Домашнее задание
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Решебник по Окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Школа России А.А. Плешаков
Уникальный школьный предмет — окружающий мир — знакомит третьеклассников с основами многих наук, более подробное освоение которых произойдёт только в средних группах. Ребята узнают элементы экологии и ботаники, астрономии и истории, зоологии и физики. Это великолепная наука для настоящих почемучек, которые хотят узнать, как устроена природа вокруг них, почему происходят самые разнообразные явления в мире. И разобраться в этой тематике порой бывает очень непросто. Поэтому так важна поддержка профессионального консультанта – «ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса, Рабочая тетрадь Плешаков (Просвещение)».
Решебник по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков помогает найти ответы на вопросы
Даже задолго до поступления в школу дети начинают спрашивать родителей обо всём, что видят вокруг. Но взрослые не всегда умеют просто и ясно объяснить ребёнку самые простые вещи. Для того чтобы рассказать понятным языком увлекательные факты, необходимо обладать не только элементарными знаниями, но и педагогическими навыками. Именно эти качества сочетает в себе виртуальный репетитор школьника «ГДЗ по Окружающему миру для 3 класса, Рабочая тетрадь А. А. Плешаков (Просвещение)», который не просто подскажет интересные моменты, но и поможет надёжно подготовиться к урокам. Издание состоит из двух частей, в каждой из которых около 100 страниц. Рабочая тетрадь рассказывает разнообразную, и по-настоящему увлекательную информацию:
- Способы защиты растений.
- Развитие и размножение животных.
- Съедобные и несъедобные грибы.
- Великий круговорот жизни.
- Мы и наше здоровье.
- Организм человека.
Пособие содержит многочисленные цветные иллюстрации, схемы и таблицы. Работать с ними не только легко, но и очень интересно. Решебник – это не шпаргалка, а надёжный помощник, работая с которым ученик самостоятельно выполнит все задания тетради:
- по предложенному рисунку определить виды синиц;
- проанализировать информацию о разных животных, разделив их по пищевым особенностям;
- достроить модель-аппликацию;
- составить схему строения гриба;
- нарисовать условные знаки для обозначения правил гигиены органов чувств.
Данное пособие поможет третьекласснику готовиться к текущим урокам и контрольным работам, но самое главное – позволит заложить твёрдые основы знаний нескольких важных наук, знакомство с которыми произойдёт через несколько лет.
Домашнее задание:
1. Приведите пример вещества (X), количественное содержание которого в водном растворе можно определить прямым алкалиметрическим титрованием. Напишите уравнение реакции и выражение закона эквивалентов. Вычислите массу вещества (X), если на титрование затрачено 20,0 мл раствора титранта (какого?), с(Т) = 0,1 моль/л.
2. Приведите пример вещества (X), количественное содержание которого в растворе можно определить прямым ацидиметрическим титрованием. Напишите уравнение реакции и выражение закона эквивалентов для этой реакции. Вычислите молярную концентрацию вещества (X), если на титрование раствора вещества (X) объемом 15,0 мл было затрачено 12,0 мл титранта (какого?), с (Т) = 0,07 моль/л.
3. Приведите пример вещества (X), количественное содержание которого в растворе можно определить прямым перманганатометрическим титрованием. Напишите уравнение реакции и выражение закона эквивалентов для этой реакции. Вычислите молярную концентрацию вещества (X) если на титрование 5,00мл исследуемого раствора затрачено 12,00 мл раствора титранта (какого?), с(1/z T) = 0,01 моль/л.
4. Приведите пример вещества (X), количественное содержание которого можно определить обратным перманганатометрическим титрованием. Напишите уравнение реакции и выражение закона эквивалентов. Вычислите молярную концентрацию вещества (X), если к аликвотной доле вещества (X) объемом 10,00 мл добавили раствор сульфата железа (II) объемом 20,00 мл с молярной концентрацией 0,05 моль/л, а на титрование было затрачено 10,00 мл титранта (какого?), с (1/z T) = 0,05 моль/л.
5. Вычислите объем раствора азотной кислоты с концентрацией 0,065 моль/л, необходимый для титрования раствора, содержащего 0,1 г гидроксида калия.
