ведите дневник любимых блюд Мы сделали для себя вывод, что очень полезно вести дневник с четырьмя колонками на странице. В первой колонке перечисляйте те продукты, которые, по всей видимости, ребенку нравятся; во второй колонке – продукты, которые, как вы выяснили методом

Ведите дневник колики

Ведите дневник колики Записывайте в дневнике, со всеми яркими деталями, как можно больше информации о приступах боли у вашего ребенка, опираясь на приведенный выше перечень вопросов. Вы можете быть удивлены, какие взаимосвязи обнаружите. Одна мать заметила: «В те дни,

Дневник успехов

Дневник успехов Маленькие дети любят придумывать ролевые игры для тренировки навыков, но это не всегда работает с детьми постарше. Им такая идея может показаться слишком «детской».В таких случаях стоит подумать о том, чтобы заменить ролевую игру на своего рода журнал,

Школьный дневник

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. №1993-р утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению №1 этого распоряжения.

  • Интернет-проект «Дневник.ру» — официально зарегистрированный оператор персональных данных. Доступ в систему осуществляется только по специальному коду, полученному в образовательном учреждении, ведение электронных дневников и журналов успеваемости предполагает строгое разграничение прав доступа для пользователей. Система разработана таким образом, чтобы информация об ученике могла быть доступна только его родителям.
  • «Дневник.ру» полностью бесплатный и для школ, и для пользователей. Отсутствует какая-либо плата как за подключение, так и за ежедневное использование Дневника.
  • Дневником можно пользоваться сразу после подключения. Со стороны школы не требуется никаких дополнительных расходов. Для работы с Дневником необходим только компьютер с доступом в Интернет. Никаких специальных программ устанавливать не требуется.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемые юридическими лицами с использованием средств автоматизации, в том числе с помощью информационной системы «Дневник.ру», регулирует Закон РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Минимальный набор персональных данных:

  • Ученик – ФИО, дата рождения, пол (требуется согласие на обработку)
  • Учитель – ФИО (не требуется согласие на обработку)
  • Родитель – ФИО (не требуется согласие на обработку)

Перечень данных по ученику является совокупностью персональных данных и требует согласия на их обработку от законных представителей (родители, опекуны). Использование только ФИО, как общедоступных данных, не требует сбора согласия с родителей и учителей на обработку их персональных данных.

Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса. Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся. С помощью сервисов системы «Дневник.ру» пользователь, имеющий к нему доступ, может оперативно получить необходимую ему информацию, связанную с процессом обучения.

«Дневник.ру» реализует следующие возможности:

  • ведение электронных дневников;
  • ведение электронного журнала;
  • выдача и получение домашних заданий;
  • использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.

В «Дневник.ру» есть все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах, и позволяют общаться между собой ученикам, учителям, родителям.Потенциальные пользователи электронного дневника, электронного журнала успеваемости – это родители, школьники, учителя. Для родителей электронный дневник в рамках Интернет-проекта «Дневник.ру» дает возможность наладить эффективное взаимодействие с образовательным учреждением, в котором учится их ребенок. Он позволяет оперативно получать самую свежую и достоверную информацию обо всех мероприятиях и событиях школьной жизни, ознакомиться с новостями, а также уточнить расписание занятий или домашнее задание по любому из предметов. При помощи электронного дневника родители смогут смотреть оценки своего ребенка, узнавать о его успехах и достижениях, контролировать посещаемость занятий. Также существует возможность интерактивного общения родителей с администрацией школы. Для современных школьников система электронного дневника — это удобная форма просмотра расписания школьных предметов на всю неделю и текущих домашних заданий, а также она позволяет им быть в курсе всех событий школьной жизни. Дневник дает ученику возможность просматривать свою статистику и рейтинги по оценкам за определенные периоды времени. Он создает дополнительную мотивацию учащегося к повышению успеваемости и закреплению достигнутых успехов. Электронный дневник призван вызвать интерес у школьников к самому процессу обучения и активному участию в школьных мероприятиях.

Для учителей электронный дневник — это быстрый и удобный способ общения с родителями учеников, оперативный способ донесения информации ученикам и родителям.

В «Дневник.ру» обозначены следующие направления деятельности: образование и общение. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик.

Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. «Дневник.ру» позволяет создавать понедельные и дробные расписания, групповые и поточные занятия. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков. Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник.

Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам. Есть возможность просматривать оценки по предметам и за определенный период (неделя, четверть). Все оценки ученика доступны его родителям.

Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав, то и в любом классе школы. Механизм выставления оценок сделан максимально наглядным и удобным. Для учителя доступны различные ведомости и отчеты по успеваемости как всего класса, так и отдельных учеников. У каждого урока есть специальная страница, где учитель может управлять домашними заданиями и работами на уроке, а также отмечать присутствие и выставлять оценки.

В «Дневнике.ру» функция домашних заданий позволяет учителям выдавать задания и контролировать ход их выполнения, а ученикам — выполнять задания и прямо в Дневнике отправлять результаты учителю. Учителю доступен архив домашних заданий для всей школы. Он может просматривать как свои домашние задания, так и задания тех классов, в которых он замещает другого учителя. Кроме того, учитель может создавать новые домашние задания с помощью удобного пошагового мастера. В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником. По каждому ученику доступен журнал всех действий с заданием. Родители могут видеть выданные их детям домашние задания и оценку их выполнения. Ученику доступны только его домашние задания. Отдельно для него выводятся выполненные и невыполненные задания.

В библиотеке Дневника представлено несколько тысяч художественных произведений, в первую очередь те, которые изучаются в школьной программе. Удобный каталог позволяет быстро найти произведения по жанру или названию. На странице художественного произведения можно ознакомиться с краткой биографией автора, прочитать само произведение и оставить о нём отзыв.

Медиатека содержит большое количество образовательных ресурсов в виде текстов, картинок, аудио, видео и презентаций. Удобный каталог позволяет быстро найти необходимые ресурсы, которые специально отобраны для учеников, учителей, руководителей и родителей.

В различных словарях, представленных в Дневнике, можно узнать значение слова, найти синонимы или расшифровку терминов. С помощью технологий Google, прямо в Дневнике, можно осуществить перевод текста с более чем 20 языков мира.Второе направление «Общение» реализует все основные функции социальных сетей, которые адаптированы для использования в школах: личные страницы каждого пользователя Дневника, установление связей между коллегами и друзьями, организация тематических групп и событий, общение между школами.На личных страницах каждый пользователь Дневника может рассказать о себе, о своих интересах, опубликовать фотографии, музыку, видео, документы, вести свой блог. Пользователи могут устанавливать дружеские связи между собой, предоставляя доступ к содержимому своих страниц только определенным людям. Для общения по интересам в Дневнике существуют группы и события. Личные сообщения позволяют пользователям общаться друг с другом прямо в Дневнике, сохраняя архив переписки.У всех объектов социальной сети Дневник (пользователи, группы, события, школы, сети) есть собственные файловые хранилища, в которые можно загружать фотографии, аудио, видео, документы и прочие виды файлов.