6. Раствор муравьиной кислоты массой 2,32 г разбавлен водой до 100 мл. На титрование 10 мл разбавленного раствора затрачено 7,2 мл раствора гидроксида калия с концентрацией 0,15 моль/л. Рассчитайте массовую долю муравьиной кислоты в исходном растворе.
Задание рабу домашнее
1. История — параграф 6 читать.
2. Русский язык — Учебник страница 104 упражнение 181.
3. Русский язык
4. Музыка
5. Математика — Учебник страница 77 номер вариант 1 и 2.
Проектная деятельность. (Может вместо проектной деятельности будет история, так что брать с собой историю и проектную деятельность!)
Русский язык. Учить правило! Уч.-с.81, ответить на вопросы письменно, упр.146, 147.
Литература. Перечитать 4 действие. Что такое блаженство, радость, удовольствие.
Английский язык. П.т.-с.18,№36. Уч.-с.34,№97.
Физкультура.
Обществознание.
Домашнее задание на вторник, 20 октября.
Математика. — Уч.-с.67, №10, 12, 13*.
Технология.
Изо.
Русский язык. -уч. С. 91(рисунок), составить рассказ + обращения в рассказе.
Домашнее задание на понедельник, 19 октября.
История.
Математика — Учебник страница 66 номер 6 (в,г) номер 7 (г,д,е) страница 67 номер 12, 14*
Музыка.
Русский язык — Подобрать предложения к схемам.
Домашнее задание на пятницу, 16 октября.
1. Технология.
6. Английский язык (группа Светланы Валерьевны) — Учебник страница 33 номер 92 (в грамматику), номер 93, 94.
Английский яз.:Уч., стр. 116, № 100 перевод
Литература: РТ, стр.45,№ 1и 2
Английский яз.:Учебник, стр.113, №90, стр. 114, №91(перевод)
Домашняя работа на вторник 3 февраля
Русский яз: стр. 38, упр. 394 и 393, стр. 39 правило, упр. 397( устно)
Литература: прочитать «портрет» в учебнике
История: параграф 16,РТ, написать что такое мировая держава,стр.61, №1, 2
Обществознание
Домашнее задание на понедельник 2 февраля
Английский яз.:учебник, стр. 112, №52
Русский яз.: стр. 34, правило, упр. 385 устно, упр. 386 письменно
М атематика: стр. 67, №9, №10, №14 и 3 16, стр. 69, №69*
История: учебник, параграф 16, РТ, стр. 60, № 1 и 2
География: параграф 14, вопросы 1-6 устно, 9 или 10 на выбор
История: параграф 14,РТ, стр.53, № 5, 6
Физкультура
Физкультура
Физкультура
Домашнее задание на понедельник 26 января
Английский яз.:учебник, стр. 104, №57
Русский яз.: слова в тетради
М атематика: стр. 54, вариант 1 и 2
История: учебник, параграф 13, РТ, стр. 49-50, № 5, 6, 8
Английский яз.:Уч., стр. 103, № 5 А и Б (читать), стр. 104, №56, 57*
Литература: РТ, стр.40,№ 1-5
История: параграф12, РТ, стр. 46-47, № 4,5 и 6
Литература: ответить на вопрос: «можно ли повесть Беляева отнести к научной фантастике?»
Английский яз.:Учебник, стр. 98, №38, стр. 99 №41
Русский яз.: параграфы 37 и 38, 2 часть, упр. 339
История: параграф 11,РТ, стр. 43-44, № 4, 5, 6
Физкультура
Физкультура
Физкультура
Английский яз.:Уч., стр. 93, № 22 (устно), №23 (письменно)
Литература: стр. 94-105 читать
История: параграф 9, РТ, стр. 36-37, № 3,4 и 5
Английский яз.:Учебник, учить слова, стр. 133, №1 с переводом
Домашняя работа на вторник 13 января
Домашнее задание на понедельник 12 января
Английский яз.:учить слова, РТ, стр. 48, 49 (а)
Русский яз.: параграф 34, таблица: признаки научного и учебно-научного текста
География: параграф 12, доделать таблицу и выучить
Литература: ответить на вопрос :Какие ещё исторические события нашли отношения в художественном произведении?
Рус. яз.: правило о второстепенных членах предложения стр. 152, 162, 164 составить карточку, упр.249 члены предложения.
Рус. яз.: стр.159, 16- прав. упр. 244 г. о.
Обществознание:пар. 9, р. т. стр. 54 № 5.
литература:р.т. стр.экстремальные ситуации?
Биология: стр. 66 в. 1, 7 устно., Учить части клетки
Рус. яз.: стр. 142 упр. 212 + указать части речи.
Обществознание: пар. 8 стр. 97 № 1, р.т. стр. 49-50 № 4, 5.
литература:р.т. стр. 12-13 № 1, 2, 4.
Рус. яз.: стр. 127, 129, 130 порядок разбора,с.130 вопр., упр. №193 устно, упр.№194 писм.
Физ-ра
Обществознание: повторить понятия, план «Я решил побороть страх»
литература: Рыбаков «Кортик»
биология: с.56-57 из чего состоят белки, жиры, углеводы, что такое органические вещества
Обществознание — Уч. с. 77 №3.
Математика — Уч. с. 121 №13 (а — б), № 13, 14 (а), № 15*
Физкультура
Русский язык — Уч. с. 120 — 121 № 179, 181
Музыка
Классный час
Домашняя работа на вторник 21 октября.
Домашнее задание на 1 октября
Литература: Знаменитый географ на борту «Дункана»
Математика: Учебник, стр.63 (1 вариант), стр. 65, №19
ИЗО
ИКТ
Английский яз.: РТ,стр. 22-25, учебник, стр. 44 № 12, стр. 31, № 97
Физ-ра
Англ. Яз.: КИМЫ,РТ,2 рабочих тетради, словари,учебник,стр. 8 номер 3( списать в словарь, стр. 42, номер 1
Русский яз.: Работа над ошибками
Литер.чтение: П. т., стр. 19 1 и 2 , 3*, Учебник,стр. 131,вопрос №7(а или б), стр. 112 наизусть
Окр. мир.: Уч. стр. 107 вдумчивое чт.
Русский яз.: словарные слова
Англ. яз.: Повторить настоящее, прошеч. и будущее время, степени сравнения, неправильные глаголы
Матем.: Т. к.,стр. 73-74
Русский яз.: Текст «3 выходных» ( повеств., описан., рассужд.)
Литер.чтение: П. т., стр. 13-14
Матем.: Уч. стр. 92, № 7, № 8
Русский яз.: Учебник, стр.112, упр. 274
Литер.чтение: Учебник, стр. 102-107 безош. чт.,вопрос №7(б) *
Окр. мир.: Уч. стр. 60-65 вопр. устно, рассказ о Петре Первом и его реформах
Домашнее задание на вторник, 29 апреля
Матем.: Уч. стр. 78, № 1, № 6
Русский яз.: Учебник, стр.109, упр. 263
Литер.чтение: П. т., стр. 6, №1
Окр. мир.: Уч. стр. 60-65 вопр. устно, рассказ о петре первом и его реформах
Лит. чт.: Уч, стр. 79-91 в. 1,П. т. в 2
Русский яз.: Учебник, стр. 107, таблица,упр. 260
Англ. яз.: учить слова, Уч. стр. 105, №23 (перевод)
Домашнее задание на вторник, 22 апреля
Матем.: Уч. стр. 74, № 8, № 15
Русский яз.: П. т., стр.36, упр. 4
Литер.чтение: Учебник, 75-77, выразит. чт.
Домашнее задание на вторник, 15 апреля
Матем.: Уч. стр. 70, № 369, № 370
Русский яз.: Учебник, стр.95, упр. 229
Окруж. мир: Учебник, стр. 51-53,вопрос № 2 (знать)
Домашнее задание на вторник, 8 апреля
Матем.: Лист 512,513
Русский яз.: Учебник, стр.82, упр. 212
Окруж. мир: Учебник, стр. 40-44, вопросы 1 и 2
Домашнее задание на вторник, 1 апреля
Матем.: Уч. стр. 61, №293 ( додел. в клас. раб.), № 294 ( в дома. раб.)
Русский яз.: П. т., стр.21-22
Окруж. мир: Учебник, стр. 30-32 пересказ
Домашнее задание на вторник, 18 марта
Матем.: На листе 13-15 выражение
Русский яз.: Учебник, стр.70 словарь!, упр. 181
Окруж. мир: Учебник, стр. 25-29 осознанное чтение, Печ. тетр., стр.6
Домашнее задание на вторник, 11 марта
Окруж. мир: Учебник, стр. 17-21 вопрос №1+ все вопросы устно
Литер.чтение: Рисунок или фото на тему «Пробуждение»
Физ-ра: Коньки или 50 рублей, спортивная форма
Домашнее задание на понедельник, 3 марта
Англ.язык: слова учить (с. 98 2 столбик), с. 93 №26 перевод
Домашнее задание на вторник, 25 февраля
Матем.: Учебник, стр. 41, №207, стр. 42, №210 (3 столбик)
Русский яз.: Учебник,стр. 49 словарь!, упр. 121
Математика: Учебник, стр. 37, № 179 и № 180
Музыка : узнать песни которые мы слышали на олимпиаде
Физ-ра: Лыжи!
Домашнее задание на вторник, 18 февраля
Окруж. мир: Учебник, стр. 139-145 задание на выбор
Литер.чтение: Учебник, стр. 30, вопрос 8 и вопрос 5*
Англ.язык: Учить слова ( 2 столбик) в учебнике на стр 84 , стр. 81 № 50 перевод и отв. на вопр., с 77 №37 (п.) стр. 78 № 41 (п.)
Англ.язык: Уч. стр. 82-84, упражнения письменно, стр. 84 все слова учить
Русс. яз.:Учебник, стр. 41, упр. 94
Домашнее задание на вторник, 4 февраля
Домашнее задание на вторник, 28 января
Окруж. мир: Учебник, стр. 129-134, Р-з о зоне аркт. пустыни
Литер.чтение: учебник,стр.14-15 ,Печатная тетр. стр. 16 вся
Домашнее задание на вторник, 14 января
Окруж. мир: Учебник, стр. 114-116, печ. тетр. стр. 46-47
Литер.чтение: учебник,стр.7 выразительное чт.,Печатная тетр.
На каникулы:
литер. чт.: Читать книги (смотреть блог)
англ. яз. на пятницу: долги
физ-ра на понедельник: проект
по всем предметам: тренажёры+ поздравления в блог
Матем.: Печ.тетрадь,стр.65
Окруж. мир: Печ.тетрадь,стр.41 №92,стр.42 №93; учебник стр.106-109 вопросы
Русский яз.: Печ.тетрадь,стр.3 №2
Матем.: учебник стр.93 №468, №470
Окруж. мир: Уч. стр. 100-103 читать, практическая раб., карты!
Русский яз.: учебник стр.124 упр. 2
Домашнее задание на вторник, 17 декабря
Окруж. мир: наизусть выучить что такое карта и план, рассказ о сходстве и различии
Литер.чтение: учебник,стр.158 наизусть,Печатная тетр.,стр.5
Англ.язык: Уч. стр. 59 учить глаголы, стр. 57№ 24 письменно, № 26 устно
Литер.чтение: р-з о И. А. Крылове или наизусть 1 басню
Матем.: учебник стр.86 №445, №448
Окруж. мир: Уч. стр. 92-93 вопр. устно
Русский яз.: учебник стр.105 №220 или 221
Домашнее задание на пятницу 6 декабря
Англ.язык:Учебник, стр.125-131читать, Р. т. стр. 29 №3
Литер.чтение:учебник, стр. 117-144, дочитать
Русский яз.: П. т. стр. 35 упр. 5
Матем.: учебник стр.78 №392, стр.80 №403
Окруж. мир: Уч. стр. 85-87 читать, вопр.1-3, печ.тетрадь стр.34 №76
Русский яз.: учебник стр.105 №220 или 221
Домашнее задание на вторник, 26 ноября
Матем.: Печ.тетр.стр.44-45
Русский яз.: «5»-нет задания
«4»-тем.контроль,стр.89 упр.3 (списать половину текста+орфограммы)
«3-2»-тем.контроль,стр.89 упр 3 (списать весь текст+орфограммы)
Окруж. мир: учебник,стр.76-80, вопросы, Печ.тетрадь, стр.30-31 доделать
Литер.чтение: учебник,стр.106-108;Печ.тетр.,стр.27 вопрос 4
Домашнее задание на пятницу 22 ноября
Англ.язык:Учебник,стр.42-44 № 26-30
Литер.чтение:учебник,стр.99-100 учить отрывок
Русский яз.: П. т. стр. 30
Технология: старые открытки, степлер, двух сторонняя бумага
Русский яз.: «5» нет задания
«4»-3 предложения со словарными словами +члены предлож.
«3-2» 5 предложений со словарными словами +члены предлож.
Литер. чт.: Уч. стр. 95-104 дочитать сказку
Математика: Печ.тетр., стр.42 № 6 и 7,стр. 43 № 9
Физ- ра : Уч. стр. 46-47 читать (готовиться измерять пульс)
Домашнее задание на вторник, 19 ноября
Окруж. мир: учебник,стр.65-73, вопросы устно, Печ.тетрадь, стр.27
Литер.чтение: принести книгу «Сказка о царе Салтане. » А.С.Пушкина. Биография А.С.Пушкина
Англ.язык: Учить правило стр. 124,стр.40-42 №22-26
Литер.чтение:учебник,стр.86-87 мини сочинение по картине
Русский яз.:Уч.,стр.93 упр.1
Домашнее задание на пятницу 15 ноября
Англ.язык:Учебник,стр.34-36 слова, Р.т., стр. 22-23 №6, №7
Литер.чтение:учебник,стр.88-93 читать
Русский яз.:Учебник,стр.88 упр.197
Домашнее задание на четверг, 14 ноября
Матем.: печ.тетр.,стр.39 вся
Русский яз.:
Домашнее задание на пятницу 15 ноября
Англ.язык:Учебник,стр.34-36 слова, Р.т., стр. 22-23 №6, №7
Литер.чтение:учебник,стр.88-93 читать
Русский яз.:Учебник,стр.88 упр.197
Домашнее задание на вторник, 12 ноября
Матем.:Печ.тетр.,стр,12-13
Русский язык.:Печ.тетр.,стр.26,упр.4
Литер.чтение:Учебник,стр,72-81,печат.тетрадь,стр.20 вопрос 1
Матем.: Печ. тетр. стр. 28
Окруж. мир: Уч. стр. 62-64 читать, вопросы устно,П. т.,стр.26
Русский яз.: Печ. тетр. стр.20-21упр.5, упр.6
Домашнее задание на вторник 5 ноября
Матем. Смотреть в блоге «Сегодня на уроке» (тренажёры справа)
Технолог. Смотреть в блоге справа («Осваиваем новые сервисы»)
Русский яз. В блоге-пост о книге(произв.) Владислава Крапивина + рисунок.
Физ-ра
Окруж. мир Уч. стр. 57-59 вопросы,печ. тетр. стр.23, №48
На листе — письменно проанализировать предварительный результат (соотнести с планируемым ).
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы,
Мне их выучить – пустяк!
У меня свой метод!
Применяется он так,
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал! Я и двигал!
Я и топал! Я и пел!
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел! …
Открываю, наш сосед
(он живёт под нами)
Не причёсан, не одет –
В тапках и пижаме.
Он кричит: “Прошу прощенья!
Это что – землетрясенье?
Или, может быть, слоны
Надо мной поселены?”
– Уважаемый сосед,
Никого в квартире нет.
Я пришёл из школы
И учу глаголы…
Домашнее задание на пятницу 18 октября
Англ.язык:Учебник,стр.27 №22(игра),слова (учить предлоги)
Литер.чтение:П.т. стр.19№2,учебник,стр.66-71 читать
Русский яз.:Учебник,стр.60 правило, стр. 73 упр.155